
Последние несколько лет были великолепны для поклонников игр ужасов, с множеством новых и классических проектов, возглавляющих списки продаж. Многие игроки согласны с тем, что хорроры от первого лица — самые пугающие, поскольку они полностью погружают в происходящее, позволяя видеть глазами персонажа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что жанр ужасов часто стремится создать ощущение сильного страха и безысходности, он все еще обладает большим потенциалом. Благодаря замкнутым локациям, пугающим монстрам и невероятно реалистичным сценам насилия, будущее жанра выглядит захватывающим. Игры от первого лица лидируют, делая впечатления более захватывающими и ужасающими, чем когда-либо прежде.
Полная глубина
Ужасы под волнами


- Дата выхода: 2025
- Разработчик: Daemon House
Full Fathom отправляет игроков в ужасающее путешествие в глубины океана. Игра сочетает в себе страх перед тесными подводными пространствами с нарастающим психологическим напряжением, заставляя вас сосредотачиваться как на выживании, так и на раскрытии тревожных секретов океана. Сильное чувство изоляции постоянно держит игроков в напряжении.
Игра погружает вас прямо в гущу событий благодаря виду от первого лица, создавая невероятно захватывающее ощущение. Вам предстоит столкнуться с ужасающими неизвестностями в тесных, плохо освещенных областях. Сочетая неуклюжие, реалистичные элементы выживания со скрытыми монстрами, игра предлагает новый взгляд на страшные исследования, превращая морское дно в темный и запутанный лабиринт.
Рутина
Хоррор, над которым работали 10 лет


Действие игры происходит на заброшенной лунной базе, сочетающей в себе эстетику ретро-научной фантастики с невероятно реалистичными деталями. Чистые, пустые коридоры и жуткая тишина создают ощущение тревоги, когда игроки исследуют мир, пытаясь избежать скрытых опасностей.
Старая школа технологий в игре и гнетущая атмосфера напоминают классический научно-фантастический хоррор, но у нее также есть уникальный стиль, похожий на фильмы, снятые в жанре «найденная пленка». После долгого и сложного процесса разработки она наконец-то выйдет совсем скоро, что означает, что игроки смогут вскоре пережить это пугающее путешествие на луне.
Обитель зла: Реквием
Переключение перспектив на лету


Resident Evil: Requiem возвращает популярную серию ужасов, на этот раз с уникальным подходом. Игра позволяет вам выбирать, как играть — переключайтесь на вид от третьего лица для динамичных действий или на вид от первого лица, чтобы ощутить ужасающую атмосферу вблизи.
Наблюдение за сюжетом вблизи заставляет персонажа казаться еще более уязвимым, а каждое взаимодействие – более напряженным. Игроки, знакомые с этой вселенной, узнают многие локации, поскольку игра связывает текущую историю с исходным городом, где все началось.
Проект «Туман»
Небесные пейзажи, полные загадок и смерти.


- Дата выхода: 4 квартал 2025 года
- Разработчик: Запускатель цыплят
Ладно, я только что начал играть в эту игру под названием Project: Mist, и она очень напряженная. Тебя просто бросают в действительно жуткий, пустой лес, без какой-либо помощи. Игра ведется от первого лица, что заставляет все ощущаться очень близко и лично – и, честно говоря, пугающе. Ты постоянно начеку, потому что опасность может подстерегать где угодно, и если ты хочешь выжить, ты *должен* обращать внимание на все, что вокруг. Все построено на наблюдении, серьезно.
Вместо того, чтобы полагаться на внезапные пугалки или постоянное действие, эта игра создает ужас благодаря своей захватывающей атмосфере. Окружающая среда кажется реалистичной и меняется от мирной к тревожной по мере исследования, но в конечном итоге вы чувствуете себя изолированным, что усиливает страх и делает дальнейшее продвижение в лес невероятно напряженным.
Подпороговый
Превращая обыденное в сверхъестественное


- Дата выхода: Скоро
- Разработчик: Accidental Studios
Игра Subliminal основывается на концепции пограничных пространств, чтобы создать реалистичную и пугающую хоррор-игру, в которой сложно отличить реальность от вымысла. Обыденные места кажутся странными и тревожащими, и в каждой комнате постоянно присутствует необъяснимое чувство страха.
Использование перспективы от первого лица — как будто камера *является* глазами персонажа — создает сильное ощущение погружения, заставляя игроков чувствовать, что они непосредственно переживают происходящее в игре. Это вовлекает их в сюжет и побуждает продолжать играть, а также создает тонкое чувство беспокойства, будто за ними наблюдают.
Больной
Растерзание от головы до пят


ILL погружает игроков в ужасающий, разрушающийся мир, наполненный отвратительными существами и вызывающими отвращение образами человеческого тела. Игра делает акцент на невероятно детализированной и тревожащей визуальной составляющей, как в оформлении окружения, так и в дизайне врагов, создавая постоянное ощущение напряжения и страха. Игрокам не найти покоя, исследуя этот угнетающий мир.
Наблюдение за ужасами своими глазами делает впечатление еще более тревожным. Сочетая ужасающие изображения с ощущением замкнутого пространства, ILL создает глубоко беспокоящее чувство, поднимая жанр ужасов на новый уровень как в визуальном плане, так и в плане идей.
Тёмная масса
Ритуалы в темном, мрачном Подземном мире


Dark Mass — это игра, погружающая игроков в пугающий оккультный мир, наполненный тревожащими ритуалами и гнетущей тьмой. В центре внимания — исследование, предлагающее игрокам расследовать жуткие локации и раскрыть секреты опасного культа.
Игра создает постоянное ощущение тревоги, превращая обычные тени и звуки в пугающие загадки. Она сосредотачивается на нагнетании страха от того, что игроки *не* понимают, предлагая поистине психологический хоррор, не похожий ни на что, виденное ранее.
Полный хаос
Настоящее испытание на выживание


Полный хаос оправдывает свое название, бросая игроков в ужасающую борьбу за выживание. Вам предстоит собирать ресурсы на острове, кишащем неумолимыми и опасными существами, всеми силами стремящимися выследить вас.
Мрачная визуальная составляющая и реалистичная графика игры действительно захватывают, делая прохождение более напряжённым. Вид от первого лица усиливает ощущение ловушки, поскольку игроки отчаянно ищут выход, но в основном находят лишь тупики и запертые двери.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-17 00:08