Краткое содержание
- Известные сценаристы работают над предстоящими играми, обещая более сильные, кинематографичные сюжеты.
- Ожидайте разнообразие повествовательных стилей: под руководством режиссера, без диалогов, с разветвленными временными линиями и продолжениями.
- Опытные команды и независимые авторы (Левин, Хенниг, Supergiant, Obsidian) повышают уверенность в игровых сюжетах.
Как страстный геймер, я погрузился в бесчисленные виртуальные миры, каждый из которых уникален по-своему. Некоторые из них посвящены острым ощущениям от непрерывного действия, в то время как другие больше похожи на интерактивные фильмы, где вы просто выбираете варианты диалогов время от времени. Честно говоря, не существует абсолютной формулы для создания игры, и иногда игра может стать ошеломительным успехом, оказать влияние и завоевать любовь игроков, даже без захватывающего повествования. Но наличие убедительной истории, безусловно, добавляет впечатлений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние три поколения консолей многие из самых высокооцененных игр демонстрировали захватывающие, а иногда и глубоко эмоциональные истории благодаря развитию повествования в процессе разработки игр. Эта тенденция продолжается и в готовящихся играх. От проектов, выход которых запланирован на ближайшие недели, до тех, что еще в далеком будущем, каждая из этих предстоящих игр может похвастаться хотя бы одним опытным сценаристом (или несколькими) в своей команде разработчиков, что говорит о многообещающих повествовательных впечатлениях, которые ждут игроков в ближайшие месяцы.
Токсичный коммандос от Джона Карпентера
Известный режиссер фильмов ужасов дебютирует в игровой индустрии




Проще говоря, ожидается, что в создании игры под названием «Токсичный коммандос Джона Карпентера» примет участие известный режиссёр Джон Карпентер, который сыграл значительную роль в разработке первоначальной концепции и мира игры. Однако стоит отметить, что он не будет писать сценарий игры. Джон Карпентер хорошо известен режиссурой популярных хорроров 80-х, таких как «Нечто, Они живут, и Хэллоуин», хотя в его фильмографии есть много других признанных работ.
Помимо своей примечательности, ‘Toxic Commando’ написан Майклом Моречи, известным автором, оставившим свой след как в романах, так и в комиксах. Он прославился трилогией Roche Limit, которую журнал Paste Magazine назвал одним из величайших научно-фантастических комиксов, когда-либо созданных. Его писательское мастерство распространяется на ‘Звёздные войны’, ‘Battlestar Galactica’, ‘Очень странные дела’ и различные проекты вселенной DC, среди которых ‘The Lost Carnival: A Dick Grayson Story’. Что касается роли повествования в ‘Toxic Commando’, учитывая участие этих талантливых людей, оно, вероятно, будет весьма захватывающим.
Иуда
Долгое время молчавший Кен Левин возвращается.




Кен Левин в первую очередь известен своим вкладом в BioShock и BioShock Infinite, но его имя также связано с одними из самых признанных повествований в игровом мире. Его дебютной ролью в игровой индустрии было создание предыстории и дизайна для Thief: The Dark Project. После этого он основал собственную студию и выступил ведущим сценаристом System Shock 2, игру, которая до сих пор считается одним из лучших иммерсив-симов, когда-либо созданных, и может похвастаться одним из самых знаковых злодеев в истории игр, SHODAN.
Учитывая его впечатляющее резюме, предстоящая игра под названием ‘Иуда’, разрабатываемая Ghost Story Games, вызывает энтузиазм среди поклонников захватывающих историй. Как опытный геймдизайнер, талант Левина в создании захватывающих одиночных игр от первого лица очевиден. Однако его исключительные писательские способности, продемонстрированные в таких играх, как BioShock, BioShock Infinite и System Shock 2, возводят его в элитную группу рассказчиков в видеоиграх. Хотя выпуск ‘Иуды’ был немного задержан, это связано с высоким ожиданием уникального опыта, который Левин и его команда готовят для игроков.
Аид 2
Неужели Supergiant Games когда-нибудь ошибутся?




Supergiant Games выделяется среди инди-студий в игровой индустрии; их послужной список исключителен, они выпустили четыре получившие признание критиков крупных игры, не будучи приобретенными издателем уровня AAA. Эта редкость – то, чем они гордятся как символом своей независимости. Их портфолио варьируется от игры о девушке, чей парень превратился в меч, до истории о разношерстных заключенных, играющих в фэнтезийный баскетбол, и Supergiant Games еще ни разу не разочаровали. Следующим проектом станет первая в истории студии игра, получившая продолжение, Hades 2, выход которой запланирован на ближайшее время.
Грег Касавин возглавляет разработку сюжетов в Supergiant Games. Когда Supergiant Games была основана, они переманили его с предыдущей должности директора сайта и исполнительного редактора GameSpot. С тех пор Касавин является основным разработчиком сюжета для каждой их игры, включая Bastion и предстоящую Hades 2. Маловероятно, что их репутация за захватывающее повествование ослабнет с их следующей игрой, и хотя Hades установил высокую планку, команда из 26 разработчиков в Supergiant Games кажется более чем способной её достичь.
Внешние миры 2
Известность Obsidian всегда основывалась на их сценариях.


![]()

В 2025 году наблюдался значительный рост производительности в Obsidian Entertainment. Начало года ознаменовалось февральским релизом студии Avowed. За ним последовало представление Grounded 2 в раннем доступе в июле. В октябре ожидается долгожданное продолжение их научно-фантастической ролевой игры от первого лица 2019 года, The Outer Worlds 2. Хотя в оригинальной игре были свои недостатки, повествование не было одним из них. Большая часть оригинальной команды вернулась для разработки продолжения.
Исключением из этого правила является Тим Кейн, один из первоначальных создателей серии, который был со-режиссером проекта The Outer Worlds вместе с Леонардом Боярским, еще одним создателем той же серии. Однако Кейн покинул Obsidian и утверждает, что вышел на пенсию, но остается доступным для консультаций по The Outer Worlds 2. Вместо него теперь Боярский является единственным креативным директором игры, роль, с которой он знаком, учитывая его работу над Vampire: The Masquerade — Bloodlines в 2004 году. Стоит отметить, что среди игр, запланированных к выпуску в 2025 году, The Outer Worlds 2 почти наверняка предложит исключительный нарративный опыт. Это область, в которой Obsidian заслужила свою репутацию, и мало какие другие студии могут сравниться с их последовательным уровнем мастерства в рассказывании историй.
Кровь Рассветного Странника
Некоторые ключевые разработчики из команды The Witcher 3 начинают самостоятельный проект.


![]()

Иногда может быть обманчиво, когда игра рекламируется как созданная разработчиками, ранее работавшими в определенной студии. Однако, в случае с игрой Кровавый странник и ее командой разработчиков, Rebel Wolves, это утверждение соответствует действительности. Главный сценарист игры, Якуб Шамалек, входил в команду сценаристов, создавших получившую признание критиков игру от CD Projekt Red, Ведьмак 3: Дикая Охота. Аналогично, Конрад Томашкевич был одним из трех директоров, воплотивших Ведьмак 3 в жизнь. Это не просто бывшие рядовые сотрудники; они были ключевыми членами команды в высокоуважаемой игровой студии и сыграли значительную роль в создании одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных.
В ‘Крови Рассветного Странника’ захватывающее название подкреплено инновационной структурой повествования. Разработчики из Rebel Wolves объявили, что в игре не будет разделения между основными и второстепенными заданиями. Вместо этого игроки будут связаны 22-дневным временным лимитом, а их выбранные приоритеты будут влиять на развитие сюжета. Этот уникальный метод игрового дизайна имеет некоторые сходства с ‘Ведьмаком 3’, особенно с его знаменитыми побочными квестами. Развитие этой концепции путем устранения разделения между основными и второстепенными заданиями можно рассматривать как логичное развитие, которое требует креативной команды, такой как Rebel Wolves, для успешной реализации.
Возрождение животного
Повествования без диалогов требуют серьезного мастерства в рассказывании историй.




Серию игр Little Nightmares обычно не хвалят за мастерство повествования, но она этого заслуживает. Несмотря на отсутствие какого-либо диалога – ни письменного, ни устного – серия создала захватывающую, взаимосвязанную историю в своих первых двух частях. Особенно выделяется продолжение, Little Nightmares 2, благодаря включению неожиданных сюжетных поворотов, шокирующих предательств и хорошо проработанных персонажей, и всё это – без единого слова. Достичь этого – нелегкая задача, и студии Tarsier Studios следует получить больше признания за эффективное воплощение этой идеи.
В связи с необычной проблемой с правами интеллектуальной собственности, возникшей в результате приобретения Tarsier Studios компанией Embracer, разработчик больше не владеет правами на франшизу Little Nightmares. В результате, пока Supermassive Games (известная по Until Dawn и Dark Pictures Anthology) разрабатывает Little Nightmares 3, Tarsier переключила свое внимание на новый проект под названием Reanimal. Хотя подробностей об игре пока мало, трейлеры намекают на отличительный стиль, сочетающий в себе леденящую душу смесь телесного ужаса, экзистенциального страха и 2.5D платформера от Tarsier. Учитывая, что Дэвид Мервик, сценарист Little Nightmares 1 и 2, также работает над Reanimal, можно предположить, что сюжет игры обещает быть захватывающим. Стоит отметить, что Tarsier неизменно впечатляла своими предыдущими работами, такими как LittleBigPlanet 3, Tearaway Unfolded и Rag Doll Kung Fu — все они демонстрируют таланты, отточенные за десятилетие. Нет никаких признаков того, что они планируют замедлять темп в ближайшее время.
Межгалактический: Еретический пророк
Повествования от Naughty Dog вышли за рамки игровой среды.




Naughty Dog – заметный игрок в индустрии разработки игр, особенно известный своей выдающейся работой над одиночными играми. Они создали популярные франшизы, такие как Crash Bandicoot, Jak & Daxter, Uncharted и The Last of Us. Их последная неудача, если ее вообще можно так назвать, была Jak X: Combat Racing в 2006 году. С тех пор они неизменно выпускают вневременные классические игры, некоторые из которых считаются одними из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Учитывая их послужной список, ожидание их новой игры Intergalactic: The Heretic Prophet вполне оправдано.
Написанный руководителем студии Нилом Дракманном в сотрудничестве с начинающим сценаристом Клэр Карре, подробности о предстоящем проекте под названием ‘Интергалактик’ весьма скудны. Однако, учитывая репутацию Дракманна как создателя захватывающих и глубоко эмоциональных персонажей, продемонстрированную в играх, таких как ‘The Last of Us’ и ‘Uncharted’, а также его работу над адаптацией ‘The Last of Us’ для HBO, можно с уверенностью сказать, что сюжет будет исключительно хорошо написан. В данный момент Дракманн, вероятно, разрабатывает инновационные способы тронуть сердца игроков с помощью ‘Интергалактик: Еретический Пророк’.
Марвел 1943: Восхождение Гидры
Ответ на вопрос: «Над чем работает Эми Хенниг?»




Мало современных сценаристов видеоигр пользуются таким признанием, как Эми Хенниг, оставившая заметный след в индустрии благодаря своей работе, начиная с серии Legacy of Kain и заканчивая сотрудничеством с Нилом Дракманном над оригинальной трилогией Uncharted. После ухода из Naughty Dog она перешла в Visceral Games (где разрабатывали игру по вселенной Star Wars под названием ‘Project Ragtag’, прежде чем ее отменили), затем в Electronic Arts, Square Enix и, наконец, в Skydance Media, где в 2019 году основала Skydance New Media. В 2021 году стало известно, что ее подразделение в Skydance работает над новой игрой от Marvel Entertainment, и три года спустя мы узнали, что это Marvel 1943: Rise of Hydra.
С 2021 года киноподразделение вселенной Marvel переживало взлеты и падения, но игровая индустрия процветала. Игры, такие как *Человек-паук от Marvel, Стражи Галактики от Marvel, Полуночные Солнца от Marvel*, и другие, получили высокую оценку как от критиков, так и от игроков, даже когда они объединяли необычные жанры или объединяли нетрадиционных персонажей вселенной Marvel. Теперь известная сценаристка игр Эми Хенниг собирается внести свой вклад в новый проект: *Marvel 1943*. Благодаря сильной поддержке студии, творческой свободе и интригующей концепции, *Marvel 1943*, кажется, готова стать еще одним успешным дополнением к карьере Хенниг.
Mass Effect 5
Возвращение Королей




Позвольте уточнить: пожалуйста, внимательно слушайте. Неоспоримо, что последние релизы от BioWare встретили смешанную реакцию. Например, Mass Effect: Andromeda не стал прорывом, Anthem столкнулся со значительными проблемами, а Dragon Age: The Veilguard вызвал много споров среди геймеров. Однако, грядущая Mass Effect 5 может стать поворотным моментом для BioWare, чтобы восстановить свою репутацию, учитывая высокие ожидания и негативную реакцию, которую они испытали за последние десять лет. Тем не менее, есть значительный фактор, заслуживающий внимания – талантливая команда, работающая над его разработкой.
Возвращение ключевых членов команды, работавшей над оригинальной трилогией, стремится опровергнуть мнение о том, что BioWare значительно изменилась. Руководители, работавшие над изначальной серией, такие как Майк Гэмбл, вернулись на свои прежние должности. Дерек Уоттс, арт-директор, и Пэрриш Лей, режиссер кинематографических роликов (ныне креативный директор для следующей части), также присоединяются к команде. Престон Ватаманик, ведущий дизайнер оригинальной трилогии, берет на себя роль гейм-директора. Дасти Эверман, ранее ведущий технический дизайнер в первой части и ответственный за создание всех взаимодействий с экипажем на борту в третьей, будет отвечать за нарративный дизайн в следующей части. Кроме того, Мэри ДеМарль, известная своими сценариями для Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Стражей Галактики Marvel, присоединяется в качестве старшего нарративного дизайнера. Несмотря на то, что многие сожалеют об уходе Кейси Хадсона, оригинального режиссера серии, эта команда ветеранов, занимающая ключевые должности в разработке следующей части, говорит о том, что BioWare вновь сможет создавать высококачественные нарративные ролевые игры, подобные тем, что были выпущены в начале 2000-х и 2010-х годов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-28 19:07