Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах

Основные моменты

  • Эти видеоигры изображают заброшенные миры, захваченные природой, как напоминание о непостоянстве человечества.
  • Такие игры, как The Last of Us и Stray, рассказывают истории о том, как природа восстанавливает современные цивилизации в ближайшем будущем.
  • Такие игры, как Enslaved и NieR: Automata, изображают постапокалиптический мир, где выжившие и технологии находятся в конфликте.

Обилие постапокалиптических видеоигр может дать даже случайному наблюдателю намек на непреходящую привлекательность видеоигр для изображения пустынных, разрушенных ландшафтов, где современные удобства уступили место атакам зомби, сбору ресурсов и сложным процессам крафта. В отличие от монохромной обстановки, популярной в 2010-х годах, художники начали использовать яркие цвета, изображая города, захваченные природой, когда человеческие структуры начали сливаться с пышной зеленью.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Эти доступные для изучения, заросшие руины напоминают о непостоянстве человеческой цивилизации и непреходящей силе природы, даже если кажется, что она подавляется конкретной и постоянной обработкой современности. Эти игры также предлагают несколько обнадеживающее изображение будущего, учитывая, что жизнь выживает, несмотря на ядерный Армагеддон, старый добрый ледниковый период, вызванный изменением климата, или какой-либо другой планетарный ожог. В то время как природа движется в своем собственном темпе, эти игры переносят игроков в возможное будущее, где папоротники и виноградные лозы победили бетон, к добру или к злу.

Последний из нас

Напоминание о том, что природа может вернуться в один клик

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • В отличие от других постапокалиптических миров, освоенных природой,
    Последние из нас
    действие происходит всего через 20 лет в будущем
  • Инфраструктура мира рухнула и уступила место природе просто потому, что не хватало людей для ее поддержания.

Несмотря на то, что их стеклянные здания, бетонные мосты и эстакады создают иллюзию постоянной прочности, современная инфраструктура рухнет, если оставить ее без присмотра всего на несколько лет. На ее месте расцвела бы природа, вырвавшись из границ асфальта и металла, как это нежно изображено в «The Last of Us» группы Naughty Dog. Небоскребы и многоэтажные квартиры будут опасно склоняться среди заросшей растительности спустя 20 лет после того, как разрушительный вирус, известный как «инфекция мозга Кордицепс», уничтожил человечество, оставив лишь первобытное существование и бесконечные конфликты.

После того как половина населения исчезла, технологии и цивилизация начали распадаться. Выжившие, не затронутые «кликерной» зомби-инфекцией, грабили и убивали тех, кто не мог защитить себя. Опасный путь Джоэла и Элли по разлагающимся Соединенным Штатам и так был рискованным, если не встретить рожденную грибами и питающуюся грибами нежить. Хотя человечество погрузилось в месть, враждебность и разврат, проблеск оптимизма засиял, когда природа медленно восстановила контроль и вернула себе мир зеленью.

Бродить

История кота, который застрял внутри

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • Довольно
    Заблудившийся
    происходит внутри запечатанного города, а судьба «Снаружи» остается неоднозначной.
  • Роботы остались обслуживать Город-крепость 99, поэтому природа может проникать только на окраины и трущобы.

После разлуки одинокий кот отправляется в путешествие по частично населенному мегаполису, населенному лишь роботами и опасными насекомыми. Хотя роботы-жители Города-крепости 99 решили остаться и сохранить город, зелень, которая появляется в начале Stray из «Снаружи», еще не полностью заросла разрушающимся кибергородским ландшафтом. Истинные размеры растительности за стенами и снаружи остаются одной из интригующих загадок игры.

Будучи котом в этой игре, вы не можете напрямую расспрашивать роботов-жителей об исчезновении людей. Однако команда под названием «Аутсайдеры» полна решимости узнать правду за пределами городских стен. Эта группа неудачников путешествует вместе с вами, пока вы отправляетесь на поиски своих кошачьих братьев и сестер. На протяжении всего вашего приключения вам будут открываться подсказки и интересные подробности предыстории, постепенно раскрывающие судьбу людей и планеты.

Порабощенный: Одиссея на Запад

Настоящие джунгли, превращенные в бетонные джунгли

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • После падения человечества во время катастрофической войны смертоносные роботы все еще бродят вокруг в поисках людей.
  • Порабощенный
    Действие происходит в давно разрушенном, захваченном Нью-Йорке, полном ржавых автомобилей и шатких небоскребов.

В разрушающихся развалинах Нью-Йорка, спустя долгое время после того, как конфликт почти уничтожил человечество, машины продолжали выполнять свою миссию по уничтожению всех выживших людей с помощью радиации. Дерзкий и импульсивный выживший по имени Обезьяна был схвачен работорговцами и доставлен на борт летающего корабля, где он встретил Трипа, гениального технического эксперта. Однако, по иронии судьбы, свобода Обезьяны была ограничена повязкой на голову, которая контролировала его действия электрошоком.

В сказке «Порабощенные: Одиссея на Запад», как следует из названия, персонажи отправляются в путешествие. Они прокладывают свой путь через заросшие джунгли, которые когда-то были Нью-Йорком, и продолжают путь дальше. Эта история вдохновлена ​​одноименной классической китайской легендой, но разворачивается в более современном, постмодернистском контексте. На своем пути они встречают разлагающиеся грузовики и автомобили, пустынные улицы, заросшие мхом, и высокие небоскребы на грани разрушения, поглощенные наступающей дикой природой.

НиР: Автоматы

Бесконечная война среди воспоминаний человечества

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • Большая часть планеты в
    NieR: Автоматы
    покрыт песком, но на некоторых участках растут свежие растения
  • Хотя восстановленные природой руины цивилизации все еще наблюдаются и почитаются, они являются просто фоном для опосредованной войны.

В мире Nier: Automata большие части Земли с течением времени превратились в песчаные ландшафты. Тем не менее, некоторые районы с жилыми районами и городскими зонами сохраняются, даже если они постепенно поддаются естественному процессу восстановления. Тонкости судьбы человечества и повторяющаяся закономерность Вселенной умело раскрыты в увлекательной повествовательной манере.

Тем временем роботы и андроиды участвуют в битвах, заменяя своих создателей-людей, призванных продолжать сталкиваться и размышлять, пока солнце не исчерпает свою энергию. Человечество остается отсутствующим, поскольку его сущность задерживается в разрушенных ландшафтах, вызывая удивление у синтетических существ, которые встречаются с ними, с закрытыми или широко открытыми глазами.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Хайрул, подчиняющийся только законам природы

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • Спустя 100 лет Линк просыпается в забытом Хайруле, и ему поручено победить технологических Божественных Зверей, чтобы остановить неистовство Ганона.
  • Природа играет решающую роль в выживании и исследованиях Линка, поскольку дождь, гром и суровая растительность могут помочь или помешать.

Во многих историях конец света происходит в наше время. Однако это не мешает фэнтезийным мирам переживать собственные катастрофы. Например, в игре «Дыхание дикой природы» Линк просыпается спустя столетие после того, как Ганон опустошил Хайрул, оставив его людей рассеянными и живущими в укрытиях. Его миссия — подчинить себе Божественных Зверей, древних механических существ, созданных тысячи лет назад, и положить конец продолжающемуся разрушению Ганона.

В обновленном Хайруле, которым правит природа, первый открытый мир The Legend of Zelda был блестяще организован. Природа, изобилующая руинами, старинными башнями, таящими в себе скрытые богатства, обширными лугами и горными хребтами, играла важную роль, а не просто служила фоном. Игроки должны были добывать припасы, чтобы восстановить свои жизненные силы, использовать окрестности для преодоления более крупных скоплений врагов и сохранять бдительность к погоде, которая могла повлиять на их прогресс — например, сильный дождь мог помешать попыткам восхождения и заставить их спуститься обратно в база.

Горизонт: Запретный Запад

Приключение по затопленному западному побережью

Постапокалиптические игры, действие которых происходит в восстановленных природой мирах
  • Элой продолжает исследовать заросшие остатки Соединённых Штатов, приручая роботизированных существ и встречаясь с последними отбросами цивилизации.
  • Подводные руины Лос-Анджелеса и Сан-Франциско могут быть знакомы геймерам с Западного побережья.

На бывших территориях Древнего Лос-Анджелеса и Сан-Франциско Горизонт: Запретный Запад представляет собой сценарий, в котором природа вернула контроль над людьми, которые, к сожалению, злоупотребили технологиями, предназначенными для улучшения их существования. Отправляясь в путешествие на запад, Элой пересекает обширный открытый мир, наполненный роботизированными существами дикой природы и заросшими остатками прошлого Соединенных Штатов.

В «Запретном Западе» распад человеческой цивилизации более выражен, чем в первой игре. Пейзаж усеян поврежденными водой ограждениями, покрытыми деревьями мостами и осыпающимися остатками бетона, заросшими растительностью. Игроки с Западного побережья могут идентифицировать некоторые ориентиры под зеленью, исследуя их на роботизированных транспортных средствах, копаясь в подземных бункерах и объединяя свои силы с остатками человечества.

Смотрите также

2024-04-10 10:36