
Вместо того, чтобы обновлять классические игры, такие как Final Fantasy VII, с потрясающим современным подходом или переиздавать такие игры, как Resident Evil, разработчики фактически возрождают нашу ностальгию, вдыхая новую жизнь в прошлое. Однако растущая тенденция ремейков может вызвать вопросы: иссякают ли у создателей игр инновационные идеи? Или же в игре наблюдается более глубокое явление?
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНостальгия продается – и это безопасно
Один ответ предельно прост, как выразился пользователь Reddit bvlax2005:
Простой ответ: потому что это продается. Люди любят ностальгию и узнаваемые вещи. Мы видим это в видеоиграх, фильмах и телевизионных шоу.
В областях, где затраты на производство игр могут превысить сотни миллионов долларов, риск становится тем, чего разработчики предпочитают избегать. Выпуск совершенно нового интеллектуального имущества (IP) — это как ставка на неподтвержденную идею. Будет ли сеттинг резонировать с игроками? Познакомятся ли они с персонажами? Удержит ли геймплей их внимание? За каждым Horizon Zero Dawn или Elden Ring, которые захватывают аудиторию, стоит множество новых IP, неспособных произвести впечатление и в конечном итоге исчезающих.
Неожиданно что издатели считают ремейки безопасным выбором. Классическая игра уже имеет устоявшуюся фанбазу, сюжет и эмоциональную связь. Улучшив графику, обновив механику геймплея и продвигая её с ноткой ностальгии, можно получить относительно низкорисковый метод увеличения продаж и заполнения графика релизов.
Как подвел итог один из пользователей Reddit:
Очень просто и тот же принцип, почему мы видим практически ни одной оригинальной идеи для кино больше: дешевле, существующая фанбаза, предсказуемая прибыль, гораздо меньше рисков.
Мы действительно тонем в ремейках?
В самом деле, не могли бы мы сказать также, что хотя ремейки кажутся преобладающими, некоторые геймеры утверждают, что их влияние на весь игровой мир преувеличено. Согласно Reddit пользователю mrfixitx:
Я не думаю, что это основной движущий фактор этого поколения. Это безусловно его часть, но если посмотреть на лучшие игры 2023 года, то большинство из них — не ремейки/перезапуски. Конечно, там есть некоторые, но там также много новых игр.
Последние несколько лет были ознаменованы многими успешными и популярными играми, из которых значительное число являются оригинальными проектами. Например, Baldur’s Gate 3 вдохнула новую жизнь в существующую франшизу, тогда как Hi-Fi Rush представляет свежую интеллектуальную собственность. Как отмечает Fuentes, творчество в разработке игр процветает.
Их нет. В списке 20 самых продаваемых игр 2023 года 3 из них были ремейками.
Действительно, хотя ремейки привлекают внимание и приносят значительную прибыль, они, безусловно, не являются единственной деятельностью в творческой сфере нашей индустрии развлечений.
Почему кажется, что столько ремейков?
Как геймер, я не могу отделаться от ощущения, что мы сейчас погрязли в море переработанного контента. Причина этому проста: ремейки и переиздания игр занимают центральное место в маркетинговых циклах. Эти ремейки, часто основанные на любимых классических играх, вызывают волнение как у опытных геймеров, так и у новичков. Социальные сети становятся ареной для сравнения графики, ожесточенных споров о том, не запятнали ли изменения наследие оригинальной игры. Эта бесплатная реклама обеспечивает ремейкам значительное присутствие в нашем культурном диалоге, даже если их количество не превышает количество совершенно новых релизов.
Кроме того, жизненный цикл игр значительно увеличился. Крупный запуск может продолжаться десятилетиями благодаря расширениям, сиквелам и постоянным обновлениям живого сервиса. Когда вы комбинируете это с ремеками, перезапусками и definitive editions, идея повторения становится всё более распространённой.
Плюсы ремейков
Не каждый перезапуск — это просто способ заработать деньги. Некоторые действительно поддерживают наследие игровой индустрии, особенно когда устаревает старое оборудование и прекращают работу цифровые магазины. Ремейки, такие как Demon’s Souls для PS5 или серия Resident Evil, показывают, как можно модернизировать любимую классику для современной аудитории, при этом сохраняя изначальную концепцию.
Возвращение к вечным игровым впечатлениям через ремейки дает мне возможность поделиться волшебством, которое я испытал, с новыми поколениями, которые могли упустить возможность поиграть в эти шедевры из-за отсутствия PlayStation 1 или использования устаревших телевизионных технологий, таких как ЭЛТ-телевизоры.
Как геймер, я заметил неуловимое изменение в игровом ландшафте – кажется, количество средних студий разработчиков игр с умеренными бюджетами и смелыми концепциями значительно сократилось. Они были источником уникальных экспериментальных проектов, которые впоследствии становились культовыми классиками. Сегодня многие из этих студий либо закрылись, либо были поглощены крупными издателями, направляющими свои ресурсы на гарантированный успех.
Вместо того чтобы погружаться в многочисленные рискованные игровые эксперименты, нам часто предлагаются более крупные и безопасные варианты — сиквелы, перезапуски и колоссальные live-service игры. Как геймер, я чувствую, что постоянно исследую знакомые миры, вместо того чтобы отправляться в неизведанные.
Балансирование ностальгии и инноваций
Как геймер, я понимаю, когда люди жалуются на постоянные ремейки и ремастеры, но давайте не забывать, что они не всегда являются результатом творческого кризиса. Они — часть более широкой картины, включающей финансовые соображения, тщательное планирование для управления рисками и наши собственные приятные воспоминания об классических играх, с которыми мы выросли.
Истинный тест заключается в нахождении баланса. Главное – найти издателей, готовых запустить следующую часть Horizon Zero Dawn, а не просто ремейки The Last of Us Part III. Мы должны с таким же энтузиазмом относиться к новым идеям, как и к любимым классикам. Кроме того, нам необходима индустрия, которая поддерживает разработчиков, предоставляя им творческую свободу и финансовую поддержку для исследований новых территорий.
Маловероятно, что у разработчиков игр закончились идеи; скорее всего, они нуждаются в дополнительных возможностях и чуть большей смелости от тех, кто контролирует финансы, чтобы воплотить их новаторские концепции.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-01 22:31