Последняя эпоха выпускает обновление 1.0.3

Последняя эпоха выпускает обновление 1.0.3

Основные моменты

  • Обновление Last Epoch 1.0.3 вносит коррективы в навыки, снижает стоимость вкладок тайника и обновляет звук для улучшения игрового процесса.
  • Изменения в обновлении включают модификации навыков и улучшения пользовательского интерфейса для более сбалансированного опыта.
  • Исправления ошибок устраняют проблемы с продвижением кампании и предметами, а предстоящие изменения обещают дальнейшие улучшения.

Компания Eleventh Hour Games, разработчик Last Epoch, выпустила обновление 1.0.3. В новом выпуске внесены изменения в навыки, уменьшены затраты на сундуки, улучшены звуки и дополнительные функции, улучшающие игровой процесс для игроков. Это обновление предназначено для устранения ошибок, о которых сообщалось в сообществе Last Epoch, и общего улучшения игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В игре Last Epoch вы окажетесь в опасном мире, находящемся на грани уничтожения. Как игрок, вы обладаете способностью путешествовать во времени. Ваша миссия: изменить историю и предотвратить развитие катастрофических событий.

В обновлении 1.0.3 в различные элементы Last Epoch было внесено несколько важных изменений. Путь от Разрушенного побережья до перехода к Временному святилищу был изменен, чтобы предотвратить нежелательное развитие событий после сражений, что сделало игровой процесс более плавным. Кроме того, были внесены изменения в различные навыки: значительные изменения внесены в Собирателя облаков, который теперь влияет только на одно использование дымовой шашки на персонажа, а также существенно улучшены Блуждающие духи, положительно влияющие на базовые классы, такие как Аколит. Эти компенсационные повышения изначально предназначались для запуска игры и были направлены на усиление способностей и создание более справедливой игровой среды.

Что касается пользовательского интерфейса и графических настроек, внутриигровой инструмент сообщения об ошибках был улучшен, что позволяет игрокам более эффективно сообщать о проблемах. Опыт торговли между игроками также был улучшен для обеспечения беспрепятственных транзакций. Были реализованы новые звуковые функции, в том числе уменьшено появление звуков атаки Сокола и улучшен звук способности «Исцеляющие руки паладина». Наконец, вкладки тайника с 7 по 16 теперь стоят на 2500 дороже, чем их предшественники, а вкладки за пределами вкладки 16 стоят на 5000 дороже. Это приводит к значительному снижению цен при покупке большого количества тайников.

Кроме того, в новой версии исправлены ошибки в различных частях игры «Последняя эпоха», касающиеся проблем, связанных с продвижением в кампании, способностями и пассивными навыками, механикой, оборудованием, пользовательским интерфейсом, визуальными эффектами и звуками. Цель — устранить обнаруженные сбои и повысить общую плавность игрового процесса.

Забегая вперед, Eleventh Hour Games раскрыла планы по модификациям, таким как исправление ошибок в Infernal Shade, которое планируется добавить в ближайшем исправлении на этой неделе. Одновременно с этим геймеры в настоящее время могут насладиться этими изменениями и исправлениями в обновлении 1.0.3 Last Epoch.

Примечания к обновлению 1.0.3 «Последняя эпоха»

Изменения

КАМПАНИЯ

  • Перемещен переход во Временное святилище из «Разрушенного побережья», чтобы случайно перейти после боя было не так просто.

НАВЫКИ

  • Изменен «Собиратель облаков», теперь он применяется к любой отдельной дымовой шашке только один раз.
  • «Блуждающие духи» теперь на 30% чаще раскрывают дух.
  • «Блуждающие духи» теперь имеют базовый урон 20 (было 16,2) и эффективность урона 200% (было 180% фактического, 140% указанного).
  • Это компенсационные усиления, которые должны были быть включены вместе с изменением в версии 1.0, благодаря которому Блуждающие духи всегда исчезали по истечении времени раскрытия, но усиление не вошло в релиз. Поскольку первоначальное изменение было ослаблением и вошло в версию 1.0, а компенсирующее усиление всегда планировалось использовать в сочетании с изменением, мы добавляем усиление в этом патче вместо того, чтобы ждать следующего цикла.

Пользовательский интерфейс / ВИЗУАЛ

  • В инструмент сообщения об ошибках в игре добавлен тип «Локализация».
  • Улучшен пользовательский интерфейс обмена между игроками, так что вы больше не можете запрашивать сделку, требующую более высокого ранга, чем имеет потенциальный покупатель.

АУДИО

  • Уменьшена частота CAWWWW Сокола (звуки атакующего вокала).
  • Обновлен звук для «Исцеляющих рук».
  • Все сцены главы 6 имеют новые 2D-эффекты окружающего цикла.
  • В Бесплодном акведуке появилась новая музыка.
  • Реквизит Soul Cage в главе 6 снова имеет зацикленные звуки.
  • В «Бесплодном акведуке» и «Гнездах павших» теперь есть звуки текущей воды по земле в акведуке.
  • Большие реквизиты с проточной водой в главе 8 теперь имеют звуковые эффекты.
  • Добавлены зацикливающиеся эффекты к большим ржавым трубопроводам, пересекающим карту.

ДРУГОЙ

  • Снижена стоимость вкладок тайника.
  • Вкладки тайника после первых 6 раньше стоили на 10 000 дороже, чем предыдущая вкладка. Теперь вкладки тайника с 7 по 16 стоят на 2500 дороже, чем предыдущая вкладка, а вкладки тайника после первых 16 стоят на 5000 дороже, чем предыдущая вкладка. Это приводит к снижению стоимости большого количества вкладок тайника примерно на 50%.

Исправления ошибок

КАМПАНИЯ

  • В Imperial Welryn добавлена ​​функция защиты от убийства командира на ранней стадии или за кадром.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли выполнить все квесты главы 1, но не имели первого квеста главы 2 «Последнее прибежище».

НАВЫКИ и ПАССИВЫ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вампирический пруд Нечестивой Завесы давал 40% от максимального здоровья поглощённого миньона в качестве защиты вместо указанных 4%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пороговый бонус «Сангвинические рунные камни» пассивного узла Мастера рун (15 % регенерации здоровья применяется к оберегу) масштабировался в зависимости от выделенных очков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Искоренения Хтонической трещины» не удваивался, когда игрок был проклят.
  • Flame Whip теперь получает на 4% больше урона за единицу интеллекта (это влияет на Flame.
  • Кнут применяет из всех источников и ранее никогда не получал масштабирования атрибутов ни от одного источника).

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлено несколько проблем с боем с Хеоротом, в том числе Ледяной Шип, останавливающий снаряды, а также заморозка, не прекращающая действия в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миньоны не получали выгоду от предметов при возрождении после выхода из города в сетевой игре.

ПРЕДМЕТЫ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, на которые действовал пассивный эффект 8-го ранга от «Круга удачи», не имели тега «Круг удачи».
  • У них до сих пор стоит пометка «нельзя продать».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Призыва скелета-мага» с выделенным проходом в могилу экспериментальный аффикс «миньоны, переносимые с навыками перемещения», не приносил с собой никаких миньонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было использовать двуручное оружие и левую руку одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линзы пророчества Круга удачи можно было вставить в заблокированные гнезда с помощью Shift + ПКМ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призрачный Лорд пытался поглотить миньонов других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный урон Стигийского луча от Стигийского угля за каждые 10 текущих маны не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на стигийские лучи стигийского угля не влияли узлы «Ужас», «Осуждение», «Нечестивая месса», «Ошеломление», «Взрыв души» и «Ненасытность» режима «Похищение жизни».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шанс «Хроники проклятых» обнаружить Блуждающего духа при убийстве приводил к тому, что существующий состав Блуждающих духов игрока переставал выпускать духов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шанс Блуждающего духа из «Хроник проклятых» обнаружить Блуждающего духа при убийстве всегда мгновенно исчезал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Огненные кнуты» не получали преимущества от «Искоренения Хтонической трещины» при использовании «Хребта Малатроса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Хватка бессмертия» Хтоновой трещины не применялась к «Пламенному кнуту» при использовании «Хребта Малатроса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Хребта Малатроса» к «Пламенному кнуту» применялось только преимущество «во время проклятия» от «Смерти снизу» Хтонической трещины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Хроники разрушения» Хтонического разлома не применялись к «Пламенному кнуту» при использовании «Хребта Малатроса».

Пользовательский интерфейс / ВИЗУАЛ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щелчок правой кнопкой мыши по ключу подземелья при первом входе в игру не открывал карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пророчества кампании все еще могли появляться, даже если они заблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли становиться невидимыми во время игры в группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота на Дороге Хранителя душ не анимировали опускание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гора внизу шла по местности в Защищенном лесу.
  • Исправлены некоторые случаи, когда игроки смотрели назад после перехода между сценами.
  • Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых случаях этой проблемы через встроенный в игру отчет об ошибках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки предметов могли исчезнуть при выпадении добычи.

АУДИО

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора мыши на инвентарь продавца и обратно в ваш инвентарь воспроизводился звуковой эффект «предмет куплен».

Предстоящие изменения

  • Позже на этой неделе мы выпустим исправление для Infernal Shade в обновлении.

Смотрите также

2024-03-14 23:33