Представлен геймплей выживания-шутера Time Takers.

Во время Gamescom 2025 компания NCSoft представила захватывающий геймплейный трейлер ‘Time Takers‘ – командного шутера от третьего лица, предлагающего новый взгляд на жанр, где основные игровые механики вращаются вокруг времени. Компания NCSoft, известная прежде всего разработкой и изданием массовых многопользовательских ролевых игр, таких как ‘Guild Wars’ и ‘Aion’, продемонстрировала свою универсальность в исследовании жанров посредством ‘Time Takers’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

До Gamescom 2025 ожидалось, что NCSoft в основном представит свою новую игру, Cinder City, тактический шутер MMO от третьего лица, ранее известный как Project LLL. Однако во время мероприятия Opening Night Live у NCSoft было два неожиданных объявления – оба представляли собой шутеры с различным стилем. В то время как Cinder City объединяет гигантских мехов и футуристические бои в мире MMO, Time Takers, похоже, является вкладом NCSoft для поклонников игр в жанре геройского шутера и королевской битвы.

NCSoft представила трейлер игрового процесса Time Takers

Представленная компанией Mistil Games игра под названием «Похитители времени» — это бесплатный командный шутер про выживание, который был представлен на Gamescom ONL 2025 через игровой трейлер. Игроки могут запросить доступ к предстоящему игровому тесту игры в Steam. В игре «Похитители времени» основной упор делается на разумное использование ограниченного времени. У каждого игрока в матче есть конечное время, которое постоянно уменьшается, что указывает на его поражение, когда оно достигает нуля. Игроки могут восстановить этот таймер обратного отсчета, собирая Энергию времени в игровом мире, уничтожая монстров или побеждая противников.

В этой игре время функционирует как важнейший элемент двумя способами: оно служит механизмом выживания и ресурсом для получения улучшений. Вы можете приобретать ‘приложения’ (внутриигровые улучшения), используя накопленное время. Это не поощряет игроков накапливать время, поскольку они могут использовать его для улучшения игрового процесса. Кроме того, время можно потратить на воскрешение товарищей по команде или пополнение их шкалы времени, если у игрока достаточно ресурсов. Игра продвигает конфликты между игроками (PvP), похожие на королевские битвы, но вместо уменьшающихся зон или искусственных барьеров, выживание заставляет игроков играть агрессивно, чтобы избежать смерти от естественных причин.

В моем опыте игры в это командный шутер от третьего лица, в начале каждого раунда мне предоставляется возможность выбирать из списка уникальных персонажей, которых называют ‘путешественниками’. Каждый из них обладает особыми навыками, присущими только ему, что напоминает игры вроде Overwatch. Что интересно, все оружие доступно каждому персонажу, побуждая меня экспериментировать с различными сборками в поисках идеального сочетания.

Помимо своих уникальных особенностей, Time Takers включает в себя элементы ролевых игр (RPG), в частности, развитие навыков для повышения вовлеченности. Игроки получают очки опыта за навыки, выполняя стандартные игровые действия, такие как победа над монстрами и преодоление других путешественников. Однако, как и в других аспектах игры, игроки могут выбрать более трудоемкий подход, если хотят ускорить эти улучшения, последовательно инвестируя свое время.

Смотрите также

2025-08-20 00:35