Практический опыт использования Nintendo Switch 2: Borderlands 4, Pokemon Legends: Z-A и многое другое

После успешного запуска Nintendo Switch 2, ознаменованного выходом Mario Kart World, многочисленными адаптациями игр от сторонних разработчиков и улучшенными версиями классических игр для Nintendo Switch, компания Nintendo готовит новую волну релизов для этого бестселлера среди портативных устройств. Продвинутое аппаратное обеспечение Nintendo Switch 2 делает возможной портирование нескольких предстоящих проектов из недавних релизов, таких как Star Wars Outlaws, которые могли бы столкнуться со значительными трудностями на его устаревшем предшественнике. Однако разрабатываются и оригинальные игры, создаваемые исключительно для Nintendo Switch 2, такие как Pokemon Legends: Z-A и Kirby Air Riders.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На PAX West в Сиэтле, штат Вашингтон, я посетил специальное мероприятие, посвященное предстоящим играм для Nintendo Switch 2. Среди игр, которые я опробовал, были Star Wars Outlaws Gold Edition, Pokemon Legends: Z-A, Kirby Air Riders и Borderlands 4. Я был поражен тем, как плавно работали некоторые из этих проектов, но другие изостались позади, несмотря на улучшенные возможности Nintendo Switch 2. Игры, разработанные специально для Nintendo Switch 2, Kirby Air Riders и Pokemon Legends: Z-A, оказались весьма многообещающими.

Золотое издание Star Wars Outlaws – удивительно хорошо выполненный порт для Nintendo Switch 2.

Изначально, ‘Звёздные войны: Налётчики’ — это впечатляюще качественно выполненный порт. Это сложная игра, которая довела мой старый ПК до предела, и я не ожидал, что версия для Nintendo Switch 2 будет работать так плавно. Хотя портативная версия и не соответствует версиям для консолей и ПК по производительности, я нашел демо-версию приятной. В демо я выполнил миссию на заправочной станции Тошара, которая является отличным примером механик стелса и боя в ‘Звёздных войнах: Налётчики’, завершающейся космическим сражением и драматичным переходом на поверхность Тошары. Несмотря на неожиданно сильную производительность, ‘Звёздные войны: Налётчики’ не сильно теряет в визуальном плане: заметных графических ошибок было немного, а графика оставалась чёткой. Производительность снижалась, когда я приземлялся на Мирогану, главный центр Тошары и одно из самых графически требовательных мест в игре. Однако она никогда не становилась неиграбельной.

Команда, работающая над игрой ‘Star Wars Outlaws’, не просто стремилась создать точную версию для Nintendo Switch 2. Они превзошли ожидания, включив функции, которые используют уникальные возможности консоли. Например, вы можете использовать сенсорный экран для удобного увеличения и перемещения по карте, выбирать узлы во время мини-игры со взломом одним касанием и даже прицеливаться с помощью управления движением. Игроки могут использовать эти инновационные функции, демонстрируя преданность разработчиков созданию увлекательного и продуманного порта. Для геймеров Nintendo Switch, уставших от обычных игр с открытым миром, таких как Zelda, или поклонников Star Wars, которым интересна уникальная игра во вселенной Star Wars без джедаев, эта новая игра предлагает захватывающую альтернативу, в которую можно погрузиться с головой.

Pokemon Legends: Z-A — значительный шаг вперед для серии.

В значительное изменение для серии, *Pokemon Legends: Z-A* совершает революцию в игровом процессе по сравнению с предыдущими частями. Хотя суть игр про покемонов значительно продвинулась с течением времени, их основная пошаговая боевая система оставалась неизменной. Однако, *Pokemon Legends: Z-A* открывает новую эру, представляя боевую систему в реальном времени, которая напоминает классические игры *Final Fantasy*. Вместо того, чтобы действовать по очереди, способности покемонов активируются на основе своевременных перезарядок, создавая знакомый игровой ритм, в котором вы используете способность одного покемона, а затем переходите к другому.

В этой игре боевая система отражает стратегический стиль игры Pokémon, делая её более захватывающей на каждом шагу. Во время сражений с Pokémon в Мега-форме игрокам следует помнить об уклонении от атак, направленных на тренера. Противостояние, с которым я столкнулся, не было чрезмерно сложным, давая мне достаточно времени, чтобы позаботиться о моих Pokémon, избегая случайных атак. Для тех, кто опасается, что механика уклонения в игре Pokémon может сделать всё слишком сложным, похоже, что она далека от сложных битв с боссами, найденных в Souls-like играх, а скорее служит улучшением в рамках битвы Pokémon.

Z-A может не только мотивировать тренеров поймать всех покемонов, но и тщательно исследовать каждый уголок его карты.

Порт издания Elden Ring Tarnished Edition для Switch 2 находится в затруднительном положении.

Как преданный поклонник, я с нетерпением ждал возможности окунуться в мобильное приключение с версией для портативных устройств. Воодушевленный добавлением двух новых стартовых классов, множеством нового снаряжения и возможностями настройки для Torrent, я выбрал класс Рыцарь Идес, который идеально соответствовал моей любви к боевой системе с мечом и щитом. Вооружившись двуручным мечом и щитом, я почувствовал себя как дома – к сожалению, производительность на гипотетической Nintendo Switch 2, казалось, представляла собой непреодолимое препятствие для полного наслаждения этим новым классовым опытом.

Как геймер, я привык к более низкой частоте кадров на портативных устройствах, но в играх, где важны точность и тайминг, это критично. Если производительность недостаточно плавная, то отточенная и приятная игра становится раздражающе неотзывчивой. В отличие от Star Wars Outlaws, более новой игры с открытым миром, портирование на Nintendo Switch 2 не дотягивает до приемлемого уровня для меня.

Как преданный поклонник, должен признать, что новые функции в Издании Искажённых, такие как новые классы, экипировка и возможности настройки, действительно интригуют. Однако я не могу не испытывать некоторую тревогу по поводу потенциала игры на Nintendo Switch 2. Для игроков, впервые погружающихся в мир FromSoftware, или тех, кто плавно наслаждался игрой на других платформах, она может показаться чрезмерно сложной и резкой.

К счастью, FromSoftware имеет историю предоставления обновлений для своих игр, поэтому я надеюсь, что с некоторыми корректировками производительность игры на Nintendo Switch 2 значительно улучшится. Если им удастся устранить недостатки, она могла бы стать триумфом на Nintendo Switch 2, подобно Star Wars Outlaws, учитывая её привлекательность для процветающего сообщества любителей игр с открытым миром на этой платформе.

Kirby Air Riders — это взрыв эмоций.

Игра под названием ‘Kirby Air Riders‘ несомненно была одним из самых ярких моментов, предлагая красочный, семейный и увлекательный многопользовательский опыт. Изначально выглядящая как гоночная игра в стиле карт, Nintendo классифицирует Kirby Air Riders в первую очередь как «экшен-игра с использованием транспортных средств», сопоставимую по интенсивности с Twisted Metal. Хотя гонки с известными персонажами Kirby на различных трассах составляют основу игрового процесса, в ней делается упор на экшен. В отличие от многих других игр, в этой всегда включена тяга, что позволяет игрокам сосредоточиться в основном на том, когда тормозить. Это позволяет уделять больше внимания другим аспектам игровой механики, таким как раскачивание стиком для атаки находящихся поблизости гонщиков или торможение на повороте для накопления ускорения для быстрого побега. Однако, поскольку ускорение заряжается при торможении, это может показаться необычным во время открытых городских сражений, когда вы пытаетесь направить транспортное средство к усилению, но непреднамеренно проноситесь мимо него после отпускания тормозов.

В Kirby Air Riders основные сражения происходят в городе, где доминирует действие с использованием техники. Этот режим позволяет игрокам свободно перемещаться по обширному, исследуемому городскому ландшафту, наполненному усилениями. Собирая как можно больше усилений, время от времени будут появляться события с дополнительными наградами. Во время этих событий вы можете соревноваться с другими игроками или неигровыми персонажами в течение короткого периода. После некоторого времени сбора и соревнования режим переходит к этапу подведения итогов, где вам показывают собранные усиления, а затем предлагают несколько основных вариантов событий на выбор, основанных на том, какими усилениями вы располагаете. Например, если вы накопили много усилений, ориентированных на бой, но меньше тех, что повышают скорость, вы можете выбрать арену для сражений вместо более сложного события, требующего высокой мобильности. Весь процесс обычно длится от 10 до 15 минут.

Игра под названием ‘Kirby Air Riders’ предлагает приятный визуальный опыт и работает безупречно на ожидаемой Nintendo Switch 2. Разнообразные стили игры, происходящие из множества персонажей и транспортных средств, обеспечивают увлекательную и многократно играбельную гоночную игру. Хотя боевые действия на транспортных средствах и своеобразное управление могут изначально представлять собой проблему для тех, кто переходит с ‘Mario Kart’, поклонники, которые дорожат ностальгией по ‘Kirby Air Ride’ на Nintendo GameCube, могут ожидать восхитительное возвращение.

Borderlands 4 выглядит многообещающе, но не лучший вариант для Switch 2

После моего захватывающего опыта с экшеном и развитием персонажей в третьей части серии, чрезмерно вычурный сюжет о космических инфлюенсерах не вызвал у меня особого энтузиазма. Более реалистичный подход в четвертой части – это приятное изменение. К сожалению, короткая демонстрация не представила существенного развития сюжета, чтобы продемонстрировать этот сдвиг. Вместо этого я оказался в локации под названием «Токарный станок» рядом со Хранилищем Инцептус, где сразу же был вовлечен в ожесточенные сражения с противниками, называемыми Сенаторами. Эти столкновения происходили на наборе платформ, соединенных прыжками; после победы над многочисленными волнами я перепрыгивал на следующую платформу и продолжал бой.

Как опытный пользователь класса Сирен, я выбрал Векс для этой демонстрации, персонажа, который может призвать три копии двух различных фантомов. Один призыв — боец ближнего боя, а другой наносит урон издалека. Этот ‘класс питомца’ представляет собой инновационный взгляд на класс Сирен, сохраняя фирменный геймплей, основанный на заклинаниях, но избегая повторения более ранних версий серии. Эти призывы оказываются весьма полезными, служа удобным отвлекающим маневром. Векс кажется отличным выбором для одиночных игроков благодаря способности её спутников поглощать урон и привлекать внимание, и будет интересно увидеть, как её разнообразные варианты сборки определят дополнительные стили игры.

Во время сражения было множество добычи, поэтому я взял свою долю и протестировал все виды оружия, до которого смог дотянуться. Элегантные винтовки с заряжанием, уникальные гранатометы Tediore, дробовики и ракетные установки работали, как и ожидалось — благодаря выдающейся механике стрельбы в этой вселенной. Оружие ощущалось превосходно, но было очевидно, что врагам требовалось немало урона, чтобы пасть. С более прокачанным персонажем и лучшим оружием, бои могли бы стать более динамичными.

К сожалению, производительность Borderlands 4 на предполагаемой Nintendo Switch 2 не впечатляет, что несколько омрачает потенциально захватывающий игровой опыт. Несмотря на это, во время демонстрации мне все же удалось эффективно стрелять и сражаться. Однако динамичные игры, как правило, теряют свою привлекательность, когда производительность оставляет желать лучшего, что могло бы быть прощено в более медленных играх. Тем не менее, это была довольно приятная демонстрация. Если Nintendo Switch 2 — единственный способ для поклонников Borderlands поиграть в последнюю часть, этот порт должен удовлетворить их желание.

Редакции Game Rant были предоставлены поездка и проживание для целей этого предварительного обзора.

Смотрите также

2025-09-08 13:45