Предстоящие игры с глубокой системой крафта и строительства баз

Грядущие годы обещают обилие увлекательного и сложного опыта создания и строительства баз для любителей игр. С выходом продолжений известных игровых франшиз, свежими проектами от опытных разработчиков и дебютными работами от инди-студий, нас ждет разнообразный выбор захватывающих игр в области строительства баз. Независимо от их происхождения, эти игры обещают множество интригующих и привлекательных игровых возможностей для поклонников детализированных циклов создания и удовлетворительной механики строительства баз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кроме того, существует широкий спектр в отношении окружения и сюжетной линии этих игр. Некоторые предпочитают реалистичный подход, в то время как другие склоняются к фэнтези. Однако, что их объединяет, так это стремление предоставить игрокам значительный контроль, гарантируя, что игровые миры — это не просто декорации, а предлагают возможности для строительства и процветания в пустынных землях, лесах и различных других условиях.

Под камнем

Примитивный, но опасный мир

  • Дата выхода: Скоро в раннем доступе

В 2025 году игра под названием «Под камнем» выйдет в ранний доступ. Эта игра создает огромные острова, кишащие доисторическими существами и таинственными явлениями. Строительство базы гибкое, позволяющее вам обустраивать лагерь где угодно, предоставляя широкие возможности для проектирования сложных сооружений в мире, который в противном случае кажется примитивным.

Более того, еще более впечатляющим является огромное разнообразие окружений и локаций. От засушливых пустынь до бескрайних лугов и погружения в подводные экосистемы, кажется, что нет недостатка в разнообразных пейзажах, которые можно исследовать и пересекать. Система крафта демонстрирует потенциал, позволяя игрокам постепенно продвигаться по различным уровням материалов и готовиться к столкновениям с все более грозными испытаниями, подстерегающими за каждым поворотом.

Скайриг

Целая цивилизация в небесах

Расположенная высоко над колоссальной газовой планетой, игра Skyrig предлагает игрокам строить и поддерживать плавучие колонии, прикрепленные к богатым ресурсами платформам. Эти модульные строительные компоненты обеспечивают гибкость для практичной настройки, позволяя игрокам управлять различными аспектами своей цивилизации, такими как энергоснабжение и транспортные системы. Это предоставляет игрокам множество вариантов и свободы в формировании роста их поселений так, как они считают нужным.

Однако, развитие не ограничивается только городской застройкой. Игрокам предоставляется возможность разрабатывать технологии и создавать сложное оборудование, все это в рамках их усилий по выживанию. Этот новый взгляд на механику строительства доказывает, что игра становится одной из самых захватывающих игр по строительству баз на рынке на данный момент.

Ромстед

Восстановление фэнтезийного римского общества

Игра под названием «Romestead» плавно сочетает в себе выживание, крафтинг и строительство города в сеттинге, представляющем собой постапокалиптическую версию Римской империи, где присутствуют жуткие сверхъестественные элементы. В этой игре у вас есть доступ к шести разнообразным биомам, которые вы можете исследовать для сбора ресурсов, строительства крепостей и управления сообществом. По сути, она предлагает захватывающий опыт, позволяющий вам помечтать о восстановлении некогда великой империи в фантастической манере.

Мифические существа, подземелья и испытания, разбросанные по всему миру, обеспечивают постоянное ощущение новизны в игре. Каждый этап процесса создания служит четкой цели, будь то укрепление оборонительных сооружений или восстановление культурных артефактов.

Подводная одиссея 2

Переосмысление подводной саги

Популярная игра о выживании и крафте, Subnautica, возвращается с захватывающим продолжением! В Subnautica 2 игрокам предстоит исследовать еще более обширный инопланетный океан, наполненный новыми биомами, продвинутыми модулями для базы и возможностью кооперативной игры для четырех игроков. Игроки смогут создавать сложные подводные сооружения, требующие внимания к деталям, таким как управление энергоснабжением и запасами кислорода. Продолжение снимает многие ограничения, позволяя игрокам дать волю своей фантазии и строить базы таких размеров, какие они только могут представить!

Возведение сложных сооружений и исследование увеличенных подводных сред делает создание предметов таким же увлекательным, как и разгадывание тайн глубин. Сложность соответствует оригинальной игре, предлагая более насыщенный опыт для давних поклонников, при этом не создавая для новичков необоснованных сложностей при входе в игру.

Звездный разлом

Удовлетворительное сочетается с напряженным инопланетным экшеном

  • Дата выхода: 2025

Проще говоря, «Разлом Звезд» — это сложная игра на выживание, действие которой разворачивается в обширной, визуально ошеломляющей инопланетной среде, изобилующей ресурсами и секретами, которые игрокам предстоит раскрыть. Вместо того чтобы сосредотачиваться на строительстве простых укрытий, игра побуждает игроков разрабатывать сложные системы энергоснабжения и автоматизации, в конечном итоге превращая потенциально опасную планету в сложный промышленный комплекс.

Система крафта организована эффективно, но предлагает множество возможностей для усложнения, требуя от игроков собирать ресурсы для продвижения как в технологическом развитии, так и в военных стратегиях. Постоянное волнение возникает, когда волны вражеских сил, похожих на почки, могут внезапно вторгнуться в крепость игрока. Команда сталкивается с трудным выбором между продолжением производства или укреплением своей обороны с помощью передовых автоматизированных турелей и вооружения.

Автономика

Автоматизация поселений в эстетике соларпанка

  • Дата выхода: Скоро

В виртуальном мире, известном как Автономика, игроки создают сообщества, где человеческая креативность сочетается с поддержкой искусственного интеллекта. Эти структуры могут развиваться автоматически, позволяя заниматься более спокойными занятиями, такими как исследование или торговля. Начиная с простых лагерей, эти поселения потенциально могут быстро расширяться, превращаясь в значительные города, полные сельского хозяйства и коммерции.

Как геймер, я не могу не оценить, как симбиоз автоматизации и ручного создания в этой игре добавляет глубины моему игровому опыту. Бесшовное сочетание технологий и выживания дарит мне значительный уровень свободы, позволяя справляться с задачами и испытаниями в игре тогда и так, как я считаю нужным, делая каждое прохождение уникальным и увлекательным.

Не зажигай огонь

Избавление от ожиданий относительно того, каким может быть открытый мир

Light No Fire, созданная теми же разработчиками, что и No Man’s Sky, стремится объединить процедурную генерацию с масштабным опытом выживания в открытом мире, который ранее был недостижим. Целые континенты могут быть сформированы, а структуры остаются постоянными в единой, плавной онлайн-среде, тем самым внедряя сотрудничество в мир, который приглашает к исследованию.

Строительство не ограничивается возведением зданий; оно включает в себя дороги, фермы и оборонительные укрепления. Игроки могут превращать обычные локации в оживлённые поселения, которые смогут вместить как других игроков, так и разнообразных существ, населяющих землю. Если создателям удастся воссоздать хотя бы часть погружения и интенсивности, которых они достигли в своей предыдущей игре, то Light No Fire вполне может стать одной из самых впечатляющих игр на выживание, когда-либо созданных.

Рельсовый путь

Исследование и создание в непрерывном движении

По сути, «Railborn» – это захватывающая игра на выживание, где игроки постепенно строят поселение на крыше движущегося вагона поезда. Сначала у вас есть лишь несколько примитивных вагонов, но со временем эти скромные начинания превращаются в обширную и мобильную метрополию на колесах. Этот шумный город на колесах может вместить фермы, электростанции и другие необходимые объекты, позволяя игрокам не только выживать, но и процветать, находясь в непрерывном движении.

Когда игровой процесс замедляется, давая персонажам возможность пополнить ценные ресурсы, у них появляется свобода перемещаться по окружению пешком, собирая минералы и сырье для создания более сложных инструментов и зданий. Этот инновационный поворот в жанре может предложить захватывающее приключение, особенно при совместном прохождении с друзьями.

Смотрите также

2025-08-15 14:41