Практическое знакомство с Nioh 3: двойные стили игры, сложные боссы и напряженные моменты.

Nioh 3 скоро выйдет на PC и PS5, и выглядит как отличное дополнение к серии. В игре вы играете за Токугаву Такэчиё, путешествующего во времени, чтобы защитить Японию. Вам предстоит сражаться с ордами Ёкай в различные исторические периоды, включая эпохи Эдо, Сэнгоку и Хэйан.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как и её предшественники, Nioh 3 делает упор на динамичный экшен, похожий на игры вроде Ninja Gaiden и Onimusha, а не является типичной Soulslike игрой, хотя она всё ещё очень сложная. Что действительно выделяет Nioh 3, так это два различных стиля игры: традиционный стиль Самурая, дополненный возвращающимся механизмом Ki Pulse, и более быстрый, ловкий стиль Ниндзя с уникальными особенностями. Недавно Game Rant провёл три часа, играя в Nioh 3 в офисах Koei Tecmo, ощутив часть эпохи Бакумацу и даже сразившись с Такэдой Шингеном на Tokyo Game Show – бой, который заставил нас захотеть реванша!

Обучение Ниндзя

Nioh всегда была сложной игрой с большим количеством времени, потраченного на навигацию по меню, и Nioh 3 усугубляет это. Игра рассматривает классы Самураев и Ниндзя как совершенно отдельных персонажей, что означает, что игрокам нужно управлять вдвое большим количеством снаряжения и проводить больше времени в меню. Удивительно, но это ощущается вполне естественно. Мы освоили систему быстрее, чем ожидали, даже несмотря на то, что игра сразу же предоставляет вам много снаряжения и способностей. После обучения мы экспериментировали с разным оружием, чтобы найти то, что лучше всего подходит для нашего прохождения.

Я создал своего персонажа-самурая, чтобы он был выносливым бойцом дальнего боя, экипировав его копьём и большим мечом Одати. Это показалось мне лучше, чем моя сборка ниндзя, которая в конечном итоге сосредоточилась на двух длинных мечах, чтобы подчеркнуть ловкий, быстрый стиль атаки этого класса. Самурай может восстанавливать выносливость с помощью хорошо рассчитанного Ki Pulse, в то время как у ниндзя есть похожая способность под названием Mist, позволяющая ему быстро перепозиционироваться и атаковать сзади — ключевая стратегия, поскольку ниндзя наносят двойной урон при атаке врагов сзади. Хотя я мог эффективно сражаться в прямых битвах с ниндзя, не слишком беспокоясь о позиционировании, способность Mist оказалась действительно полезной в сложных ситуациях. Как и ожидалось, освоение различных навыков и техник для каждого персонажа было сложным, но управление в игре оказалось на удивление плавным и интуитивно понятным, что делало действие естественным и отзывчивым.

Игра ощущается знакомо поклонникам Nioh, но персонаж-ниндзя добавляет стремительный, ловкий стиль, который идеально подходит. Удивительно, но мне на самом деле больше понравилось играть за ниндзя. Я быстро нашел комбинированный стиль игры, который был действительно увлекательным. Новая механика позволяет парировать атаки и мгновенно переключать персонажей. Когда враг загорается красным перед сильной атакой, нажатие кнопки переключения в правильный момент позволит парировать, нанести ему урон и сменить персонажа. Я в основном играл за ниндзя, дожидаясь этих возможностей, затем использовал мощное оружие самурая на оглушенного врага, прежде чем вернуться к ниндзя ради скорости. Я думаю, что это эффективно сочетает в себе сильные стороны обоих персонажей, позволяя избежать их слабостей против сложных врагов. Рискованно идеально рассчитывать время парирования, но именно это делает его таким захватывающим.

Исследование эпохи Бакумацу

Мы начали в эпоху Бакумацу, сражаясь через модифицированный Район удовольствий и в конечном итоге завершив Crucible. Хотя дизайн уровней показался знакомым по предыдущим играм Nioh, это была солидная демонстрация того, что предлагает игра, сочетающая прямые пути с возможностями для исследования. Ограниченные открытые участки, казалось, позволяли свободно перемещаться между локациями. Сами локации казались немного более просторными, но при этом сохраняли ближний бой и напряжение, которое игроки ожидают от дизайна уровней Nioh. Я часто находил себя исследующим боковые пути, но в конце концов достиг финальной области: Crucible Realm.

Уровень был полон врагов и интересных испытаний, включая хитроумно спроектированные ловушки. Хотя открытые области иногда казались немного более снисходительными, чем в предыдущих играх Nioh, там всё ещё было предостаточно опасностей, которые нужно было преодолеть. Этот уровень показался мне отличной превью того, что может предложить Nioh 3, и я рад увидеть больше. Я считаю, что это сочетание геймплея и дизайна уровней имеет потенциал для создания действительно запоминающихся и сложных этапов.

Несмотря на некоторые трудности, я довольно опытен в играх подобного типа и надеялся на настоящий вызов. Мне удалось довольно легко победить нескольких боссов по всему игровому миру, обычно всего за одну или две попытки – вероятно, благодаря хорошему снаряжению, которое у нас было. Каждый босс ощущался уникальным и увлекательным, с использованием различных стратегий. Финальный босс в Crucible выглядел достаточно простым, и я ожидал легкой победы. Однако он обманул меня своими медленными, предсказуемыми движениями, внезапно превратившись в ужасающего, покрытого лианами монстра, который действительно оказал серьезное сопротивление. Битва была невероятно напряженной и создала поистине запоминающийся игровой момент.

Чувак, тот последний бой был напряжённым! Я был практически на грани, и босс тоже. Я знал, что одно неверное движение – и всё кончено. Босс начал заряжать огромную красную атаку, и у меня был выбор: сыграть на безопасной стороне и уклониться, или пойти на рискованный пари и смену персонажа. Честно говоря, я люблю рисковать, поэтому я пошёл на смену. Приземлить её и одолеть босса было так приятно! Если Nioh 3 будет продолжать предлагать такие моменты, когда полностью выйдет в следующем году, она легко войдет в мой топ-10 игр 2026 года. Просто было невероятно.

Признание превосходства Такеды Шингена

Я продвинулся примерно до середины уровня Tokyo Game Show и победил босса, Takeda Shingen. В этот момент я чувствовал себя действительно хорошо и уверенно. Я освоил управление, понял сильные стороны своего персонажа и легко выиграл все предыдущие сражения.

Честно говоря, когда я впервые увидел Такеду, я не испугался, а был впечатлен! Я большой поклонник боссов, вдохновленных львами, и он мне очень напомнил Годфри из Elden Ring. Но позвольте мне сказать вам, он быстро показал мне, с чем мне придется столкнуться! Мне удалось опустить его почти до нуля несколько раз, но большую часть боя он полностью доминировал надо мной. Он действительно задал тон для испытаний, которые ждут в Nioh 3, и мне это нравится. Я, должно быть, сражался с ним около десяти раз, но просто не мог его победить!

Я дал себе обещание: как только выйдет Nioh 3, я сразу же отправлюсь к Такэде Шингену! Это стало для меня своего рода личным вызовом, и я серьезно считаю дни до 6 февраля. Не могу дождаться, чтобы вернуться в игру и наконец отомстить – а потом играть еще долго!

Смотрите также

2025-11-21 16:14