Студия 10 Chambers, состоящая из ветеранов популярной серии игр «Payday», создала игру «Den of Wolves«. Их главная цель была создание проекта мечты. Поэтому «Den of Wolves» не просто очередной игра о грабежах; это новаторская в своем жанре. Энтузиазм команды разработчиков привел к инновационным элементам дизайна, которые значительно сокращают типичные проблемы многопользовательских игр о грабежах вроде этой. Создатели открыто заявили, что хотели создать для игроков бесшовный и дружелюбный игровой процесс при проведении ограблений. По моему опыту игры, они в значительной степени достигли этой цели.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Для такого человека как я, который редко играет в игры о краже из-за определенных жанровых неудобств, думаю, что я был идеальной аудиторией для «Логова волков». Игра проста и понятна при начале прохождения, план ограбления реализован безупречно благодаря продуманному дизайну. Кроме того, разветвленная система нарратива значительно увеличивает ее долговечность и возможность повторных прохождений. Несмотря на всего лишь 30 минут практического опыта с упрощенным обучающим ограблением и одним настоящим, я получил хорошее представление о том, что предлагает «Логово волков», и вижу потенциал за пределами ограниченного времени моего предварительного обзора.
Волчья логово — это осторожный баланс между риском и наградой.
В «Гнезде волков», действие которого происходит через столетие, технологический прогресс породил нейронные сети, способности проникновения в разум и множество гаджетов с ИИ для корпоративных групп шпионов. Одним из заметных преимуществ является то, что во время ограблений вся команда остается незамеченной до первого выстрела, позволяя нам проводить скрытные атаки, обследовать цели и максимально подготовиться перед неизбежным хаосом. В начальный период скрытности нашу невидимость можно реактивировать после того, как ситуация утихнет, создавая напряжение на ранних стадиях операции.
После нашего тайного проникновения в хранилище сработала сигнализация, превратив обстановку в хаос и вызвав повсеместную стрельбу. Каждый игрок мог взять мешок с добычей из хранилища и оставить его на точке эвакуации, учитывая при этом опасности связанные с попытками забрать дополнительные сумки. Однако вопреки нашим лучшим инстинктам мы решили сделать именно это, позволив желанию богатства привести нас к кажущемуся невозможным столкновению с множеством стражников, включая хорошо защищенных элитников, что привело к полному уничтожению нашей команды, в которую входили члены из 10 Chambers. Уровень обучения сам предупреждает о потенциальных последствиях чрезмерной жадности внутри игры «Den of Wolves».
Den of Wolves решает проблему планирования жанра
Приближаясь ко второй миссии, фаза планирования становится критически важной и отличает «Логово Волков» от других игр жанра. В отличие от таких игр как «Payday», где не все игроки могут согласиться с планом, в «Логово Волков» решения, принятые на этапе предварительного планирования операции, действительно имеют значение. Например, если мы решим проникнуть через окно, опция входа через заднюю дверь будет автоматически закрыта для нас. Это значительно улучшает командную работу и предотвращает ситуации, когда новичок ставит под угрозу выполнение миссии. Интересно также, что эти временные члены команды или «наемные пистолеты» не могут взаимодействовать с целями операции, снижая риск активации сигнализации или преждевременного отступления.
После определения стратегии мы переходим к этапу выбора оборудования или снаряжения каждым игроком. На первом тренировочном занятии я обнаружил, что Designated Marksman Rifle (DMR) оказался полезным, но в напряженных перестрелках и ограниченных пространствах хранилища он казался неудобным, делая нас легкой мишенью. С другой стороны, я заметил, что мы были уязвимы во время определенных столкновений. Для этой миссии я выбрал штурмовую винтовку, тяжелый пулемет и устройство для создания односторонних энергетических барьеров, которые могли быть пробиты моими товарищами по команде и мной. Еще один игрок выбрал аналогичное снаряжение, так как предполагалось выполнение ограбления командами по два человека. Наши другие партнеры выбрали мины на земле, дробовики и пистолеты для ближнего боя. Очень важно выбрать снаряжение, соответствующее поставленной задаче и дополняющее наши коллективные способности.
Ограбления в игре Wolf Den — развивающийся сюжет, управляемый игроком.
Сюжетная линия этого ограбления начинается с того момента, когда наша команда незаметно доставила предмет в секретное убежище преступников. Каждое дело может развиваться на основе решений, принятых во время предыдущих ограблений, формируя непрерывный сюжет с множеством миссий, определяющих повествование. Также есть стратегические аспекты геймплея: если мы ожидаем работу с высокой интенсивностью боя впереди, мы можем помочь одной фракции выполнить предыдущую задачу для получения боевого дрона в помощь, хотя это может отрицательно сказаться на наших отношениях с другой фракцией позже. Последовательность прохождения ограблений в различных порядках будет важна для повторного воспроизведения игры, так как каждый маршрут предлагает уникальные преимущества, недостатки, развитие сюжета и награды.
Ограбление произошло внутри сложной и примерно круглой планировки хранилищ, распределенных по двум этажам. В центре находился обширный пустующий участок, окруженный лестницами и перилами в здании. Для доступа к нашей цели в центре нам нужно было найти три ключа, спрятанных в различных хранилищах на обоих этажах. Итак, наша стратегия заключалась во входе через второй этаж, прыжке прямо на первый этаж (так как нет урона от падения в «Den of Wolves») и последующем разделении на команды для систематического обыска каждого хранилища, двигаясь либо по часовой стрелке, либо против неё с этажа на этаж.
Один из членов команды размещал дрель на сейфе, в то время как другой обеспечивал защиту с помощью подвижных барьеров и тяжелого вооружения. Иногда дрели могли сломаться и требовать ремонта, поэтому игрокам крайне важно оставаться бдительными во время таких моментов. Мы перемещались от одного сейфа к другому, ощущая азарт умелых взломщиков, пока не получили все ключи и некоторое количество сумок с добычей. Практически сразу после начала ограбления зазвучали сигналы тревоги, что приводило к периодическим стычкам, которые держали нас в напряжении и заставляли искать каждую найденную коробку боеприпасов.
Логово Волков — интригующее изменение темпа

Наша цель заключалась в том, чтобы получить доступ к сознанию человека с помощью нейронной сети, и мы назвали этот процесс ‘погружением’ (‘dive’), как это описано в сериале ‘Логово Волков’. Эти погружения представляют собой уникальные, захватывающие моменты внутри мыслей персонажей. Во время одного из таких погружений мы прошли через паркюрный пейзаж грез, который позволял бегать по стенам вертикально вверх и совершать невероятные прыжки вопреки гравитации. Этот конкретный погружение длилось примерно 30 секунд, и успешное выполнение означало достижение конца хотя бы одним игроком — продуманный дизайн для игроков менее опытных в платформерах. Также упоминалось, что погружения могли включать различные сценарии, включая боевые.
Мы поднялись наверх для защиты места добычи, так как наш хакер сопровождал нас для более быстрых прыжков между платформами. Такие переходы происходят быстро в реальной жизни, но разумно искать укрытие, когда начинается обратный отсчет прыжка, чтобы не запутаться при возвращении на место схватки. После успешной обороны от безжалостных групп противников и иногда возродив павших товарищей по команде, которые успели достичь безопасности, мы успешно добыли около 25 мешков с наградами — прекрасную коллекцию.
Благодаря своему многопользовательскому режиму с наемными стрелками, фазам совместного планирования и сложной структуре разветвленной сюжетной линии игра «Den of Wolves» значительно снизила барьеры в играх о многопользовательских ограблениях, предоставляя богатый нарративный опыт, сопоставимый с одиночными сюжетными играми. Будучи ранее не особенно увлеченным этим жанром, мое время за игрой «Den of Wolves» впервые вызвало у меня искренний энтузиазм к кооперативному криминальному стилю жизни.
Разработчикам игры был предоставлен проезд и проживание для проведения этого превью.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-04-01 19:04