Практический обзор Gigantic: Rampage Edition

Если вы геймер, у которого не было возможности сыграть в «Gigantic», когда он был впервые выпущен в 2017 году, то новая версия под названием «Gigantic: Rampage Edition» дает вам еще одну возможность насладиться этой MOBA (мультиплеерной онлайн-игрой). Боевая арена) игра. «Gigantic» с динамичной командной игрой «игрок против игрока» (PVP) почти в стиле MMO предлагает захватывающие впечатления. Первоначальная версия была бесплатной с микротранзакциями, но улучшенная версия Rampage Edition теперь является платной версией, в которой весь контент можно разблокировать в ходе игрового процесса без каких-либо дополнительных затрат.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Game Rant получил краткий обзор двух будущих карт для «Rampage Edition», а также компактного режима Rush Mode, который упрощает игровой процесс и разделяет его на более короткие сегменты. У нас есть эксклюзивный трейлер, любезно предоставленный Abstraction Games и Gearbox Publishing, в котором представлены Picaro Bay и Heaven’s Ward.

Новые карты Gigantic: Rampage Edition — идеальное введение в игру

Новая карта: залив Пикаро

Первой картой среди двух недавно исследованных была бухта Пикаро, оживленное прибрежное поселение, населенное конкурирующими пиратскими бандами, чьи конфликты тонко влияют на структуру сцены по мере развития битвы. Пикаро Бэй является замечательным примером стремления Gigantic к увлекательному дизайну уровней: компания умело использует как крыши, так и уровень земли, чтобы способствовать скрытным атакам и оттенку платформера. В режиме Clash, как только жизненная сила Стража достигнет нуля, пиратское судно, стоящее на якоре в точке захвата C, будет охвачено артиллерийским огнем издалека, вызывая изменения карты, аналогичные тем, которые наблюдаются на динамических картах серии Battlefield. . Хотя крыши и внутренние дворы, похоже, подходят для бойцов дальнего боя, мы обнаружили несколько узких мест, где герои ближнего боя могут преуспеть.

В режиме Rush Пикаро Бэй выделяется сохраненными вертикальными элементами. Единственными отличиями являются несколько дополнительных проходов и мест захвата. Несмотря на то, что Пикаро Бэй был сжатым, он продолжал привлекать нас своей интригующей планировкой, и его дизайн значительно влиял на то, как мы участвуем в сражениях, так же, как и на решения наших персонажей.

Новая карта: Heaven’s Ward

В отличие от предыдущей идиллической островной деревни, недавно представленная карта под названием Heaven’s Ward представляет собой суровый городской пейзаж в стиле киберпанк. Эта плотная городская среда, наполненная запутанно связанными переходами и магистралями, поощряет скрытные маневры и тактические обходы с флангов. Дизайн обеспечивает гармоничный баланс между точками обзора для снайперов и местами для укрытия, предлагая как захватывающие сражения, так и захватывающую дух графику. Время от времени мы останавливались, чтобы оценить яркие цвета уровня, захватывающую анимацию и шумное движение транспорта в небе над головой.

Одной из отличительных особенностей Heaven’s Ward является скопление глубоких пропастей в его сердце, где можно найти несколько гигантов со способностями отбрасывания из Gigantic, пытающихся совершить неожиданные убийства. Лабиринтные дороги и коварные скалы требовали нашего пристального внимания, поскольку нам постоянно приходилось изучать планировку и узнавать ключевые ориентиры. Мы очень гордились собой всякий раз, когда нам удавалось перехитрить преследующих врагов, выбрав неожиданный обходной путь.

До закрытия Gigantic в 2018 году эти карты находились на разных стадиях разработки, и Abstraction Games успешно реализовала первоначальный план Motiga. Недавно выпущенные карты иллюстрируют то, что отличает Gigantic от других: сложный и развивающийся дизайн уровней, обеспечивающий необходимое сотрудничество между игроками. Примечательно, что, несмотря на свою сложность, карты сохраняют тонкую симметрию. Несмотря на заметные визуальные различия между Севером и Югом, на мини-карте видно, что обе команды начинают игру примерно на равных.

Доступен новый режим Rush Gigantic: Rampage Edition Мгновенное удовлетворение

Практический обзор Gigantic: Rampage Edition

Вместо столкновений из-за фиксированных целей, таких как Нексусы «Лиги Легенд», сражения в «Гигантском» сосредоточены вокруг колоссальных живых Стражей. Фундаментальная механика предполагает захват различных мест на карте для накопления энергии, которая затем вызывает Буйство, делая стража противника уязвимым для вреда. Постоянные стратегические маневры между контролем точек захвата и нападением на Стража требуют постоянной оценки наступательных и защитных стратегий, что способствует более сложным взаимодействиям между игроками, чем простой смертельный бой.

В режиме Rush у Стражей остается только одно сердце для здоровья вместо трех полных полосок в обычном режиме Clash. Кроме того, дизайн карты становится более компактным, и игроки обычно направляются к определенным областям по заданным маршрутам. Ключевой особенностью этого режима является возможность менять героев во время матча, что приводит к динамичному составу команд, когда игроки реагируют на своих противников или изучают новую тактику. По мере развития игры персонажи будут автоматически продвигаться вперед по заранее определенному развитию навыков, позволяя игрокам сосредоточиться исключительно на текущих действиях.

Проще говоря, этот режим удобен и прост для понимания, что делает его отличной отправной точкой для новичков в игровой механике. В то же время он предлагает увлекательный опыт опытным игрокам, которым нужны более быстрые действия в многопользовательских онлайн-играх Battle Arena (MOBA).

Gigantic: Rampage Edition — это универсальное обновление

Практический обзор Gigantic: Rampage Edition

В Gigantic: Rampage Edition есть множество мелких деталей, которые доставляют удовольствие во время игрового процесса и за его пределами. В игре большое значение уделяется информированию игроков, предоставляя текстовые оповещения в реальном времени над персонажами. Эти уведомления указывают на различные события, такие как повреждение от падения или применение положительных и отрицательных эффектов. Этот аспект особенно полезен для игроков поддержки, стремящихся оптимизировать свои возможности усиления.

Оценка охватывает статистику после матчей, где каждый игрок получает буквенную оценку. Действия игроков сгруппированы по категориям, таким как получение урона, нанесение урона или применение бонусов. Это позволяет игрокам определить, преуспевают они или терпят неудачу в выбранном ими стиле игры. Было объявлено, что после запуска в игру будет введен рейтинговый режим, что сделает эти оценки ценными для подготовки игроков к более соревновательным матчам.

В этой игре MOBA вы найдете щедрый выбор вариантов настройки, все из которых доступны в обычном игровом процессе без микротранзакций. Этот ориентированный на игрока метод приобретения косметики одновременно приветствуется и привлекателен, поскольку он дает ощущение выполненного долга, сравнимое с системой развития в «Helldivers 2». Эта косметика включает в себя различные улучшения, такие как захватывающие эффекты частиц для участия в сражениях, а также детализированные скины персонажей, которые радикально меняют внешний вид, а не просто предлагают перекрашивание.

На сегодняшний день расширенная версия «Gigantic: Rampage Edition» кажется ценным выбором для энтузиастов MOBA, что заставляет нас с нетерпением наблюдать за ее влиянием, когда она выйдет в апреле после ее недавнего возрождения.

Gigantic: Rampage Edition выйдет 9 апреля на ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S и Xbox One.

Смотрите также

2024-03-14 16:07