Потеря Ultrahand в следующей игре Zelda может стать выигрышем BotW Magnesis

Потеря Ultrahand в следующей игре Zelda может стать выигрышем BotW Magnesis

Основные моменты

  • Magnesis от Breath of the Wild может вернуться, предложив знакомую механику с новыми возможностями для будущих игр Zelda.
  • Замена Ультраруки на Магнезис в сиквеле Tears of the Kingdom может сохранить ценную механику с эффективными ограничениями.
  • Магнезис в Дыхании дикой природы может предложить больше, например, исследование реалистичного магнетизма для изобретательного игрового процесса в следующей части Zelda.

Вместо «Хотя Nintendo оставляет после себя способность Ультраруки в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, есть шанс, что Магнезис из Breath of the Wild может вновь появиться в будущих частях. Учитывая, что в прошлом Zelda добавляла уникальную механику только в одну игру, такие как миниатюризация в The Minish Cap и слияние стен в A Link Between Worlds, Ultrahand, скорее всего, будет постепенно прекращен. Королевство.»


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вместо того, чтобы быть эксклюзивными для «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», вполне вероятно, что некоторые навыки из ее предшественника «Breath of the Wild» могут вновь появиться в будущих играх. Примечательно, что некоторые руны «Дыхание дикой природы» имеют сходство с предыдущими механиками, такими как Крионис, Ледяной Жезл из «Связи между мирами» или традиционные бомбы. В частности, Магнезис из «Дыхания дикой природы» может вернуться, поскольку имеет аналогичную механику, но с дополнительными ограничениями. Расширяя потенциал Magnesis в будущих играх Zelda, разработчики смогут ввести новые интересные элементы игрового процесса, основанные на этой недостаточно используемой способности.

Замена Слез Ультраруки Королевства на Магнезис Дыхания дикой природы имеет смысл

В преддверии запуска «Tears of the Kingdom» стало очевидно, что Ultrahand, новая функция, представленная в игре, выросла из возможностей Magnesis из «Breath of the Wild». С помощью этой способности Линк теперь мог манипулировать и перемещать объекты, помимо металла. Было логично, что «Слезы королевства» наступили на «Дыхание дикой природы». Тем не менее, возвращение к базовой функции Magnesis может позволить будущей игре «Zelda» сохранить важную механику, сохраняя при этом управляемость.

Магнезис «Дыхания дикой природы» еще может предложить больше

По сути, Magnesis и Ultrahand предлагают игрокам схожие возможности манипулировать внутриигровыми объектами по своему желанию. Однако эта функция может привести к усложнению управления камерой и управлением во время маневров. Хотя этот аспект может сохраниться в будущих частях, в предстоящей игре Zelda, возможно, будет рассмотрен вопрос о введении новых концепций. Например, вместо того, чтобы заставлять игрока перемещать объект вокруг себя, его можно было бы притянуть к неподвижному металлическому объекту или оттолкнуть от него, создавая новые физические приложения для магнетизма.

Магнезис «Дыхания дикой природы» может быть адаптирован к новым и существующим механикам

Расширение возможностей Magnesis может сделать его ключевым элементом в будущей игре Zelda, вдохновленной Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Объединив старые и новые функции с такими способностями, как Magnesis и Ultrahand, следующая игра Zelda может использовать единый подход с магнитами в качестве интригующего поворота. Учитывая новаторские инновации Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Magnesis можно превратить в многогранную функцию в следующей игре, включающую различные механики для увлекательного опыта.

  • Представляем новый магнитный крюк Zelda, который притягивает игроков к неподвижным металлическим объектам и поверхностям.
  • Переработаны железные сапоги Принцессы Сумерек, теперь они намагничиваются, что позволяет игрокам ходить по металлическим стенам и потолкам.
  • Замените «Верь Ревали» и «Клятву Тулина» на способность отталкиваться от металлических поверхностей.
  • Замените «Защиту Дарука» и «Клятву Сидона» на магнитное поле, отталкивающее металлическое оружие и снаряды.
  • Замените «Ярость» Урбосы и «Клятву Риджу» на способность, подобную ЭМИ, особенно если также вернутся технологии Шейки или Зонаи.

Смотрите также

2024-03-17 20:08