В оригинальном «Frostpunk» перед игроками стояла задача обеспечить выживание в условиях апокалиптического сценария. Однако в «Frostpunk 2» ставки повышаются, поскольку игрокам приходится решать вопрос о том, что будет после конца света. Этот вопрос имеет в игре как философское, так и буквальное значение. В отличие от первой части, где каждое решение имело определенные последствия из-за отчаянной ситуации, «Frostpunk 2» представляет собой более открытый сценарий, где каждый выбор имеет серьезные долгосрочные последствия. Игрокам предстоит не только определить свое видение будущего, но и учитывать желания жителей Нью-Лондона.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В незнакомой и беспощадной местности «Frostpunk 2» выживание больше не ограничивается только выживанием в суровых условиях окружающей среды, поскольку уровень смертности остается высоким. Вместо этого, людей поглощает борьба за существование между собой. Absent — это тоталитарный режим, в котором игроки остаются стюардами, ответственными за строительство, расширение Нью-Лондона и принятие законодательных решений через новый Зал Совета. Эта ассамблея состоит из различных фракций, некоторые из которых выступают за адаптацию для продвижения вперед на этом новом рубеже, в то время как другие отстаивают порядок или технологические достижения. Некоторые фракции придерживаются более радикальных идеологий, их убеждения прямо противоречат определенным законам. Во время двухчасового практического опыта Game Rant на мероприятии 11 bit studios в Варшаве, Польша, стало ясно, что каждое решение, принятое в «Frostpunk 2», имеет огромный вес и последствия. В отличие от предыдущих превью, посвященных бесконечному игровому режиму «Строитель утопии», это было наше знакомство с захватывающим повествованием игры.
Пролог: чему стоит научиться
Как геймер, я могу сказать вам, что Frostpunk не была обычной игрой, как и ее продолжение, Frostpunk 2. Фактически, обе игры имеют сложную и глубокую систему, выходящую далеко за рамки первоначального обучения. Во время моего краткого знакомства с Frostpunk 2 я оказался за пределами главного города, изучая основы строительства районов, разрушения льда и добычи ресурсов — все это основные элементы жанра градостроительства. Однако быстро стало очевидно, что это руководство не будет держать меня за руку на протяжении всего моего игрового опыта.
В «Frostpunk 2» требуется создавать и добывать необходимые материалы для выживания, обеспечивать тепло и пропитание для своих людей, а также разбираться в тонкостях игровой механики. Основы этого сиквела столь же сложны, если не больше, чем его предшественник. Помимо пролога, игрокам предстоит управлять производством валюты, выполнять требования фракций и перемещаться по большому игровому миру в «Frostpunk 2». Интрига заключается в сложности освоения этих аспектов, на освоение которых потребуется время даже опытным игрокам «Frostpunk». Многие механики остаются знакомыми, но в более широком масштабе. «Frostpunk 2» не балует игроков; скорее, это заставляет их формировать будущее своими руками.
Во вступительном акте «Frostpunk 2» игроки сталкиваются с отсылкой из первой части примерно в середине пролога. Этот символ представляет одну из ранних фракций, которая вращается вокруг тем веры и порядка, ранее представленных в первой игре. Игроки имеют свободу придерживаться предпочитаемой ими преемственности. После завершения пролога действие перемещается в Нью-Лондон. С самого начала первой главы становится очевидно, что «Frostpunk 2» подчеркивает свой лозунг: «Город не должен пасть». Тем не менее, также совершенно ясно, что городу предстоит пережить множество падений, прежде чем игроки смогут эффективно ориентироваться в его сложной игровой механике. Хотя для некоторых этот аспект является сложным, он является фундаментальным уроком, присущим жанру, который поддерживает апокалиптичную атмосферу игры, не поддаваясь упрощенному игровому процессу.
Frostpunk 2 сразу же фокусируется на будущем
В игре игроки начинают свое путешествие с быстрого развития своего города, строительства Зала Совета, расширения жилья и закладки основы для основных элементов игрового процесса. Этот непрерывный процесс является важнейшим аспектом игры, требующим постоянного внимания игроков при решении других задач. Например, в городе надвигается нехватка угля, что вынуждает игроков максимально использовать оставшиеся ресурсы и искать альтернативы, прежде чем текущие запасы иссякнут. Эта задача включает в себя не только поддержание города в его нынешнем виде, но и обеспечение того, чтобы ограниченный уголь мог поддерживать население в течение длительного периода, необходимого для обнаружения запасного ресурса. Важно отметить, что мы предприняли необходимые шаги, чтобы найти этот новый ресурс, хотя еще не начали использовать его во время игры.
В «Frostpunk 2» акцент смещается с простого выживания на построение будущего, что приводит к более сложному и запутанному игровому процессу. Перед игроками стоит задача построить не просто город, но и целое общество, управлять ресурсами, принимать законы и иметь дело с различными фракциями. Город, который уже функционирует в начале игры, требует расширения во всех направлениях, что приводит к увеличению требований к ресурсам и множеству целей, которые необходимо достичь, сохраняя при этом жителей счастливыми. Кроме того, игроки могут отправлять в Морозные земли экспедиции, требующие рабочей силы и ресурсов, для создания аванпостов, выполнения задач за пределами города и принятия важных решений за его пределами. Геймплей с самого начала напряженный и обещает стать еще более сложным по мере развития сюжета «Frostpunk 2».
Холодные войны фракций
В первой главе мы имели дело примерно с четырьмя основными группами, чтобы сохранить контент, но существовала вероятность появления дополнительных фракций или более радикальных версий существующих. Среди них были жители Нового Лондона, Хранители Веры и Морозные жители, но им предстояло справиться с гораздо более сложными задачами. Изначально процесс казался несложным. Каждая фракция имеет определенный уровень доверия к лидеру, и более высокий рейтинг доверия приводит к лучшим результатам. Если доверие падало слишком низко, игрокам начинался обратный отсчет, прежде чем их вытеснили городские фракции. Доверие можно заслужить, среди прочего, за счет финансовых инвестиций, продвижения их идеологий, исследовательского сотрудничества или предоставления им возможности определять повестку дня Зала Совета. Это походило на политическую игру, в которой было достаточно просто освоить. Мы приняли законы, взяли на себя обязательства и попытались найти баланс между различными группами.
В мире «Frostpunk 2» существуют три отдельные группы, выступающие за разные подходы: одна выступает за адаптацию к суровой окружающей среде, другая — за структурированное общество, а третья — за технический прогресс. Если в «Frostpunk» игроки принимали решения без особого сопротивления, то в его продолжении каждый выбор встречает сопротивление. Если бы мы приняли законы в пользу одной фракции, остальные были бы недовольны. Мы могли бы успокоить их, решая их проблемы в другом месте или инвестируя в их исследования, но это неизбежно расстроит других. Поддержание этого хрупкого баланса будет иметь решающее значение для игроков, которые должны тщательно учитывать потенциальные последствия своих решений. Разработчик заверил нас, что можно отдать предпочтение определенным фракциям, но мы не смогли убедиться в этом сами во время предварительного просмотра. К сожалению, наши лидерские качества были признаны недостаточными, и нас выгнали до завершения демонстрации.
В сложном мире «Frostpunk 2» угодить каждому члену фракции в реальной жизни непросто, и мы усвоили этот урок на собственном горьком опыте. Полагая, что мы умело управляли решениями среди наших фракций, мы вскоре разочаровались, когда осознали чудовищность того, с чем мы не могли справиться. Обещания были непреднамеренно нарушены, законы, вызывавшие недовольство определенных фракций, были отменены, а наш счетчик доверия падал быстрее, чем ртуть в этой ледяной пустоши. Хотя уровень доверия можно повысить в определенных пределах, мы не предвидели масштабов наших ошибок — даже повторное посещение старого сохранения, сделанного несколькими неделями ранее, не смогло обратить вспять ущерб. В полной версии игры более эффективное управление этими фракциями, принятие определенных позиций и изучение их тонкостей обеспечат бесконечное развлечение, а также появление новых фракций «Frostpunk 2».
Сложный игровой процесс Frostpunk 2 отражает его устрашающую идею
Как игрок в Frostpunk 2, я не только отвечаю за расширение нашего города, чтобы обеспечить тепло, работу и еду для наших людей, но также отправляюсь в Морозные земли в поисках новых ресурсов. Управление текущими ресурсами, предотвращение убожества, принятие решений, ориентированных на будущее, и решение бесчисленных проблем — все это часть моей роли. Время — мой главный противник в этой игре, поскольку мой город неустанно движется вперед, а прошлые решения могут неожиданно повлиять на настоящее или будущее. Конечный результат – привести наш город к процветанию или увидеть, как он рушится – полностью зависит от меня.
Захватывающее повествование Frostpunk 2 подвергает решимости игроков величайшему испытанию на пути к развязке. Эта решимость отражает решимость Стюарда и жителей Нью-Лондона, которые в равной степени привержены формированию будущего. Именно этот сложный опыт формирует основной игровой процесс Frostpunk 2.
Frostpunk 2 выйдет 25 июля для ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Для целей этой предварительной версии Game Rant были предоставлены проезд и проживание.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-05-27 16:07