Практический обзор Индианы Джонса и Большого круга: MachineGames создает новое приключение

Практический обзор Индианы Джонса и Большого круга: MachineGames создает новое приключение

Как опытный искатель приключений и самопровозглашенный поклонник Индианы Джонса, позвольте мне сказать вам, что то, что я увидел в «Индиане Джонсе и Большом круге», меня совершенно очаровало! Сочетание скрытности, боя, грабежей гробниц и решения головоломок просто воодушевляет. Такое ощущение, что MachineGames удалось соткать полотно приключений, которое может соперничать даже с киноэкранными подвигами нашего любимого героя.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


MachineGames отправляется в неизведанные миры с новой игрой «Индиана Джонс и Большой круг». Хотя основная команда работала за пределами популярной серии Wolfenstein, этот проект представляет собой явное отличие. Игра, в которой упор делается на головоломки и исследования, кажется подходящей для бренда Indiana Jones, и это также инновационное направление для MachineGames.

Потратив несколько часов на Индиану Джонс и Большой круг и просмотрев трейлеры, я до сих пор поражаюсь тому, насколько отличается эта игра для команды разработчиков. Даже поклонники таких игр, как The Darkness или The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, разработанных Starbreeze (студией, состоящей из многих важных членов MachineGames), заметят что Индиана Джонс и Большой круг уделяет меньше внимания бою и вместо этого делает упор на скрытность. Кроме того, в этой игре используется IP-адрес Индианы Джонса, позволяющий игрокам решать головоломки и расшифровывать подсказки для приобретения ценных артефактов.

Внешний вид и ощущения — классический Индиана Джонс.

С самого начала в «Индиане Джонсе и Большом круге» чувствуется знакомая атмосфера Спилберга. История начинается с того, что Индиана Джонс и его коллега из колледжа Маршалл наслаждаются вечеринкой, которая прерывается взломом, который возбуждает интерес профессора археологии и начинает еще одно захватывающее путешествие по всему миру. Похожий образ Харрисона Форда и убедительный образ Троя Бейкера гарантируют, что персонаж Индианы Джонса оправдает ожидания фанатов. Бейкер умело передает классическую остроумную улыбку и хрипловатый голос, которые сделали Форда знаменитым – как будто в этой игре ожил оригинальный Индиана Джонс, даже не наняв самого Форда.

Хотя первоначальный взгляд не полностью передал основную тайну или приключение «Индианы Джонса и большого круга», не похоже, что эта история происходит на каноническом острове из сериала. Не раскрывая спойлеров, вступительный пролог игры намекает на отсылки к знакомым персонажам фильма, предполагая, что действие происходит между «Рейдерами» и «Последним крестовым походом». Вместо того, чтобы просто запечатлеть момент из жизни Индианы Джонса, не вмешиваясь в сложившиеся отношения, кажется, что «Большой круг» мог бы добавить глубины персонажам, любимым фанатами, особенно нашему культовому главному герою Индиане Джонсу, который надевает свою фирменную шляпу и щелкает кнутом. .

Если говорить о кнуте, то адаптация боевого стиля Индианы Джонса в видеоигре «Индиана Джонс и Большой круг» просто идеальна. Пробиваться сквозь оружие в этой игре неразумно, поскольку вместо этого игрокам часто приходится уклоняться или скрытно расправляться с врагами, блокирующими путь Инди. Самым эффективным оружием служат подручные предметы вроде бутылки, метлы, лопаты или молотка. Их можно использовать, чтобы бросить в нужном направлении и отвлечь противников от выбранного маршрута Инди, или подкрасться сзади и довольно жестоко нейтрализовать их.

В игре «Индиана Джонс и Большой круг» скрытность может быть приятным методом победы над противниками. Однако, если эта тактика потерпит неудачу, Индиана Джонс всегда имеет в запасе свой верный кнут и кулаки в качестве запасного варианта.

В игре «The Great Circle» Индиана Джонс сражается, используя кулаки в качестве своего первоначального выбора, подобно Индиане Джонсу, попавшему в беду и использующему кнут и кулаки, чтобы выбраться. Однако, если он обнаружен или столкнется с трудностями, он может парировать удары противника, точно рассчитывая время блока, что позволяет увеличить урон. Создается ощущение боя от первого лица, но пропущенный блок может существенно подорвать здоровье Индианы Джонса. Предметы, которые он собирает, чтобы отвлечь врагов, могут сбалансировать рукопашный бой, но каждый предмет длится только ограниченное количество ударов.

В игре Индианы Джонса его кнут является дополнительным тактическим элементом во время боя. Игроки могут использовать его, чтобы обезоружить противников или разрушить их оборонительные позиции. MachineGames также творчески использовала кнут для скрытных маневров, например, обматывала им ноги врагов и заставляла их спотыкаться и падать. Хотя кнут в основном используется для передвижения, его использование в качестве инструмента усиливает индивидуальность игры Индианы Джонса.

Это приключение Индианы Джонса насквозь.

В этой игре атмосфера сильно напоминает приключения Индианы Джонса из-за ее загадочного характера и элементов исследования. Хотя тизер продемонстрировал значительное количество скрытности и боевых действий, он также предлагал широкие возможности для ограбления гробниц и поиска спрятанных сокровищ. Загадки не слишком сложны, но и непросты. Они требуют применения соответствующей информации из игровой среды или рукописи для решения и созданы тщательно. Для тех, кому сложно, компания MachineGames снабдила Индиану Джонса камерой, которая подскажет подсказку, если навести ее на головоломку.

Структурно игра Индиана Джонс и Большой круг сочетает в себе линейные этапы с полуоткрытым миром. После первой сцены в колледже Маршалл действие быстро переходит в Ватикан, где Инди тайно соединяется со своим контактом. В этой части игры прогресс в целом прост, хотя есть несколько маршрутов перемещения из одной точки в другую. Если игроки выберут прямой путь, они могут столкнуться с риском быть обнаруженными и участвовать в бою. С другой стороны, пребывание в тени и перемещение по крышам обеспечивает более плавный и безопасный маршрут.

После Ватикана действие перешло в Гизу, обширный регион, полный свободы. Было множество достопримечательностей, побочных миссий, персонажей, с которыми можно было взаимодействовать, и скрытых сокровищ, которые можно было обнаружить, что делало карту Инди незаменимой для навигации. Хотя существовал основной путь, даже основная миссия использовала более широкую территорию и требовала выполнения нескольких подзадач в разных местах. MachineGames могла бы выбрать строго линейный игровой процесс для Индианы Джонса и Большого круга, но включение этих открытых пространств, казалось, расширяло приключение и добавляло глубины, интерпретацию которой в фильме обычно оставляют на усмотрение.

В Индиане Джонсе, хотя упор делается на скрытность и рукопашный бой, в игре есть доступное оружие. Инди носит пистолет, а побежденные враги роняют оружие. Тем не менее, похоже, что MachineGames старается максимально минимизировать перестрелки в играх такого типа. Уничтожение целого вражеского лагеря или базы обычно не является ключом к успеху, и хотя Инди может восстановить свое здоровье, потребляя еду, его здоровье быстро истощается, если вы не будете осторожны. Тем не менее, эти красные бочки всегда привлекают внимание.

Примечательные особенности также включают секретные приключенческие книги, разбросанные по уровням, которые расширяют / изменяют возможности Инди. Эти улучшения включают восстановление выносливости после победы над противником, что является ценным активом в боевых ситуациях. Сбор предметов коллекционирования, артефактов и чтение рукописей вознаграждает игроков деньгами, которые можно использовать для доступа к улучшениям, связанным с этими книгами приключений. Несмотря на то, что это игра от первого лица, во время движения бывают случаи, например, при взбирании на здание или использовании кнута для раскачивания, когда игра переходит от третьего лица. MachineGames сосредоточилась на том, чтобы сделать эти переходы плавными, поскольку считала важным напомнить игрокам, что они воплощают Индиану Джонса.

Практический обзор Индианы Джонса и Большого круга: MachineGames создает новое приключение

MachineGames могла бы просто объединить Индиану Джонса с Wolfenstein для потенциального успеха, но что отличает эту игру, так это ее стремление предоставить подлинное приключение, адаптированное к культовому персонажу Индианы Джонса. Игра эффективно превращает игру Троя Бейкера в подобие Харрисона Форда, а также демонстрирует глубокое уважение к собственности, которое проявляется во всех аспектах. Похоже, что удовлетворение фанатов и сохранение верности франшизе были главным приоритетом во время разработки.

Индиана Джонс и Большой круг не просто относится к одному типу игр; он включает в себя скрытность, боевые действия, решение головоломок и исследование. Мой опыт представлял собой захватывающую смесь этих элементов, создающую захватывающее представление Индианы Джонса в интерактивном формате. Сохранится ли этот первоначальный вкус в долгосрочной перспективе, еще неизвестно, но если первые впечатления могут служить ориентиром, то Индиана Джонс и Большой круг обещает быть волнующим путешествием.

Смотрите также

2024-10-29 17:05