Краткое содержание
- Final Fantasy XVII может вернуть карты мира и дирижабли, что позволит улучшить ощущение масштаба и исследования.
- Большие игровые миры побуждают к исследованию и открытиям, не ограничиваясь выполнением задач или сбором предметов.
- Возвращение мировых карт и дирижаблей в Final Fantasy 16 могло бы переосмыслить современную эпоху, при этом сохраняя дух серии.
Многолетняя серия ‘Final Fantasy’ претерпела множество значительных изменений за свою продолжительную историю, последняя основная игра серии — ‘Final Fantasy 16’, показала готовность нарушить устоявшиеся нормы ради расширения базы поклонников. Соответственно ожидается, что ‘Final Fantasy 17‘ последует этому примеру, представив инновационный геймплей и функции исследования, уникальное повествование и совершенно новых персонажей. Помимо этих изменений, в ‘Final Fantasy 17’ могут быть включены возвращение мировых карт и воздушных кораблей для улучшения игрового опыта.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
В мифологии Final Fantasy карты мира и воздушные корабли сыграли важную роль. Примечательно, что Final Fantasy 9 является единственной игрой в серии, которая все еще включает традиционную карту мира и воздушный корабль. Хотя последующие части также включали воздушные корабли и большие открытые миры, их дизайн был несколько ограничен. Учитывая прошедшее время, возможно, пришло время для Final Fantasy 17 рассмотреть эту концепцию вновь, учитывая прогресс в современных играх.
Аргументы за возвращение мировых карт и дирижаблей в Final Fantasy 16
Карты мира и дирижабли означали бы возвращение к чувству масштаба.
За последние десять лет или около того игры открытого мира показали нам, что больший не всегда лучше. Игры с огромными ландшафтами иногда могут казаться пустыми или перегруженными: слишком много пространства и недостаточно активностей, либо излишний объем контента, который кажется повторяющимся и лишенным глубины. Однако размер открытой мировой игры сам по себе не делает ее заведомо несовершенной; важнее то, как пространство используется. Пока разработчики продолжат использовать свое пространство продуманно, всегда будет веский аргумент в пользу больших миров в игровой индустрии.
В мире Final Fantasy мировые карты и дирижабли играют важную роль, и стоит отметить, что только в девятой части этой серии можно встретить эти элементы в классическом виде.
Если гипотетическая игра «Final Fantasy 17» вновь включит карты мира и воздушные корабли, это символизировало бы возрождение величия, которого серии не хватало некоторое время. Однако это вовсе не обязательно означает возвращение к масштабности ради нее самой. Игры вроде «Final Fantasy 6», «7» и «9» использовали обширные карты для создания иллюзии погружения в огромную вселенную – суть фэнтези-игр. Вместо того чтобы ограничиться ролью героя в замкнутом подземелье или линейном пути, игроки могли бы почувствовать связь с чем-то гораздо более масштабным. Гипотетически, «Final Fantasy 17» могла бы достичь этого ощущения погружения, сохраняя при этом свою нарративную силу, которую она продемонстрировала в предыдущих частях.
Мировые Карты Приглашают к Исследованию, а не Только к Завершению
Крупномасштабные игровые карты часто воспринимаются как просто добавление дополнительного контента, что продемонстрировал даже ‘Final Fantasy 7 Remake’. Однако интерес к огромным игровым мирам заключается в их способности стимулировать исследование, приглашая игроков открывать новые области независимо от того, есть ли там скрытые активности или предметы для сбора. Игры типа ‘Elden Ring’ и ‘Zelda: Breath of the Wild’ хорошо иллюстрируют эту концепцию, поскольку вызывают любопытство игрока через визуальные и звуковые намеки, а не просто помечают места маркерами и предлагают игрокам список задач.

Игры вроде этих намекают на то, что ‘Final Fantasy 17’ может возродить карты мира и дирижабли и успешно реализовать эту концепцию без чрезмерного расширения ради масштаба. Вместо этого это могло бы побудить игроков исследовать богатые и разнообразные географические особенности, скрытые сокровища и интересные персонажи с нарративами, находящимися за пределами типичных путей. По крайней мере, это был бы прекрасный способ для ‘Final Fantasy 17’ возродить ностальгию тех, кто остался верен франшизе со времен ее основания, но при этом не ограничиваться лишь данью прошлому — она могла бы кардинально изменить современный период ‘Final Fantasy’.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-27 17:12