Последняя из нас, часть 3, может воплотить смелую идею второй части в реальность

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Последняя из нас, часть 3, может воплотить смелую идею второй части в реальность

Как геймер, игравший в The Last of Us Part 2, я не могу не чувствовать себя заинтригованными идеями, которые изначально рассматривались для игры, но в конечном итоге от них отказались. Хотя конечный продукт сам по себе был шедевром, я не могу не задаться вопросом, как открытый мир с хабами мог бы улучшить путешествие Элли.


Спойлеры к
Последние из нас. Часть 2
предстоящий.

В захватывающем и порой душераздирающем повествовании «Последние из нас. Часть 2» Элли отправляется в неустанное стремление отомстить членам Вашингтонского фронта освобождения. Одиссея Элли, вызванная их жестокими действиями по отношению к дорогому ей человеку, отмечена кровавым следом и жертвами. Решительная и непреклонная в своем стремлении, она тщательно нацеливается на каждого человека, которого считает ответственным за ее боль.

Как большой поклонник Naughty Dog и их шедевра «The Last of Us Part 2», я узнал, что во время ее разработки они рассматривали множество интригующих концепций. Одной из таких идей было создание открытого мира с хабами, которая, к сожалению, не вошла в финальную версию игры. Однако это не умаляет потенциальных достоинств этой идеи — она может стать интересным направлением для следующей части серии «Последние из нас».

Центры оригинала The Last of Us Part 2

Как страстный фанат, я был очень рад услышать идеи Холли Гросса и Нила Дракманна о создании The Last of Us Part 2 в увлекательном интервью IGN. Изначально у Naughty Dog были грандиозные планы на сиквел, целью которых было превзойти первую игру во всех аспектах. Изначально они задумывали это как игру с открытым миром. Однако именно Галлей выразил обеспокоенность по поводу этого направления, учитывая, соответствует ли оно тому повествованию, которое они намеревались передать. В конечном итоге они остановились на «полуоткрытом линейном» дизайне, объединив структурированный сюжет с некоторыми обширными областями, напоминающими Uncharted 4.

Как фанат, я бы описал это так: в игре есть центральные локации, называемые хабами. Одним из них является Джексон, где Эбби легко интегрируется и выполняет задания, прежде чем раскрыть свою истинную личность. Еще одна центральная зона используется Элли и Диной, где они обсуждают, на кого из членов Фронта освобождения Вашингтона нацелиться следующим. К сожалению, от этих планов отказались; тем не менее, игроки продолжают проводить значительное время в Джексоне и продолжительное время в Театре Пиннакл, мирном убежище от интенсивного насилия и действий игры.

В финальной версии игры отказались не просто от концепции открытого мира. Согласно упомянутому интервью, последовательность воспоминаний Элли претерпела изменения. Более существенное изменение заключалось в присутствии дополнительных членов WLF на месте убийства Джоэла. Однако команда выбрала более упорядоченное повествование, сохранив только основные элементы повествования.

Как The Last of Us Part 3 может включать в себя хабы

В «The Last of Us Part 2» Naughty Dog не включала хабы. Однако, учитывая склонность компании к расширению своих игр, вполне возможно, что третья часть серии будет еще более обширной. В более широком масштабе поддержание линейной структуры может оказаться сложной задачей. Следовательно, может потребоваться введение хабов, чтобы помочь игрокам реаклиматизироваться, прежде чем снова погрузиться в жестокий игровой мир.

Как большой поклонник серии «Последние из нас», я был бы в восторге, если бы Джексон стал базовым лагерем Элли, если она решит снова посетить свой старый родной город. Это центральное расположение позволит ей продумать стратегию своих следующих шагов. С другой стороны, чтобы потенциально сосредоточиться на Эбби и ее компаньоне в будущей игре, они могли бы сделать Санта-Барбару своей штаб-квартирой, продолжая выполнять квест «Светлячки».

Открытый линейный Арес в The Last of Us Part 2, возможно, дал представление о том, что будет дальше

Как фанат «The Last of Us», я был в восторге от первого дня Элли и Дины в Сиэтле, когда обнаружил обширную открытую линейную область, которая позволила заглянуть в то, на что может быть похожа версия игры с открытым миром. Вооружившись картой, мы с Элли могли свободно бродить и исследовать различные сооружения в удобном для себя темпе. Я не мог поверить в ту свободу, которую я имел как игрок и мог исследовать различные здания в любом порядке: банк, синагогу, здание суда или музыкальный магазин. Этот уровень исследования позволил мне полностью погрузиться в игровой мир и обнаружить скрытые сокровища, которые сделали мой опыт еще более полезным.

История, рассказанная в «The Last of Us Part 2», одновременно мрачна и захватывающа, оставляя неизгладимое впечатление на геймеров. Однако его продолжение сталкивается с серьезной проблемой, пытаясь затмить своего предшественника. Представление открытого мира с хабами потенциально может помочь ему выделиться.

Смотрите также

2024-05-10 21:07