Последняя версия «Мятежных волков»: Раскрыты секреты «Крови Рассветного странника»

Среди множества интригующих игр, представленных недавно, трейлер Blood of Dawnwalker от разработчика Rebel Wolves, безусловно, привлек внимание. Эта игра, похоже, предлагает мрачную и таинственную среду обитания, населенную вампирами, персонажа, который является одновременно и человеком, и вампиром, и увлекательный сюжет. Пока что было раскрыто немного подробностей, но одного дразнящего взгляда достаточно, чтобы возбудить любопытство геймеров во всем мире.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно Game Rant побеседовал с Якубом Шамалеком, режиссером сюжета The Blood of Dawnwalker. Он поделился своими соображениями о различных аспектах игры, в том числе о том, что лежит в основе ее сеттинга и как в нее вписываются персонажи. Кроме того, он рассказал об усилиях команды по достижению баланса между основным сюжетом и элементами дизайна с открытым миром.

Кровь персонажей «Рассветного странника» является неотъемлемой частью его истории

В «Крови Рассветного странника» мы следуем за Коэном, уникальным персонажем, который является наполовину человеком, наполовину вампиром – Рассветным странником, – когда он стоит перед важным решением: либо защитить свою человечность, либо уступить своей демонической природе. Действие игры разворачивается в неспокойном средневековом мире долины Сангора, в Европе XIV века, где царит раздор и где вампирам предоставляется идеальная возможность утвердить свое господство. Коэн ведет отчаянную гонку со временем, чтобы спасти своих близких, используя любые доступные ему средства. Шамалек рассказал о Коэнах:

Коэн, наш главный герой, обладает уникальной чертой характера: он находится на грани между днем и ночью. В сумерках он превращается в вампира, обладающего физической силой и экстраординарными способностями, но при этом уязвимого для темных желаний. И наоборот, с наступлением рассвета он возвращается к своему человеческому облику. Эта двойственная природа позволяет ему сопереживать как людям, так и сверхъестественным существам.

The Blood of Dawnwalker Объединит Сюжетный Геймплей с Концепцией Открытого Мира

Идея создания ролевой игры с открытым миром, ориентированной на сюжетную линию, представляет собой интригующий парадокс. Традиционно игры, основанные на повествовании, следуют линейному пути, чтобы обеспечить последовательное развитие сюжета от начала до конца. С другой стороны, игры с открытым миром предлагают игрокам свободу в подходе к событиям без строгой структуры. Найти гармонию между этими двумя аспектами будет непросто, но Шамалек надеется, что Rebel Wolves справятся с этим. Он выразил:

Мы создаем «Кровь Рассветного странника», используя знания, полученные нами в ходе наших прошлых проектов в качестве разработчиков и художников. Мы черпаем вдохновение из таких оригинальных игр, как «Fallout 2», которые предлагают беспрецедентную свободу повествования и в то же время стремимся внести свой уникальный вклад в развитие жанра RPG. Наша цель — органично сочетать открытый мир, изобилующий захватывающими квестами и увлекательными персонажами, захватывающее повествование, эмоционально захватывающие взаимодействия с персонажами и увлекательный игровой процесс.

В жанре RPG всегда существует острая конкуренция за внимание игроков. Такие игры, как «Ведьмак 4» и будущая часть «Киберпанк 2077», пока безымянная, вызывают большой ажиотаж. Однако, поскольку ни один из них не имеет подтвержденной даты релиза, остается неясным, будет ли какой-либо из них сочетаться с «Кровью Рассветного странника» после его возможного выхода.

Смотрите также

2025-02-14 20:05