Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

Как бывалый фанат Batman: Arkham и счастливый обладатель Meta Quest 3, я должен сказать, что демо-версия Batman: Arkham Shadow оставила меня в полном восторге! Иммерсивный опыт виртуальной реальности поднял мою любовь к франшизе на новую высоту, и очевидно, что разработчики неустанно работали над тем, чтобы эта адаптация ощущалась как плавное продолжение Arkhamverse.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сюжетной линии «Batman: Arkham Shadow» мы оказываемся через шесть месяцев после событий «Batman: Arkham Origins» и через три месяца после событий «Batman: Arkham Origins Blackgate». Эта временная шкала имеет решающее значение для понимания любой соответствующей предыстории, но она также намекает на то, как игровой процесс может быть структурирован в зависимости от того, какими способностями, технологиями или инструментами будет обладать Бэтмен во время «Batman: Arkham Shadow». К счастью, картина в этом отношении стала гораздо более яркой.

Как преданному фанату, мне посчастливилось присутствовать на частной интерактивной предварительной сессии, организованной Camouflaj и Meta, всего за неделю до презентации трейлера игрового процесса Batman: Arkham Shadow на Gamescom. Примерно на час я погрузился в эту захватывающую игру, начиная с ее ранних стадий – опубликовав пояснительный пролог, который нам не был раскрыт.

Бэтмен: сражения в Arkham Shadow и встречи с хищниками — это его хлеб с маслом

Примечательно, что бои в Batman: Arkham Shadow ритмичны и изящны, эффективно используя систему свободного потока Rocksteady. В частности, усовершенствованная Камуфлажом известная механика контратаки позволяет игрокам парировать атаки нападающих позади них, используя традиционную синюю предупреждающую подсказку.

Пользователи управляют Бэтменом, перемещая руку в указанном направлении за пределами поля зрения Meta Quest 3. Это действие заставляет его точку зрения вращаться, сосредотачиваясь на приближающемся враге, и Бэтмен начинает серию непрерывных атак. Игрок продолжает эту последовательность атак на врагов, пока их не прерывает другой противник. Захватывающий характер этих столкновений усиливается, поскольку пользователь может одним ударом заставить Бэтмена прыгнуть к врагам со значительного расстояния, плавно объединяя комбинации или мгновенно начиная бой с быстрым импульсом.

В игровой сфере я начал ценить инстинктивную природу скрытности, особенно когда она кажется естественным продолжением стратегий, которые я использовал в предыдущих играх Arkham. В роли Бэтмена я бросаюсь к ничего не подозревающим противникам, хватаю их удушающим захватом и на несколько мгновений раскручиваю, чтобы взять их под контроль. Этот метод подавления врагов не только быстр, но и является одним из самых быстрых скрытных убийств в серии, в зависимости от того, насколько ловко я управляю своими движениями из стороны в сторону.

Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться замысловатыми движениями в этой игре, которые оживляют хищников и боевые маневры. Каждое движение кажется интерактивным, как острые ощущения от удара кулаком по врагу вместо того, чтобы просто ударить его кулаком для обычного тейкдауна. Именно эти движущиеся подсказки и их захватывающая глубина делают бой и скрытность сложными, но полезными, идеально воплощая ловкость Бэтмена во всех играх Arkham.

Как фанату, один захватывающий момент в демо-версии Shadow, который действительно привлек мое внимание, заключался в том, как они интерпретировали культовый плащ Бэтмена. Поскольку Meta Quest 3 предлагает интимную перспективу, она не всегда демонстрирует физику плаща, которую мы привыкли видеть в играх Arkham с плоским экраном. Однако будьте уверены, способности Бэтмена, такие как оглушение и скольжение, по-прежнему остаются частью игры. Что делает эти моменты особенными, так это то, что они дают уникальную возможность увидеть, как плащ появляется в поле зрения игрока — что-то менее распространенное, когда скольжение плаща позволяет быстро взглянуть на внушительный силуэт Бэтмена с заостренными ушами на близлежащих поверхностях.

В дополнение к другим функциям, Бэтмен теперь включает в себя неуловимый обходной ход, который позволяет игрокам избегать атак противника, что представляет собой свежий взгляд на обычную механику уклонения, разработанную разработчиком Camouflaj.

Гаджеты Arkham Shadow вдохновлены и погружают в атмосферу Бэтмена

В этой демонстрационной серии Arkham Shadow постепенно обучала пользователей использованию трех устройств: бэтаранга, дымовой шашки и крюка. Вместо того, чтобы демонстрировать, казалось бы, бесконечный запас бэтарангов Бэтмена, спрятанных в его поясе, как это было в других итерациях, Arkham Shadow представляет собой единственный бэтаранг, который игроки могут отсоединить от сундука Бэтмена, подобно Мэтта Ривза. Бэтмен. При броске в цель бэтаранг должен быть направлен примерно в цель. Однако прицельная сетка мягкая, поскольку бэтаранг естественным образом изгибается к цели при запуске в любом направлении. Примечательно, что этот бэтаранг действует как настоящий бумеранг и возвращается к игроку, как только достигнет цели.

В игре «Тень», подобно тому, как Бэтмен может быстро выпустить дымовую шашку, когда его внезапно заметили враги в таких играх, как «Город», «Происхождение» и «Рыцарь», игроки имеют возможность делать то же самое без необходимости достаньте дымовую шашку в своей виртуальной реальности. Эта функция позволяет использовать ее стратегически, например, сбрасывать дымовую шашку на нескольких противников во время встречи с хищником, что может помочь провести скрытные атаки и быстро очистить территорию за считанные секунды. Однако я лично не тестировал эту стратегию, но кажется, что опытные игроки, которые хорошо понимают функциональность виртуальной реальности и эффективно управляют своими гаджетами, потенциально могут использовать эту тактику.

Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

В отличие от бэтаранга и дымовой шашки, крюк — это не то, что игроки могут подобрать вручную в своих играх. Вместо этого, как это часто бывает в серии Arkham (схема, которая стала довольно знакомой), игрокам просто нужно навести сетку захвата на цель, прежде чем нажать «A», чтобы использовать ее.

Захват за обычный уступ при обычном перемещении даже дает игрокам возможность зависнуть там, возможно, для подготовки к последующему сносу уступа, прежде чем буквально подняться наверх или немедленно приземлиться на уступ. Более того, взаимодействие и переходы между боем и использованием гаджетов очень отзывчивы, хотя в основном это было очевидно при маневрировании между ударом и несколькими последовательными захватами горгульи на этапе встречи с хищником, что дает игрокам широкий выбор вариантов между перевернутой решеткой и напольной решеткой. тейкдауны.

Кстати, перевернутые тейкдауны Shadow на удивление и удовлетворительно сложны: игроки двигаются вперед и зависают под горгульей, на которой они сидят, бросаются на ничего не подозревающего ближайшего врага, тянут его к горгулье, и оттолкните их, чтобы вывести из строя, когда они визжат и свисают с троса (который игроки затем, конечно, могут разрезать бэтарангом). В свою очередь, враги немедленно предупреждаются о позициях игроков после перевернутого тейкдауна, а основные схватки между горгульями в Meta Quest 3 полностью плавны.

Детективное видение и предметы коллекционирования Batman: Arkham Shadow’s Shadow предлагают множество исследований

В версии режима детектива от Shadow игроки получают точную копию, предлагая им синий фильтр линз и скелеты NPC, как и ожидалось. Однако демо-версия не включала никаких исследований на месте преступления или связанных с ними задач. Игроки могли активировать Detective Vision на досуге, чтобы обнаружить достопримечательности, отмеченные уникальными цветами, а также было включено краткое руководство по стратегиям скрытности.

В Meta Quest 3 вы можете включать и выключать режим детектива, нажимая правый триггер, когда ваша рука находится возле головы. Во время предварительной демонстрации я оставлял Detective Vision активным в течение длительного периода времени, потому что мне нравится исследовать скрытые предметы в играх Arkham. Эта настойчивость окупилась, когда я нашел секретные тропы и предметы коллекционирования.

Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

Судя по всему, Shadow имеет обширную коллекцию, насчитывающую в общей сложности более 100 предметов, разбросанных по всему игровому миру. Среди этих предметов, с которыми мы столкнулись во время нашей демонстрации, есть хрупкие статуи идолов Крысиного Короля и радиоприемники.

Batman: игровой процесс Arkham Shadow должен положить конец любым проблемам, связанным с виртуальной реальностью

В предварительной демо-версии я вышел на поверхность Готэм-сити, вдохнул ту же мрачную атмосферу, которую Origins создавал с помощью знакомых неоновых вывесок, и спустился на улицу внизу. Эта улица напоминала Origins и даже City с безупречными деталями, подчеркнутыми рекламными объявлениями, которые либо все видели раньше, либо ссылаются на ранее виденные и посещенные места. Расстояние прорисовки украшает горизонт башней GCR, знаком Soder Cola, сигналом летучей мыши и многим другим, на что можно посмотреть в последние моменты демонстрации на отдельной крыше.

Один из самых тривиальных, но приятных опытов в демонстрационном уроке Shadow — это то, что любой ветеран Arkham сможет подтвердить бесчисленное количество раз: хватание вентиляционных крышек и разрывание их. от стены и осторожно сдвинув их влево или вправо от воздуховода. Если остальная часть исследования и игровой процесс в целом в Batman: Arkham Shadow хотя бы наполовину столь же атмосферен, как этот вступительный раздел обучения, это, несомненно, будет впечатляющим.

Практический обзор Batman: Arkham Shadow — Мышечная память Arkhamverse

Batman: Arkham Shadow плавно расширяет вселенную Arkham, предлагая плавный переход от традиционных экранов к Meta Quest 3. Этот переход был тщательно разработан, чтобы игроки, отточившие свои навыки в любой игре, чувствовали себя знакомыми и удобными. из предыдущих игр Arkham. Прошло почти десять лет с момента выхода последней игры Arkham, но Shadow проделывает исключительную работу, не только отдавая дань уважения своим корням, но и создавая существенное самостоятельное дополнение. во Вселенную Аркхамверса, которая обещает быть тепло принята.

Смотрите также

2024-08-27 16:07