Практический обзор Crimson Desert

Практический обзор Crimson Desert

Как опытный геймер со склонностью к приключенческим играм с открытым миром и слабостью к играм, предлагающим более хардкорный опыт, я должен сказать, что Crimson Desert привлекла мое внимание. Побаловавшись Dragon’s Dogma 2 и бесчисленными играми, похожими на Souls, я вижу сходство, но также и уникальный поворот, который Pearl Abyss привносит в игру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально представленная в 2020 году, Crimson Desert была представлена ​​как отдельная игра в рамках Black Desert Online. Хотя с тех пор было опубликовано множество изображений, превью и обновлений, подробности этой игры остались несколько неуловимыми. История вращается вокруг персонажа-наемника по имени Клифф, который борется с тревожным прошлым и сложным настоящим. По сути, в этом вся суть.

С точки зрения игрового процесса, Crimson Desert станет приключенческой игрой с открытым миром, ориентированной на игроков, ищущих более захватывающий опыт. Из нашего практического опыта с демо-версией Gamescom 2024 стало очевидно, что игра похожа на Dragon’s Dogma 2, но без системы Pawn, и следы ее MMO-корней все еще можно почувствовать.

Бой в Багровой пустыне имеет вес

Как энтузиасту, мне посчастливилось получить практический опыт работы с демоверсией, проведя меня через руководство, в котором я сражался с ордой варваров, которыми мастерски руководил грозный мини-босс/лидер. Впоследствии я вступил в бой с двумя грозными боссами из Багровой Пустыни: Тростниковым Дьяволом и Повелителем Оленя. Стоит отметить, что каждое противостояние было уникальным и требовало от меня адаптации и оттачивания навыков для их преодоления.

Практический обзор Crimson Desert

Учебное пособие эффективно продемонстрировало фундаментальные элементы игрового процесса, познакомив нас с ними. Игроки могут переключаться между легкими и тяжелыми командами атаки, чтобы выполнять комбо различной интенсивности. Кроме того, игроки могут парировать или уклоняться от входящих атак. Базовые комбинации весьма впечатляющи, а определенные действия могут активировать специальные приемы, такие как быстрый рывок. В этой обучающей битве мы постепенно побеждали врагов одного за другим, избегая мини-босса, совершавшего перекатные атаки.

В непосредственной близости битва казалась напряженной и существенной, но мы слишком сильно меняли позиции, не позволяя нам в полной мере насладиться ею. Интересно, что вес меняется в зависимости от действий, предпринимаемых игроком, таких как взаимодействие с мобами и отдельными противниками, использование комбо и борьба с боссами. Например, движение может показаться тяжелым, за исключением активного боя, и в целом уклонение может показаться неуклюжим, подобно большому перекатыванию в играх типа Souls. Однако это не всегда кажется последовательным, но когда это работает, это кажется правильным.

Битва Лорда Оленя и Босса Тростникового Дьявола в Багровой Пустыне

Хорошим примером этого является битва с боссом Оленьего Лорда. Поскольку это была одна цель, мы смогли выполнить больше комбо чисто и продолжать сражаться. Это была попытка, но это было последовательно. Он по-прежнему имел значение для игрового процесса, но его не тащили по всей карте. Это было состязание между двумя могущественными существами, Клиффом и Повелителем Оленей, и оно довольно хорошо реализовало эту фантазию.

Напротив, наша команда столкнулась со значительными трудностями против Тростникового Дьявола, который оказался быстрым и быстрым противником. На начальном этапе мы сосредоточились на том, чтобы атаковать его издалека и сократить разрыв, но вместо этого мы часто бегали за ним, нанося минимальный урон, прежде чем снова преследовать его. На втором этапе ситуация усложнилась, так как нам пришлось уничтожить несколько тотемов, чтобы ослабить его, но при этом он стал более агрессивным. В этом раунде мы позволили ему приблизиться к нам, но сильное влияние Клиффа и игровая механика превратили эту битву с боссом в уникальный опыт по сравнению с другими встречами.

В демо-версии Crimson Desert было заметно, что игровой процесс каждый раз предлагал уникальный опыт с ощущением знакомости, возникающим благодаря дизайну врагов в стиле MMO. Понятно, что в этой игре может быть скрыт потенциал, несмотря на ограниченные возможности оружия и сборки в демоверсии. В целом, Crimson Desert выглядит многообещающе, хотя и требует некоторой доработки. На данный момент нет подтвержденной даты выпуска, что позволяет предположить, что эти улучшения, возможно, уже ведутся. Более оптимизированный игровой процесс, несомненно, сделает Crimson Desert привлекательным дополнением к игровой библиотеке поклонников Pearl Abyss.

Смотрите также

2024-08-30 18:43