Предстоящий иммерсивный симулятор от Wolfeye Studios будет сравним по масштабу с Prey

Предстоящий иммерсивный симулятор от Wolfeye Studios будет сравним по масштабу с Prey

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел эволюцию разработки игр с близкого расстояния. От первых дней появления пиксельных спрайтов до сегодняшней потрясающей графики — это путешествие было просто впечатляющим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере разработки игр многие создатели предпочитают совершенствовать свои устоявшиеся навыки (хотя исследование новых территорий может быть полезным). Например, FromSoftware на протяжении многих лет оттачивала свое мастерство, особенно в серии Souls, включая такие игры, как Dark Souls 3 и Elden Ring. С другой стороны, Wolfeye Studios, возглавляемая президентом Рафаэлем Колантонио и генеральным директором Жюльеном Роби, заработала свою репутацию на иммерсивных ролевых играх FPS, разработав Prey и Dishonored за время своего долгосрочного сотрудничества с Arkane. Сейчас они работают над новым проектом, который придерживается тех же фундаментальных концепций.

В беседе Game Rant поговорил с разработчиками Колантонио и Роби об их предстоящей, пока еще безымянной игре. Они рассказали о своих стратегиях создания захватывающей среды и подчеркнули важность четкого объяснения игровой механики. Имея разнообразный опыт создания игр, от высокобюджетных игр до инди-хитов, таких как «Weird West», первый релиз Wolfeye Studios, Колантонио и Роби стремятся использовать свой опыт для этого нового предприятия.

Новая игра Wolfeye Studios по масштабу сравнима с Prey

Объем этой игры очень широк, позволяя получить глубокие впечатления даже за двухчасовое прохождение, но время, необходимое для прохождения, имеет решающее значение по определенной причине — оно дает представление о размере и сложности. Хотя больше не всегда значит лучше, в сознании людей часто существует связь между масштабом и качеством. Когда его спросили о новом проекте, Колантонио сравнил его размер с одной из своих предыдущих игр Prey, хотя и отметил, что она предлагает больше свободы. Он особо упомянул примерное время завершения и реиграбельность как аналогичную Prey, но с другой структурой — более рассредоточенной, больше похожей на большую песочницу. Он также подчеркнул важность понимания игроками игровой механики, поскольку ее освоение может существенно повлиять на особые моменты в игре.

«Исключительные иммерсивные симуляции предлагают случаи, когда вы искренне верите, что присутствуете в окружающей среде. Вы выполняете действия, принимаете решения и иногда испытываете события, уникальные для вашего прохождения, что невероятно впечатляет. Однако в этом случае этот эффект теряется. Опыт доступен лишь немногим избранным игрокам. Крайне важно объяснить игрокам, что они могут делать и как далеко они могут изучить механику, чтобы гарантировать, что эти моменты погружения не пропадут зря».

Wolfeye Studios заявляет, что надежные руководства являются ключом к пониманию игровой механики

Со временем внутриигровые обучающие программы значительно изменились: многие создатели стали использовать менее интервенционистский подход, позволяя игрокам открывать для себя вещи самостоятельно. Хотя этот метод имеет свои преимущества, Колантонио подчеркивает один важный аспект. Если сложная игровая механика не объяснена должным образом, игроки могут упустить из виду самые творческие и новаторские аспекты игры, в результате чего усилия разработчика по сути будут потрачены впустую. Роби уточнил:

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в видеоиграх разных жанров, я могу сочувствовать путанице, которая возникает, когда игровая механика не соответствует нашим предвзятым представлениям. Недавно во время нашего последнего приключения на Странном Западе произошла интересная ситуация, заставившая некоторых игроков почесать затылки.

В Weird West игроков хвалили за высокую степень свободы, которую он предлагал, например, за возможность уничтожать важных NPC во время игры. Если этот предстоящий проект будет следовать этому примеру по своей механике, фанаты могут рассчитывать на аналогичный уровень автономности принятия решений, что поначалу может показаться рискованным или изменяющим игру. Есть надежда, что продуманный процесс адаптации снимет любые опасения по поводу выбора, который может нарушить игру, и четко сообщит ожидания игрокам, когда они отправляются в свое приключение в предстоящем иммерсивном симуляторе Wolfeye.

Смотрите также

2024-08-14 17:53