Знаменитая игра Resident Evil в жанре Survival Horror доказала свою устойчивость и актуальность в игровой индустрии на протяжении почти трех десятилетий после своего первого выпуска. Множество зараженных противников, с которыми игроки сталкиваются в основных частях, выходит за рамки стереотипных шаркающих зомби. В серии игр, посвященных различным аспектам мировых конфликтов, связанных с биологическими опасностями, многочисленные грозные боссы оставили неизгладимый след в наследии Resident Evil.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря Т-вирусу, G-вирусу, Лас-Плагасу, Уроборосу, C-вирусу, Плесени, Каду и многим другим, в серии Resident Evil множество патогенов приводили к неестественной эволюции многих существ во время ее событий. Они часто исходят от невменяемых антагонистов, которые в конечном итоге заразились и превратились в грозных противников, однако не каждая угроза соответствует этой формуле. За два десятилетия выпуска игр несколько значительных антагонистов и вдохновителей RE стали иконами в сфере видеоигр, в то время как другие вместо этого ушли в безвестность или снискали позорную славу.
Боссы S-уровня
Высшие хищники франшизы
- Модель Тирана Т-002 (RE)
- Уильям Биркин G-этап 3 (RE2)
- Уильям Биркин G-этап 4 (RE2)
- Супер Тиран Мистер Икс (RE2)
- Первая форма типа Немезида-Т (RE3)
- Носферату (RE: Код Вероника)
- Вердуго (RE4)
- Джек Краузер (RE4)
- Нил Фишер (RE: Revelations 2)
- Джек Бейкер (RE7)
В оригинальной игре Resident Evil я столкнулся с грозным Тираном, что привело к эпической схватке. Ощущение победы над ним с помощью этой мощной ракетной установки было непревзойденным! Это положило начало модели, когда боссы сериала воплощали классические роли злодеев, занимая значительное время на экране. В сиквеле был представлен Уильям Биркин, этапы которого показали его постепенное превращение из человека в чудовищную форму по мере заражения G-вирусом — трансформация, которая задала тон развитию сериала на протяжении многих лет.
В отличие от таких персонажей, как Носферату из «CV», которые в значительной степени опираются на животные аспекты, такие как паучьи лапки, многие знаковые боссы в серии «Обитель зла» вызывают глубокое беспокойство из-за того, что они изображают «эволюционировавших людей». Будь то неустанная погоня Немезиды, сохранение Краузером человеческих качеств в условиях мутации или более развитая личность Джека Бейкера во франшизе, эти запоминающиеся моменты происходят из случаев, когда человечество искажается узнаваемыми способами. В серии, отмеченной главными антагонистами, претерпевающими различные трансформации перед своим окончательным уничтожением, не всегда окончательная форма выделяется как их наиболее отличительная вариация.
Боссы А-уровня
Неотразимо искаженные и визуально различимые противники
- Зевать (RE)
- Черный Тигр (RE)
- Мистер Икс (RE2)
- Уильям Биркин G-этап 2 (RE2)
- Вторая форма типа Немезида-Т (RE3)
- Алексия Эшфорд, первый класс (RE: Code Veronica)
- Алексия Эшфорд, второй класс (RE: Code Veronica)
- Лиза Тревор (римейк RE)
- Королева Пиявка (RE Zero)
- Рамон Салазар (RE4)
- Палач (RE5)
- Попокариму (RE5)
- Альберт Вескер (RE5)
- Лепотика (RE6)
- Устанак (RE6)
- Миа (RE7)
- Маргарита Бейкер (RE7)
- Джек Бейкер в форме болотного человека (RE7)
- Донна Беневиенто (RE Village)
- Мать Миранда (RE Village)
- Сальваторе Моро (RE Village)
Как преданный фанат, я не могу не оценить, что эти сражения в серии Resident Evil не обязательно привлекают более широкую аудиторию, но они определенно оставляют неизгладимый след. Механика и атмосфера этих встреч являются знаковыми и демонстрируют лучшее, что может предложить зомби-апокалипсис RE. Несмотря на спорные сведения об их происхождении, формы Королевы Пиявки в Зеро выделяются как яркие примеры среди своеобразного зверинца монстров животной тематики.
Базовая форма Мистера Икс в Resident Evil 2 и его возможная эволюция сохраняют сильное присутствие, в то время как вторая стадия Биркина, обезглавленный Немезида или Рамон Салазар, являются неотъемлемыми компонентами соответствующих игр. Popokarimu и Ustanak служат компенсацией за менее популярные игры благодаря своим повторяющимся ролям, в то время как боссы из RE7 и Village благодаря своему величию ловко превращают хоррор-тропы в захватывающие аспекты построения мира, основанного на биологическом оружии.
Ремейк, охватывающий от ужасающего нападения Мии на игрока, напоминающего домашний кошмар, до ужасного традиционного столкновения с Маргаритой, фактически подготовил почву для инноваций, проверив границы, которые оказались успешными. Независимо от того, считается ли время, потраченное на борьбу с Донной Беневиенто в ее царстве, частью иллюзии, она вполне может быть одним из самых изобретательных обладателей силы Плесени в сериале. Встреча с Матерью Мирандой, следующей за своими последователями в «Resident Evil Village», возможно, и не представляет собой вершину игры, которую она возглавляла, но ее загадочный, мистический мотив и огромная сложность предполагают потенциальную сложность в будущих частях.
Боссы B-уровня
Концепции, которые сияют больше, чем их реализация
- Завод 42 (RE)
- Появление G-вируса (RE2)
- Гигантский крокодил (RE2)
- Уильям Биркин G-этап 1 (RE2)
- Могильщик (RE3)
- Николай Гиноваев (RE3)
- Третья форма типа Немезида-Т (RE3)
- Тиран Т-078 Модель 1 (RE: Код Вероника)
- Гигантская Черная Вдова (RE: Code Veronica)
- Центурион (RE Zero)
- Прото-Тиран (RE Zero)
- Эль Гиганте (RE4)
- Доктор Сальвадор (RE4)
- Сестры Белла (RE4)
- Осмунд Саддлер (RE4)
- Бензопила Маджини (RE5)
- Рикардо Ирвинг (RE5)
- U-8 (RE5)
- Альберт Вескер и Джилл Валентайн (RE5)
- Цепной пистолет Маджини (RE5)
- Форма Зверя Симмонса/Кентавра (RE6)
- Мутировавшая Дебора (RE6)
- Илузия (RE6)
- Хаос (RE6)
- Убиство (RE6)
- Карла (RE6)
- Офицер связи (RE: Revelations)
- Рэйчел (RE: Откровения)
- Джек Норман (RE: Revelations)
- Педро (RE: Revelations 2)
- Алекс Вескер (RE: Revelations 2)
- Лукас Бейкер (RE7)
- Дочери Димитреску (RE Village)
- Головка винта Штурма (RE Village)
- Леди Димитреску (RE Village)
- Детская форма Эвелин (RE Village)
Хотя идеи этих персонажей в целом верны, многие боссы среднего звена не соответствуют заданным стандартам дизайна. Например, Plant 42, изначально обещающий своей сложной борьбой, иногда разочаровывает, затмевая его творческие элементы. Точно так же первая стадия Биркина служит в первую очередь подготовкой для его более поздних форм, в то время как Ирвинг представляет собой недостаточно использованный потенциал, ограниченный одиночной битвой. С другой стороны, тусклую роль гигантского червя Могильщика редко упоминают как недостаток, поскольку она не была включена в ремейк Resident Evil 3.
Несмотря на то, что Эль Гиганте потенциально может стать повторяющимся в многочисленных сражениях в RE4, он по-прежнему превосходит аналогичных врагов, которые последовали его примеру. Точно так же окончательная форма Немезиды более приятна по сравнению с большинством финальных боссов серии, похожих на капли, и это также относится к менее агрессивным формам Симмонса и HAOS BOW в RE6. Леди Димитреску из Resident Evil Village стала культовой, но ее драконья форма во время боя менее узнаваема и напряжена. Классическое напряжение, вызванное Тираном, остается привлекательным, однако конструкция телепортации Джека Нормана и странный темп «Откровений» демонстрируют, что одного мотива недостаточно, чтобы сделать столкновение эффективным.
Боссы C-уровня
Глубоко ошибочный, но увлекательный
- Уильям Биркин G-Stage 5 (RE2)
- Gulp Worm (RE: Code Veronica)
- Зомби-доктор (RE: Код Вероники)
- Взрослый альбиноид (RE: Код Вероника)
- Тиран Т-078 Модель 2 (RE: Код Вероника)
- Мутировавший Стив Бернсайд (RE: Code Veronica)
- Алексия Эшфорд, третий класс (RE: Code Veronica)
- Прототип Багровой Головы (римейк RE)
- Стингер (RE Zero)
- Гигантская летучая мышь (RE Zero)
- Джей Джей (RE4)
- У-3 (RE4)
- Дель Лаго (RE4)
- Отец Мендес (RE4)
- Ндесу (RE5)
- Уроборос (RE5)
- Уроборос Мконо (RE5)
- Уроборос Ахери (RE5)
- Форма Альберта Вескера Уробороса (RE5)
- Брзак (RE6)
- Огроман (RE6)
- Вертолет (RE6)
- Форма гиганотозавра Симмонса (RE6)
- Форма Симмонса Mega Fly (RE6)
- Драгинаццо (RE: Revelations)
- Малакода (RE: Откровения)
- Дурга (RE: Revelations 2)
- Вулканский жир (RE: Revelations 2)
- Толстая формовка (RE7)
- Гигантский формованный (RE7)
- Джек Бейкер, второй класс (RE7)
- Эвелин (RE7)
- Уриас Страйер (RE Village)
- Уриас Драк (RE Village)
- Варколак Альфа (RE Village)
- Карл Гейзенберг (RE Village)
- Герцог в маске (RE Village)
Хотя многие второстепенные боссы в серии RE могут похвастаться интригующим дизайном, от устрашающе гротескного до удивительно реалистичного, значительная часть из них часто разочаровывает, когда дело доходит до игрового процесса, становясь тем, что я бы назвал «пулевыми губками». Например, окончательная форма Уильяма Биркина в Resident Evil 2, несмотря на увлекательное развитие сюжета, по сути представляет собой аморфную массу плоти, в которую нужно стрелять, а не стратегически действовать.
Этот элемент дизайна последовательно сохранялся во всей серии Resident Evil в различных формах, а финальный босс Эвелин в Resident Evil 7 выделяется как один из ярчайших примеров того, как потенциально захватывающий опыт выживания в жанре ужасов превращается в последовательность действий. Точно так же разделы с турелями, такие как Огроман и Малакода, на протяжении многих лет следовали этой схеме. Причудливые трансформации, показанные Симмонсом в конце RE6, также можно отнести к этой категории из-за резкого контраста между его различными формами, причем его трансформацию из динозавра в гигантскую муху часто критикуют как комичную, особенно в связи со спорным финалом. .
Несмотря на свою интригующую привлекательность, как, например, Гигантская летучая мышь из Zero и Ороборос Мконо в RE5, у них есть общий недостаток: сложная механика, которую необходимо освоить, чтобы добиться оптимальной производительности против них. Это ставит их в один ряд с печально известной сложной битвой против окончательной формы Алексии Эшфорд в Resident Evil: Code Veronica. Более того, многочисленные враги не соответствуют критериям настоящих встреч с боссами. От первой Багровой Головы в римейке RE до противников типа Уриас, встречающихся в Деревне, они действуют скорее как неприятности, которые излишне мешают прогрессу игрока, являясь обязательными препятствиями, а не серьезными проблемами.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-16 23:35