Практический обзор Штормгейта

Практический обзор Штормгейта

Похоже, что «Stormgate» — это будущая стратегия в реальном времени (RTS), целью которой является воплощение классических идей RTS с уникальными особенностями. Согласно статье, разработчики черпали вдохновение из различных игр RTS, таких как «Dawn of War», «Age of Empires» и «Warcraft». В игре представлены захватываемые стратегические локации, уровень которых можно повышать, разрушаемые элементы местности, через которые может проходить пехота, обогащенные ресурсы и редактор, позволяющий игрокам создавать новые игровые режимы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я рад поделиться своим взглядом на инновационное бесплатное предложение Frost Giant — Stormgate. Этот проект, возглавляемый звездной командой легенд стратегий в реальном времени, украсивших некоторые из лучших произведений жанра, обещает предоставить опыт нового поколения для таких энтузиастов стратегий, как я.

Game Rant недавно опробовала новую третью фракцию в Штормгейте, получившую название Небесная Армада, приняв участие в нескольких совместных и личных матчах. Celestial Armada предлагает уникальный игровой процесс, не похожий ни на что, что мы видели раньше в стратегиях в реальном времени. Со временем и практикой это открывает возможности для творческих и даже забавных тактических ходов. Хотя наша оценка основана на ранней бета-версии, потенциал стратегической среды Штормгейта заставил нас с нетерпением ожидать дальнейшего развития событий. Имейте в виду, что наблюдаемые нами юниты и механики могут претерпеть изменения в финальной версии.

В Штормгейт легко попасть

Практический обзор Штормгейта

Несмотря на то, что Stormgate — сложная и стратегически богатая стратегия в реальном времени (RTS), она выделяется как привлекательный выбор как для новичков, так и для опытных игроков в этом жанре. Его хорошо продуманные элементы дизайна делают его доступным для новичков в играх RTS, но при этом представляют собой сложную задачу для опытных игроков в StarCraft.

Что касается новых удобных для игроков функций, система BuddyBot компании Stormgate выделяется как революционная система. Этот инновационный AI-компаньон просто необходим в играх RTS, и мы настоятельно рекомендуем другим разработчикам безотлагательно принять его на вооружение. В отличие от традиционного подбора игроков 1 на 1, BuddyBot не включен в комплект, что делает его идеальным средством обучения.

Как поклонник интуитивно понятного интерфейса этой игры, я ценю его продуманный дизайн. Клавиши QWERT служат удобным сочетанием клавиш для строительства зданий, производства юнитов и проведения исследований. Вместо того, чтобы перемещаться по базе в поисках конкретной структуры, которая мне нужна, я могу легко получить доступ к этим функциям всего двумя нажатиями клавиш. Кроме того, для моих воздушных юнитов автоматически генерируются группы управления, что позволяет мне быстро вызывать их без необходимости назначать каждый отдельный юнит вручную.

Примечательна функция проверки связи в Stormgate. В этой игре игроки могут передавать всю информацию через пинги: они могут отмечать постройки для производства, сигнализировать вражеским базам или лагерям крипов о атаке и даже указывать предполагаемое использование специальных способностей. Подобно тому, как Apex Legends произвела революцию в общении в играх Battle Royale, система связи в Stormgate позволяет командам удивительно хорошо координировать свои действия, не произнося ни единого слова.

Stormgate основывается на идеях классической стратегии в реальном времени

Практический обзор Штормгейта

Команда, создавшая Stormgate, демонстрирует глубокое понимание игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS), о чем свидетельствует включение любимых элементов RTS с новыми элементами. Например, вы найдете захватываемые стратегические локации Dawn of War, но уровень этих локаций можно повышать, чтобы предоставить еще большие преимущества. Как и в Age of Empires, деревья служат разрушаемой местностью, по которой пехота может свободно перемещаться. Карта усеяна лагерями крипов, как в Warcraft, но у Небожителей есть возможность улучшать их, делая более мощными и принося больше очков опыта.

В этой игре по сбору ресурсов нужно собирать только два типа ресурсов. Удивительно, но один тип становится более ценным по ходу матча, что приводит к увеличению скорости сбора урожая. Это тонкое изменение делает более поздние узлы очень желательными и ускоряет темп игры. Хотя опытные энтузиасты жанра понимают общую механику, этот дополнительный уровень ставит новые стратегические задачи.

Еще одна важная часть стратегии в реальном времени, которая будет включена в Stormgate, — это ее редактор. Разработчики Stormgate ожидают, что игроки придумают совершенно новые способы игры, подобно тому, как DOTA родилась из редактора Warcraft 3. Многие из тех же инструментов, которые использовались при разработке Stormgate , будут в руках игроков, и будет интересно увидеть, как создатели разрабатывают свои собственные MOBA-игры или игры в жанре Tower Defense с помощью Stormgate. инструменты.

Фракции Штормгейта уникальны, особенно небожители

Среди трех фракций в «Штормгейтах» фракция Авангарда может быть наиболее доступной для игроков в стратегии в реальном времени (RTS) из-за ее терраноподобных характеристик. Эта фракция добывает ресурсы через рабочих, увеличивает свои возможности за счет строительства дополнительных сред обитания и использует разнообразный состав юнитов, включая пехоту, транспортные средства и лечебную поддержку. Однако есть отличительные особенности, которые отличают Vanguard. Например, модернизация среды обитания до солнечной среды обитания позволяет им повысить продуктивность близлежащих построек. Это поднимает вопрос о том, где расположить места обитания: стоит ли размещать их рядом с линией фронта, чтобы укрепить эти структуры или потенциально потерять ценные запасы? По сути, Vanguard делает упор на выживаемость и поддержание жизни юнитов достаточно долго, чтобы продвигаться по уровням ветеранов и в конечном итоге становиться сильнее с каждым победным столкновением.

Инферналов, зловещую и хитрую фракцию, можно сравнить с зергами с точки зрения территориального контроля и заражения юнитов. Однако их методы превосходят эту параллель. Инферналы преуспевают в расширении своего «савана» по карте, области, которая дает такие преимущества, как дополнительное здоровье юнитов внутри нее и повышенную скорость передвижения. Эта экспансия требует быстрого захвата территории и бдительной защиты производящих саван структур. Примечательно, что Инферналы черпают силу из своих павших отрядов: умершие солдаты Инферналов создают «Анимус», который используется для подпитки самых грозных заклинаний фракции. Некоторые уникальные способности Инфернала включают наложение временного покрова на всю карту, вызов огромного дракона или мгновенное заражение выбранных вражеских отрядов. Инферналы неуловимы и лживы, их зловещий внешний вид отражает их манипулятивный стиль игры.

Другими словами, в последнем раунде мы дали Небесной фракции шанс. Разработчики предложили отказаться от всех предварительных знаний о стратегических играх в реальном времени ради получения аутентичного опыта. Эта рекомендация оказалась ценной. Каждая Небесная структура генерирует каскадное поле, которое позволяет осуществлять дальнейшее строительство без необходимости в рабочих, а основное Небесное здание может перемещаться, излучая это поле. В результате Небожители могут быстро основывать новые базы. Они полностью игнорируют систему снабжения, начиная с 300 единиц снабжения и используя эксклюзивную систему управления питанием в качестве производственного ограничения. Более того, Небесные структуры, производящие юниты, могут назначать «основное» место, куда будут направляться все производимые юниты, что позволяет размещать здания и юниты в разных локациях одновременно. Стратегии Небожителей сложны, поэтому наблюдать за нововведениями продвинутых игроков интересно.

Как заядлый поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я в восторге от перспективы Stormgate и новой энергии в этом жанре. С выходом Homeworld 3 и анонсом новой игры Sins of a Solar Empire 2024 год обещает стать эпохой возрождения стратегии в реальном времени. Основываясь на том, что мы увидели об основном игровом процессе и интригующих фракциях, я оптимистично настроен на то, что Штормгейт внесет значительный вклад в эту захватывающую эпоху.

Смотрите также

2024-06-09 23:36