The Alters выделяется во многих отношениях, объединяя нетрадиционные комбинации знакомых особенностей игрового процесса. Его уникальное сочетание включает в себя элементы общих научно-фантастических тем, сложных задач управления и задач выживания. Кроме того, он предлагает открытые исследования, сбор ресурсов и игровой процесс социального взаимодействия. На первый взгляд сюжетная линия и стиль игрового процесса «The Alters» кажутся радикально разными, и их трудно совместить, но они успешно сливаются воедино.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «The Alters» игроки берут на себя роль Яна Дольского, который оказывается на загадочной планете с продолжительным периодом дня и ночи. Чтобы остаться в живых, он должен настойчиво продвигаться к потенциальному месту добычи, избегая при этом восхода солнца, поскольку радиация, исходящая от трех небесных тел выше, окажется фатальной. Все остальные жители погибли, оставив Дольски монументальную задачу пилотирования колоссального космического корабля. Его спасатели, Ally Corp, ставят эксплуатацию Рапидиума, исключительного инопланетного ресурса, ускоряющего процессы, выше его собственной безопасности. К счастью, ценность Rapidium дает Дольски проблеск надежды, но ему придется пережить солнца, альтернативные версии самого себя и любые другие проблемы, созданные разработчиками игр 11 bit Studios.
На недавнем мероприятии Game Rant в Варшаве, Польша, у нас была возможность поиграть в The Alters от 11 bit studios в течение примерно двух часов. Наше первоначальное увлечение игрой еще больше усилилось после того, как мы на собственном опыте познакомились с ее уникальной механикой. Хотя еще слишком рано полностью оценивать, как объединяются все его элементы, эта инновационная игра с самого начала заинтриговала нас.
Изменяющие: познакомьтесь с самими собой
Исследование в The Alters
Как заядлые геймеры, я и мои друзья оказались в опасной ситуации в первые два часа нашего приключения. Столкнувшись с неминуемой гибелью, мы чудом добрались до корабля и остались в отчаянии, осознав, что оказались в полной изоляции. Мы обратились за помощью в Ally Corp, но нам сообщили, что если мы не сбежим в течение 10 дней, наша судьба будет решена восходящим солнцем.
В «The Alters» исследование не новаторское, но увлекательное. Высадившись с корабля, игроки берут с собой специальные инструменты для добычи ресурсов, таких как органика и металлы. На поверхности эти материалы можно собирать напрямую, тогда как более глубокие жилы требуют установки экстрактора для их сбора. Время — важнейший компонент во всех аспектах игры. Сбор ресурсов ускоряет время, но он также важен для продвижения истории вперед. Опытный игрок в «The Alters» оптимально использует каждый день, но освоение игры требует времени.
В конце каждого игрового дня игрокам предстоит принять стратегические решения относительно распределения ресурсов для расширения базы, сбора ресурсов и управления течением времени, а также уровнями их выносливости. По мере перехода к новому этапу игры карта значительно расширялась, что вызывало необходимость строительства дополнительных экстракторов и пилонов для выполнения этих задач, что отнимало еще больше нашего драгоценного времени. Более того, мы столкнулись с новыми проблемами, которые потребовали от нас приобретения специального оборудования для преодоления препятствий, таких как скальные образования, и достижения возвышенностей, что добавило еще один уровень ответственности за управление и модернизацию исследовательского оборудования нашей базы.
В «The Alters» игра предлагает запутанно связанные небольшие системы, что приводит к более сложному и глубокому исследованию, чем кажется на первый взгляд. Другими словами, исследование — это не только открытие новых мест, но и эффективное управление ресурсами, как и любая другая система в игре. Кроме того, нам дали возможность делегировать задачи нашим Альтерам, например, сбор органики в экстракторе. Однако это сопровождалось потенциальными рисками, такими как лучевая болезнь и проблемы с выживанием.
Различные Альтеры
Помимо наблюдения за экспедицией, в «Изменяющих» есть аспект социальной симуляции. Управление огромным космическим кораблем и уклонение от Солнца требуют усилий более чем одного человека. Обнаружив Рапидиум, Ally Corp активирует уникальное расширение базы под названием «Утроба» совместно с суперкомпьютером базы. Раньше Альтеров не существовало; они не были созданы в результате альтернативного выбора, сделанного Яном. Вместо этого суперкомпьютер проводит сложные вычисления на «Древе жизни» Яна, определяя ключевые моменты, которые можно использовать для создания Яна с различным жизненным опытом и профессиями. Рапидиум используется для изготовления тела с использованием ДНК Яна, а суперкомпьютер генерирует его воспоминания и знания. По сути, они являются клонами Яна, но не были живы до того, как были созданы Древом Жизни.
В игре наше первоначальное творение звали Ян, который оказался инженером из-за нашей неспособности понять, почему корабль не функционирует. И персонаж с искренними воспоминаниями, Альтер, и игрок были ошеломлены таким неожиданным развитием событий. К счастью, Альтерам вводят препараты, подавляющие панику, не позволяющие им полностью осознать сложившуюся ситуацию. Ян Инженер был растерян и взволнован, полагая, что мы его разыграли. Поскольку в игре эмоции передаются визуально через пузырьки эмоций, мы смогли без колебаний различить его чувства. После устранения проблемы с кораблем Ян Инженер потребовал обеспечить между нами значительное расстояние, что создало проблему. Нам удалось преодолеть этот разрыв, используя наши межличностные связи, что привело к искреннему обмену мнениями, в котором настоящий Ян поделился своим прошлым, когда он терпел жестокого отца, в то время как Ян Инженер бросил ему вызов. В результате их общего опыта и воспоминаний о варениках их матери отношения между двумя Янами значительно улучшились.
Как преданный поклонник The Alters, я был в восторге, когда мы представили Яна Ученого в нашей игре. В отличие от Яна, который сбежал из жестокой семьи и сосредоточился на своем образовании, Ян Ученый стал ценным дополнением к нашей команде благодаря своему научному опыту. Разработчики предупредили нас, что невозможно встретить каждого Альтера за одно прохождение, что повысило реиграбельность игры.
В Древе Жизни мы наблюдали и другие потенциальные Альтеры, разработанные не нами. Среди них были врач, шахтер, ботаник и некоторые другие. Однако важно отметить, что создание этих новых Альтеров может сначала потребовать обновления суперкомпьютера, поскольку некоторые из них могут быть созданы только после того, как будут сделаны определенные улучшения.
Базовое управление альтерами
В мире «Изменяющих» спрос на определенные помещения, такие как общежития и лазареты, необходим для выполнения изменяющими их задач. Однако важно отметить, что это лишь верхушка айсберга. Помимо обязательных зон, таких как Каюты Капитана и Утроба, игроки также должны сосредоточиться на обеспечении достаточного места для хранения вещей, лифтов для вертикальной мобильности и достаточного пространства для размещения всех Альтеров и их требований. Со временем базу можно расширить, чтобы освободить больше места, но долгосрочное видение остается неопределенным.
Геймплейный цикл The Alters основан на трех разных жанрах
День в Альтерс
В интригующем мире The Alters типичный день может развиваться следующим образом: игроки начинают свое утро в шесть часов, создавая необходимые предметы в своей мастерской, прежде чем отправиться на поиски новых открытий. Путешествуя по местности, они создают точки сбора и комбайны для сбора свежих ресурсов. Одновременно они расширяют свои исследования, встречая по пути ключевые сюжетные ходы. Игра предлагает множество задач, требующих от игроков совмещать различные аспекты игрового процесса.
В главном центре члены команды могут столкнуться с различными задачами, такими как ответ на звонок с Земли, ремонт поврежденной комнаты и выполнение требований Альтеров. Впоследствии они могли потребовать установить на свою базу новый модуль, обеспечив благополучие Альтеров, или усовершенствовать другую систему. Неожиданная затруднительная ситуация может заставить их посвятить целый день решению этих проблем вместо продвижения сюжетной линии.
Возможно, лучший способ визуализировать это — с помощью Fallout Shelter. Управление базой The Alters похоже на Fallout Shelter, но определенно сложнее. Тем не менее, выход за пределы корабля The Alters подобен исследованию в Death Stranding, где у Starfield родился ребенок (очень вольное сравнение), в то время как with the Alters во многом похожа на The Sims или Baldur’s Gate 3. Трудно определить, но The Alters является частью всех этих игр и ни одной из них одновременно.
По сути, запутанная игровая механика The Alters функционирует гармонично, но из-за своей сложности требует тщательного управления. Этот инновационный подход предлагает увлекательный опыт, но есть риск перегрузиться. После двух часов игры мы приблизились к этому порогу, но остается неясным, как можно будет ввести дополнительную автоматизацию и что нас ждет в финале. Самый захватывающий аспект The Alters заключается в смелом отходе от предсказуемого в жанре игр на выживание, предлагая всем игрокам свежий и непредсказуемый опыт.
Как заядлый геймер и преданный поклонник инновационных игровых впечатлений, я имел честь присутствовать на эксклюзивном предварительном мероприятии The Alters, релиз которого запланирован на 2024 год на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Компания Game Rant любезно оплатила мои расходы на дорогу и проживание ради этого незабываемого впечатления.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2024-05-24 16:07