
Игра под названием Everwind, выход которой запланирован на Steam, похоже, вдохновлялась характерной воксельной графикой Minecraft. Хотя между этими двумя играми очевидны параллели, важно отметить, что Everwind не просто копирует Minecraft. Вместо этого она, кажется, позиционирует себя как выдающуюся инди-песочницу на Steam, обладающую своим уникальным шармом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
В области классических песочниц игра Minecraft оказала значительное влияние, вдохновив множество независимых игр в Steam. Однако большинство из них не смогли предложить ничего нового, что привело к разочаровывающим продажам и популярности. В отличие от них, Everwind, похоже, является потенциальным претендентом на обновление жанра благодаря своим креативным концепциям.
Everwind — это игра в жанре песочницы и выживания с графикой, похожей на Minecraft.
Ранее известная как SkyVerse, Everwind разрабатывается Enjoy Studio и будет распространяться издателем DayZ, Bohemia Interactive. Эта игра предлагает захватывающее сочетание исследования, крафта, сбора ресурсов, фермерства, колдовства и сражений в огромной воксельной вселенной. Разработчики заверяют, что каждая карта и остров в игре генерируются процедурно, обеспечивая новые открытия с каждым прохождением. Кроме того, будет доступен кооперативный режим, позволяющий игрокам сотрудничать с друзьями и вместе строить передвижной замок. Заинтересовавшиеся игроки могут добавить Everwind в свой список желаемого в Steam, поскольку эта инди-песочница с открытым миром запланирована к выпуску в раннем доступе в первой половине 2026 года.
Некоторые люди называют Everwind игрой, похожей на Minecraft, но использующей движок Unreal Engine из-за ее реалистичной воксельной графики. Однако предстоящая игра от Enjoy Studio стремится выделиться, включив в песочницу Minecraft множество креативных элементов. Например, в игре есть передвижной замок и дирижабль, функционирующий в качестве настраиваемой базы игрока. Кроме того, она позволяет игрокам путешествовать по миру на разных высотах и через более трех различных биомов, каждый из которых отличается уникальными, процедурно генерируемыми воксельными ландшафтами.
С момента анонса в 2024 году игра Everwind собрала более 40 000 евро на Kickstarter, превысив свою первоначальную цель в 30 000 евро. Помимо положительной реакции со стороны спонсоров, она также была добавлена в более чем 300 000 списков желаемого на Steam, что позволило ей войти в число 150 самых ожидаемых игр на платформе.
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что мы планируем дебют в раннем доступе в Steam в первой половине 2026 года, а затем полную версию — в начале 2027 года. Самое интересное, что *Everwind* стремится расширить свою процедурно генерируемую вселенную и на игровые консоли, с поддержкой кросс-платформенной игры, встроенной в дизайн. Однако, детали о конкретных платформах, на которых мы сосредоточимся, и о том, синхронизируется ли выпуск консольной версии с PC-релизом, пока не разглашаются.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-25 12:38