Краткое содержание
- Lost in Random: The Eternal Die является продолжением запоминающегося оригинала от EA из 2021 года.
- В то время как первая игра представляла собой приключенческий экшн с некоторыми элементами ролевой игры, следующая игра — rogue-lite, которая стремится сохранить случайность предшественника.
- Потерянный в Случайности: Вечный бросок приближается к ПК и консолям летом 2025 года.
Game RanT предоставит эксклюзивный взгляд за кулисы процесса создания «Lost in Random: The Eternal Die», с акцентом на смену жанра и другие ключевые аспекты производства. На данный момент дата выхода предстоящего сиквела к «Lost in Random» пока не объявлена.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредставленная в программе EA Originals в 2021 году первая игра ‘Потерянный среди случайных’ представляет собой увлекательное приключение-RPG, сочетающее элементы ролевых игр с системами броска кубиков и построения колод карт. Игрокам предоставляется магический кубик, который определяет карты, которые они могут разыгрывать в любой момент, что приводит к непредсказуемому геймплею, соответствующе названному ‘Lost in Random’. В августе 2024 года на Gamescom было анонсировано продолжение под названием ‘Потерянный среди случайных: Вечный Кубик’, которое отличается от предшественника использованием формата rogue-lite.
До запуска «The Eternal Die», студия разработчиков Stormtell Games выпустила свежий дневник разработчика, который эксклюзивно представлен на Game Ran. В видео геймдиректор Мартин Шторм обсуждает различные аспекты будущего релиза, включая смену жанра. Он отмечает, что концепция rogue-lite для игры «Lost in Random: The Eternal Die» хорошо сочетается с ее сеттингом из-за темы настольных игр и присущей им случайности в виде бросания кубиков.
Увековеченный кубик обладает «сущностью» утраты в случайности
При смене жанров от ‘Потерянного в случайном’ к ‘Вечному кубику’, разработчики стремились сохранить основной дух или сердце оригинальной игры. Мартин считает, что им удалось достичь этой цели благодаря Оскару Ханска, нарративному дизайнеру и автору сценария игры. Не обязательно играть первую игру, чтобы наслаждаться ‘Вечным кубиком’, но она будет содержать отсылки к предшественнику, которые могут заинтересовать новичков в истории, которая ей предшествовала. Как и первая игра ‘Потерянный в случайном’, ‘Вечный кубик’ разработан с использованием движка Unity.’





Игра под названием «Lost in Random: The Eternal Die» планируется к выпуску летом 2025 года, однако точная дата пока не определена. Также детали о стоимости проекта остаются нераскрытыми. Ранее издатель Thunderful подтвердил разработку игры для платформ PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.
Концепция rogue-like игры для «Потерянных в случайности: Вечный кубик» отлично подходит к вселенной «Потерянные в случайности».
Игра под названием ‘Lost in Random: The Eternal Die’ также присоединится к Xbox Game Pass. Подобно другим релизам первого дня, сначала она будет доступна в PC Game Pass и на премиальной версии услуги подписки Microsoft, прежде чем станет доступной для стандартной версии Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-08 18:03