Практический обзор отважного оруженосца: перо сильнее меча

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The Plucky Squire вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Бесшовное сочетание 2D и 3D игрового процесса, потрясающее повествование и отсылки к классическим играм заставляют меня вспомнить игровые дни моего детства.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

«Яркий рыцарь»

Игра The Plucky Squire, напоминающая Zelda, но отличающаяся от Pokemon, представляет таких персонажей, как призрачный волшебник, художественный маг и ритмичный горный тролль. Между тем, он черпает комедийные элементы из Paper Mario, поскольку его жители признают несуществующую границу между ними и публикой, а их путешествие намекает на метааспекты самосознания в звездном мире Страны Моджо. Game Rant недавно провел расширенный обзор Страны Моджо и за ее пределами, сосредоточив внимание на первых четырех главах предстоящей приключенческой игры All Could Future во время их прохождения.

The Pucky Squire — любовное письмо новым идеям и ретро-геймплею

Очаровательный художественный стиль игры The Plucky Squire завораживает и наполнен яркими цветами, которые во время игры превращают каждую страницу в потрясающую иллюстрацию, похожую на сборник рассказов. Хотя идея очевидна с самого начала: «книгу» кладут на стол, позволяя предметам повседневного обихода, таким как скрепки и случайные карточки, лежать по краям книги, намекая на мир за ее пределами и иногда ломая четвертую стену. Интересно, что 2D и 3D игровой процесс кажутся одинаковыми, хотя добавленное измерение в 3D придает действиям персонажа тонкую, символическую глубину при переходе игроков. Управление остается простым, в основном используется несколько кнопок одновременно, а продвинутые приемы можно получить за внутриигровые награды.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра делает бой простым, но увлекательным, позволяя моему персонажу, Отважному Сквайру, по-настоящему блистать, когда дело касается испытаний, особенно головоломок. Благодаря уникальной дифференциации измерений я постоянно сталкиваюсь со сложными задачами, которые требуют от меня стратегического мышления и запоминания способностей Джота прыгать через книги. Однако игра не хочет, чтобы я полагался исключительно на эти способности; некоторые решения скрыты или замаскированы, а другие в точности такие, какими кажутся, что заставляет меня усомниться в своих предположениях.

Поклонники серии Zelda ощутят себя как дома с The Pucky Squire, учитывая, что Джот может собирать предметы, рубя кусты и сердца с помощью вращательных атак и комбо с мечом. Хотя игра яркая, юмористическая и наполнена весельем, перемещающимся между измерениями, ее распределение сердец не является признаком слишком упрощенного игрового процесса. Вместо этого дизайн игры тонко учит игроков по мере их продвижения, предлагая полезные подсказки, но не решая все за них. Таким образом, игрокам предлагается самостоятельно решать головоломки по ходу игры, что сродни философии дизайна уровней Mega Man.

Как опытный геймер, погружающийся в мир The Pucky Squire, я обнаружил, что это привлекательная игра для таких ветеранов, как я, но при этом интересная и приятная для более обычных игроков. Эстетика сборника рассказов игры скрывает дизайн, вдохновленный классическими играми.

Сочетая ностальгические элементы с повествованием, направленным на сохранение очарования детства, игра The Plucky Squire способствует творческой игре в своем дизайне.

Отважный оруженосец развлекается, грызя собственные страницы

Как геймер, я поглощен этим уникальным опытом, который стирает границы между реальностью и вымыслом. Несмотря на потрясающие 2D и 3D элементы, очевидно, что значительная часть моих игровых часов будет потрачена на перелистывание страниц этой интригующей книги.

Когда проявляется сдвиг между измерениями, игроки внезапно погружаются в незнакомое исследование, выходящее за рамки сюжетной линии Джота, окутанные тьмой и без меча. Скрытность становится решающей, когда Джот перемещается по этой неизвестной области, уклоняясь от жуков, которые в противном случае могли бы привести к поразительному и внезапному концу для Отважного Сквайра, если бы его заметили. Эта внезапная опасность подчеркивает зловещую атмосферу мира потерянного персонажа и намекает на дальнейшие сюрпризы, которые ждут нас в последующих главах. Краткий обзор предполагает, что игроки столкнутся с множеством головоломок на страницах, время от времени отправляясь в мир за их пределами, а некоторые разделы позволяют провести более обширное исследование. Интересно, что игровой процесс имеет сходство как с форматом Zelda, так и с механикой игры слов Baba Is You, где Джот может манипулировать словами в предложениях для решения сложных головоломок. Похоже, что задача книги может оказаться даже более сложной, чем 3D-разделы игры.

Судя по нашему краткому обзору, The Plucky Squire выглядит невероятно продуманной игрой, в которой игрокам предстоит перемещаться не по одному, а по двум различным игровым мирам. Креативность, кажется, лежит в основе ее дизайна, и каждый замысловато созданный уровень и головоломка прекрасно это демонстрируют. У нее есть потенциал стать выдающимся платформером для тех, кто рискнет, а добавление галереи концепт-арта только усиливает художественную глубину такой визуально ориентированной игры.

Забавная игра о оруженосце под названием «The Plucky Squire» готова дебютировать на ПК, PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X/S 17 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-08-16 19:05