Практический обзор Witchfire — шутера с элементами Dark Souls

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Witchfire становится весьма интригующим дополнением к жанру рогаликов. Когда я побаловался Dark Souls и ее преемниками, боевая механика и дизайн врагов в Witchfire сразу напомнили мне об этих острых встречах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра под названием «Witchfire», разработанная скромной польской студией The Astronauts, еще раз демонстрирует их исключительную способность создавать завораживающе красивую среду. Как только геймеры знакомятся с завуалированным святилищем «Witchfire», Эрмиторием – местом, напоминающим Храм Огненной Связи – они погружаются в зловещую, загадочную атмосферу игры, плавно ведя их от одного захватывающего момента к другому.

Проще говоря, Witchfire — это экшн-шутер, который сочетает в себе элементы рогаликов в своей структуре экспедиций с системой, в которой ваши персонажи улучшаются, известной как Arcana, и общий прогресс аналогичен играм в стиле Souls. Цикл игрового процесса обычно включает в себя выбор локации, борьбу с группами врагов за улучшения, а затем либо столкновение с боссом, либо отступление домой с собранным колдовским огнем, чтобы повысить уровень или потратить его у продавца. Game Rant недавно исследовал недавно переработанный контент ранней и средней игры, сосредоточив внимание на сложных боссах, экспериментируя с различными сборками персонажей и получая представление о взаимосвязанных системах развития.

Плотная перестрелка и движения Witchfire кажутся судьбой

Конечно, самый важный аспект игры, в которой все сводится к беготне и стрельбе, заключается в том, что бегать и стрелять — это приятно. Перестрелка в Witchfire, безусловно, является одной из его сильных сторон: здесь имеется арсенал мощного, отзывчивого и отличного оружия, а система движений одинаково точная и отзывчивая. Игроки могут совершать двойной прыжок, скользить и совершать рывки, а рывок невероятно важен с точки зрения механики. Когда игроки убивают врагов и избегают получения урона, они накапливают счетчик концентрации. Как только он будет достигнут, при выполнении рывка рядом с врагами появятся плавающие символы, которые при выстреле на мгновение ошеломят их. Эта система вознаграждает умелую стрельбу и движение, и ее использование или пренебрежение во время боя может быстро привести к неприятному провалу или оглушительному успеху. Бой в Witchfire активен и акробатичен, а атаки противника за кадром обозначаются полезными маркерами, указывающими, что пора уклоняться. Любой полученный урон является серьезной неудачей из-за ограниченных источников исцеления, что вынуждает игроков действовать стратегически в каждом бою.

В Witchfire вы найдете разнообразное оружие: от пистолетов и дробовиков до штурмовых и снайперских винтовок. Однако существует уникальная категория демонического оружия, действующая как тяжелое оружие с ограниченным запасом боеприпасов. Помимо этого оружия, игроки могут использовать мощные заклинания, как тяжелые, так и легкие, которые могут быстро изменить поле битвы или эффективно дополнить ваш персонаж. Более того, планируется создать мощную способность ближнего боя, способную убивать второстепенных врагов с одного выстрела, как только она перезарядится. Общий игровой процесс в Witchfire очень похож на игру за чернокнижника в Destiny.

Возможно, даже более важным, чем повышение уровня, развитие Мистериума каждого оружия является величайшим усилением силы в бою. Каждое оружие Witchfire имеет ряд задач, которые игроки должны выполнить, чтобы раскрыть свой потенциал, или Mysterium, и на основе этих характеристик оружия могут быть основаны целые сборки. Безобидный пистолет-пулемет может стать разрушающим инструментом разрушения, вызывающим образование на врагах пригодных для стрельбы кист, которые взрываются и распространяются на ближайших врагов, в то время как ручная пушка может начать стрелять пулями, которые попадают во врагов и взрываются при перезарядке.

Системы развития Witchfire требуют некоторой разработки стратегии

В этой игре под названием «Witchfire» у игроков есть несколько способов усилить свою силу. Один из прямых способов прогресса — накапливать колдовской огонь после смерти, который можно вернуть во время последующих прохождений. При повышении уровня с помощью ведьминого огня игроки могут выбрать один из шести атрибутов вознесения для повышения, например, живучесть для дополнительных очков здоровья, выносливость для увеличения выносливости или метанойю для улучшения получения ведьминого огня. По мере вашего продвижения Ведьма меняет свою защиту, и враги становятся более грозными. Это может показаться парадоксальным, но отложить повышение уровня и вместо этого сосредоточиться на раскрытии Мистериума нашего оружия может быть эффективным подходом.

В игре игроки должны повысить свой уровень Гносиса, чтобы продвигаться вперед, аналогично «мировому уровню», который добавляет новые ловушки и типы врагов, а также предоставляет новые игровые функции. Достижение более высоких уровней Гносиса может активировать полезных продавцов или систему пророчеств, позволяющую игрокам выбирать последовательность улучшений Арканы во время экскурсий. Кроме того, Гносис влияет на игровой процесс, открывая скрытые сокровища и пути, когда игрок достигает соответствующего уровня. Однако быстрое повышение уровня не всегда идеально; игроки, возможно, захотят подождать, пока система исследований Witchfire пассивно соберет новое снаряжение или откроется следующий Мистериум для предпочтительного оружия, прежде чем приступать к более сложным испытаниям.

Witchfire имеет солидное разнообразие врагов и уровней.

Как геймер, погружающийся в версию этой захватывающей игры в раннем доступе, у меня была возможность посетить три локации для своих приключений. Тем не менее, на горизонте есть еще много чего для окончательной сборки. Первым, что я посетил, была Башня Плача, крошечный остров с внушительной центральной башней. Эта вводная область предлагает плавную кривую обучения с четким обзором, несложными взаимодействиями с врагами и четко определенной целью: завоевание башни.

В игре бои с противниками изначально начинаются просто и постепенно усложняются по мере того, как игроки становятся более могущественными. Вначале вы столкнетесь с основными угрозами, такими как лесорубы, которые приближаются к игрокам и взрываются при столкновении, или элементарные противники ближнего боя, неуклюже владеющие сельскохозяйственными инструментами. Некоторые враги носят оружие дальнего боя, такое как луки, пистолеты или гранаты, что усложняет бой в ближнем бою. Мечники выступают в роли первого грозного противника, обладая способностями к телепортации и жестокими выпадами, напоминающими Стражей Бездны из Dark Souls 3. Кроме того, мини-босс-Страж охраняет определенные уровни и может оказаться сложной задачей, если не подготовиться должным образом.

Среди первоначальных боссов есть модифицированная версия под названием Щитоносец, который использует те же приемы, что и мечник. Интересно, что на его поле битвы часто присутствуют меньшие враги, что усложняет игровой процесс. Кроме того, он создает опасный пузырь, внутри которого игроки должны оставаться, поскольку пребывание за его пределами приводит к повреждению. Для этого необходимо бросить вызов маленькому пузырю среди роя врагов. Встреча была сложной и многообещающей, вселяя в нас надежду на будущие битвы с боссами в финале.

По сути, Witchfire представляет собой потенциально захватывающую смесь жанров рогалика и шутера, когда она полностью работоспособна. Эта игра может быть довольно беспощадной, и для того, чтобы по-настоящему насладиться ею, требуется мышление, подобное Souls, но ее исключительная перестрелка вселяет в нас большие надежды на то, что будет дальше.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что долгожданная игра Witchfire в настоящее время находится в раннем доступе в магазине Epic Games Store. Если вы, как и я, с нетерпением ждете, теперь вы можете добавить его в свой список желаний в Steam!

Смотрите также

2024-08-14 19:05