
Dwarf Fortress славится своей сложностью и глубиной, что выделяет ее среди других игр. Братья Адамс, Тарн и Зак, подняли симуляторы управления в жанре roguelike на новую высоту благодаря непревзойденной сложности этой ASCII-игры. Однако сложность игры представляет собой проблему: сделать ее системы доступными, не перегружая новичков. Первым значительным шагом стал релиз игры в Steam с графикой, а предстоящее бета-обновление 17 апреля будет включать режим приключений из оригинальной версии, чтобы сделать его более удобным для новичков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВместо того, чтобы заниматься сложным управлением цивилизацией в режиме крепости, которое включает в себя освоение многочисленных обязанностей и взаимосвязанных систем, режим приключений упрощает процесс, обеспечивая прямой контроль над единственным персонажем, а также возможность сопровождать членов группы, скакунов и домашних животных. Игра каждый раз генерирует новые миры со случайными божествами, что делает Dwarf Fortress идеальным фоном для ролевой игры, ориентированной на группу. Хотя нам потребовалось бы бесчисленное количество часов, чтобы раскрыть все возможности, Game Rant смог взглянуть на внешний вид режима приключений в последней версии Steam.
Режим приключений Dwarf Fortress чрезвычайно захватывающий
Для начала мы запустили режим приключений в уже существующем мире с известной крепостью в качестве пункта назначения. Удобство прыжка в существующий мир — одно из преимуществ режима приключений, позволяющее игрокам исследовать свои цивилизации с новой точки зрения и служащее основой для многочисленных пользовательских сценариев и исследований подземелий. Создавая новых персонажей, мы занимаем и впоследствии настраиваем объект, который уже существует в симуляции. В результате некоторые существа могут оказаться недоступными для игры, если они вообще не существуют в этом файле сохранения.
В Dwarf Fortress кастомизация персонажа тщательная и многогранная. Для начала мы создаем предысторию, которая влияет на фундаментальные навыки, отношения и открытие квестов. Далее, визуальное представление нашего персонажа возникает из генетических черт близлежащего населения, видимых в новых процедурно созданных портретах и описаниях персонажей. В зависимости от выбранного уровня сложности мы выделяем гибкий бюджет очков атрибутов и навыков для более чем 400 вариантов, таких как Память, Социальное восприятие, Музыкальные способности или Укус. Хотя многие из них говорят сами за себя, новички в игре могут обратиться к ресурсам за разъяснениями по применению определенных характеристик во время создания персонажа.
На этой платформе вы можете создать уникальные черты для каждого персонажа. Хотя полная настройка недоступна в текущей бета-версии, система генерирует личность на основе ее предпочтений. Эти предпочтения могут включать сильное желание дискутировать, коллекционировать предметы или ценить искусство. Таким образом, создается обширная предыстория, адаптированная к персонажу, что добавляет азарта при изучении каждого отдельного человека. Наконец, бюджет на выбор снаряжения, скакунов и питомцев объединяется, предоставляя нам достаточно ресурсов, чтобы одеться в полную железную броню верхом на лошади, вместе с нашим верным домашним червем, едущим вместе.
В режим приключений Dwarf Fortress легче попасть
Наше путешествие начинается с того, что группа собирается в одном из выбранных нами городов, недалеко от предполагаемой крепости. В огромной песочнице Dwarf Fortress не так уж много инструкций, что вполне типично. Вместо этого игроки в первую очередь определяют свои цели, такие как «кража блестящих предметов», «поиск и убийство дракона» или даже «освоение некромантии и создание армии нежити», если у персонажа достаточно очков навыков чтения, чтобы понять некромантию. текст.
В Dwarf Fortress пользовательский интерфейс (UI) не был выдающейся особенностью. Тем не менее, пользовательский интерфейс режима приключений достаточно прост, чтобы новички могли найти его играбельным. Для навигации можно использовать мышь, клавиши со стрелками или цифровую клавиатуру. Игра предлагает сложный контроль над персонажами, позволяя вам регулировать их стойку, скорость ходьбы и обращение с оружием. Щелчок правой кнопкой мыши открывает контекстные меню, которые выполняют различные задачи, что делает игровой процесс более удобным.
В режиме приключений Dwarf Fortress игроки погружаются в этот динамичный и автономный мир так, как будто они действительно принадлежат этому динамичному и автономному миру. Взаимодействие с неигровыми персонажами предлагает сложные варианты диалога или возможность поделиться мыслями о холодной погоде без аудитории. Можно подслушать даже случайные разговоры между NPC, например, гоблины, обменивающиеся юмористическими шутками или хвалящие одежду друг друга. На героическом уровне сложности и выше неигровые персонажи получают более широкое представление об окружающем мире, поэтому вопросы о слухах не вызовут ответа: «Понятия не имею, и я не знаю никого, кто знает».
Бои в режиме приключений Dwarf Fortress могут быть простыми или сложными
В режиме приключений сражения могут варьироваться от простых столкновений одним щелчком мыши до длительных боев один на один, продолжающихся несколько минут, все зависит от того, как игроки решат задействовать систему. Самый простой метод включает в себя нажатие или перемещение на клетку противника, что вызывает автоматическую атаку вашего персонажа. Игроки имеют возможность выбирать предпочтительные типы атак своего персонажа. Неигровые персонажи (NPC) ведут себя независимо в зависимости от своего оружия и характера.
В более простом варианте у игроков есть возможность участвовать в тактическом режиме и управлять каждым членом своей команды независимо. Диапазон возможных боевых действий поразительно богат. Хотя многие действия можно упростить как атаки оружием или захваты, бой предлагает гораздо большую глубину. Например, вы можете вонзить меч в живот врага, в результате чего кишки вылезут наружу. На следующем ходу вы можете схватить эти кишки одной рукой и сжать их, выпустив кровавые фрагменты по дуге в сторону ближайшего противника, временно ослепив его. Вы также можете нацеливаться на определенные части тела, нанося травмы, такие как переломы костей или разрывы артерий. Яркие детали журнала боя неожиданно увлекли нас затяжной схваткой с кобольдом, несмотря на ее элементарный характер и настройку один на один.
Для новичков режим приключений — идеальная отправная точка благодаря более простому игровому процессу. Однако важно признать, что игра в Dwarf Fortress требует значительных затрат времени и усилий, чтобы полностью оценить ее. Благодаря более гостеприимному вступлению в режим приключений, возможно, у большего количества игроков появится мотивация копнуть глубже и понять, почему эта знаменитая инди-игра существует уже более двух десятилетий. Обратите внимание, что режим приключений в настоящее время выпускается на ранней стадии бета-тестирования, поэтому ожидайте частых обновлений и новых функций, основанных на отзывах игроков от Bay 12 Games.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-17 19:07