Практический обзор Enotria: The Last Song — поистине уникальной игры в стиле Souls

Практический обзор Enotria: The Last Song — поистине уникальной игры в стиле Souls

Как давний поклонник Soulslikes, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я наткнулся на Enotria: The Last Song. Благодаря сложной системе навыков и глубокому дизайну уровней кажется, что Jyamma Games действительно поняли, что движет этими играми.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я не могу не заметить всплеск жанра Soulslike, тенденцию, охватившую игровую индустрию. Удивительно видеть, как сегодня так много игр несут факел, зажженный FromSoftware, либо напрямую повторяя их стиль, либо находясь под его тонким влиянием. Этот рост и конкуренция внутри жанра могут означать только одно: он станет еще лучше!

В мире Enotria: The Last Song все существует в рамках непрерывного представления под названием Кановаччо, где каждый персонаж, будь то NPC, главный герой или босс, заперт в отведенных ему ролях, создавая неизменный статус-кво. . Этот Кановаччо служит предысторией неоднократных воскрешений главного героя и фиксированных местоположений врагов. Это новый поворот в повествовании, но цель остается — вырваться на свободу из этого Кановаччо. В роли Безмаски игроки воплощают роль перемен в Энотрии, будучи единственным персонажем, не ограниченным установленной ролью, что позволяет им определять свою собственную судьбу. Game Rant недавно анонсировал демо-версию Enotria на Gamescom, вызвав ажиотаж по поводу ее предстоящего запуска в сентябре.

Enotria: развитие персонажей The Last Song и создание инноваций на основе формулы Soulslike

Демо-версия началась с краткого прохождения, знакомящего нас с фундаментальными аспектами игрового дизайна, напоминающего Souls. Как и ожидалось, он включал в себя такие важные элементы, как уклонения, парирование, комбо-атаки, управление выносливостью и т. д. Казалось, все это идеально подходило для игры, похожей на Souls, что подчеркивало глубокое понимание жанра со стороны Jyamma Games. То, как она внедряет инновации в жанре Soulslike, также впечатляет. Примечательно, что в Enotria представлены два уникальных подхода к развитию персонажа, которые существенно отличаются от большинства игр этого жанра: эффекты стихий и настройка снаряжения.

Эффекты стихий в этом жанре не являются чем-то новым, поскольку многочисленные сборки часто воплощают в себе элемент, который они представляют. Использование заклинаний или зачарованного оружия с дополнительным огненным или электрическим уроном имеет смысл. Однако Энотрия устанавливает четкую двойственность для каждого элементарного эффекта: она одновременно усиливает и наказывает пользователя. Это не ограничивается «Без маски»; даже начальники испытывают эту двойственность. Например, достижение максимального статуса «пьяного вина» может увеличить наносимый урон, но также увеличивает восприимчивость к урону. Это создает уникальный баланс преимуществ и недостатков игрового процесса для тех, кто фокусируется на элементах.

В игре «Энотрия: Последняя песня» мир имеет сложную конструкцию, наполненную набором заклинаний и оружия, типичных для этого жанра. Похоже, что игра предлагает множество разнообразных билдов и глубину, которые являются важнейшими элементами, позволяющими игрокам полностью насладиться своим приключением в стиле Souls. «Энотрия: Последняя песня» может похвастаться восемью различными категориями оружия, более 120 уникальными видами оружия, примерно 45 магическими заклинаниями в вашем распоряжении и восемью вариантами настройки механики парирования. Что отличает «Enotria» от других игр типа Souls, так это возможность игроков одновременно носить с собой три отдельных сборки или комплекта снаряжения.

Снаряжения не являются новинкой в ​​играх, однако они привносят что-то новое в жанр Soulslike. В то время как игроки, несомненно, оттачивали свои сборки персонажей или полностью меняли их при столкновении с конкретными боссами в играх типа Souls, Энотрия позволяет одновременно использовать три комплекта снаряжения, обеспечивая быструю смену между ними. Разработчик поделился с нами, что, возможно, игроки предпочитают одну сборку для борьбы с мобами, а другую — для борьбы с боссами, или, может быть, им нравится создавать сборки в играх типа Souls. Эта функция упрощает выбор, а также позволяет более точно настроить каждую сборку.

По сути, игроки в Энотрии обладают уникальной способностью одновременно поддерживать и переключаться между тремя различными сборками персонажей — функция, которую легко можно считать новаторской. Однако Jyamma Games не ограничилась этим. Они представили аспект под названием «Аспекты», которых в игре более 30. Их можно рассматривать как начальные классы в Elden Ring, влияющие на статистику. Однако, в отличие от Элден Ринга, эти аспекты остаются значимыми на протяжении всего развития игрока и даже в большей степени, когда он начинает настраивать характеристики. В Энотрии игроки могут использовать Аспекты для каждой сборки/снаряжения, причем каждый из них меняет базовые характеристики снаряжения. В процессе игры мы видели несколько фундаментальных архетипов, но были и более глубокие, которые положительно или отрицательно изменяли навыки, увеличивая разнообразие построений персонажей. Это дополнение к «Пути новаторов» Энотрии, по сути, к дереву навыков, позволяющему игрокам назначать определенные навыки каждой маске, отображаемой на экране загрузки.

Похоже, что энтузиасты Soulslike, которым нравится тонкая настройка своих персонажей, откроют для себя множество таких возможностей и даже больше в игре под названием Enotria.

Enotria: дизайн уровней The Last Song очень глубокий, почти в буквальном смысле

Во время нашей демонстрации мы углубились в яркий мир Энотрии, начиная с обучающей зоны, постепенно продвигаясь по полю и в конечном итоге достигая главного города, как на его поверхности, так и на подземном уровне. В какой-то момент мы даже оказались в регионе, напоминающем Венецию. Дизайн игры, продемонстрированный во время нашей демонстрации, был в значительной степени ориентирован на вертикальность, особенно в городе. Мало того, что весь город был игровой площадкой, наполненной ожесточенными вражескими сражениями, здесь было множество коротких путей и скрытых троп, ведущих в подземелья и области под городом.

Неудивительно, что в окрестностях Венеции имеется множество разбитых троп и водных путей, что делает путешествие для игроков сложным и творческим. Примечательно, что один из наиболее привлекательных аспектов Elden Ring заключается в исследовании открытого мира, где игроки одновременно узнают больше о мире, повествовании, истории и боевой механике. Планировка Энотрии, похоже, соответствует этому образцу; Jyamma Games уловила основные концепции игрового дизайна Soulslike, даже распространив их на окружающую среду. Тем не менее, даже несмотря на это сходство, Энотрии удается привнести в исследования свой собственный уникальный поворот.

В игре Enotria есть испытания, известные как Разломы, которые позволяют игрокам манипулировать реальностью. Это включает в себя решение головоломок, которые открывают новые зоны или раскрывают скрытые тайны. Иногда эти разломы переносят вас в другое место, а иногда открывают доступ к сундуку с сокровищами. Кроме того, некоторые из этих разломов являются постоянными и дают игроку возможность восстанавливать такие конструкции, как мосты. Это создает впечатление, что игроки могут оказывать долгосрочное влияние на мир, который обычно следует заранее определенному шаблону. Хотя еще предстоит определить, как часто эти Разломы будут иметь столь драматические последствия, они служат фантастическим дополнением к игровому окружению Энотрии.

Практический обзор Enotria: The Last Song — поистине уникальной игры в стиле Souls

Enotria: The Last Song’s Combat понимает геймплей Soulslike

Как геймер, я могу поручиться, что Энотрия понимает основную механику построения и исследования в стиле Soulslike, но по-настоящему блестящим является бой. Если бы бой не соответствовал тем же стандартам, это не имело бы большого значения. Но будьте уверены, это так. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с мобами или боссами, он представляет собой все испытания, которые может ожидать игрок, и он точно знает, как удержать вас на крючке с ощущением «еще одна попытка». Бой в Энотрии требует стратегического мышления; игроки должны различать закономерности и ритм каждого боя, никогда не недооценивая даже самый простой бой с врагом-толпой. По сути, бой в Энотрии максимально похож на Soul.

Как страстный геймер, позвольте мне сказать вам, что я понимаю, что такое Souls-подобная игра, и Энотрия действительно это делает.

Смотрите также

2024-08-29 19:04