Предстоящие игры в жанре Soulslike с нелепыми механиками

Проще говоря, жанр, похожий на игру Dark Souls, продолжает процветать как популярный экшен-жанр и сегодня. Постоянно появляются новые игры с уникальными мирами, оригинальными боевыми механиками и высоким уровнем сложности для тех, кто любит сложные испытания. Остаток 2025 года и последующие годы наполнены захватывающими новыми проектами, вдохновленными этой формулой, включая долгожданные продолжения, которые еще больше укрепляют прочные основы, заложенные их предшественниками.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Некоторые примечательные предстоящие игры, похожие на серию Souls, готовы значительно изменить жанр, внося свежие идеи в традиционный дизайн. Эти обновления включают в себя представление необычного угла обзора камеры и потенциальное исследование неизученных территорий многопользовательской игры, вдохновленное успехом одной известной игры и Nightreign. Давайте рассмотрим некоторые ожидаемые soulslike, сосредоточив внимание на их отличительных игровых аспектах и вкладе в жанр.

Как увлеченный энтузиаст, я хотел бы уточнить, что когда мы говорим об играх в жанре «души», мы фокусируемся исключительно на играх, которые официально классифицируются как таковые. Это означает, что мы не включаем захватывающие предстоящие экшен-игры, которые демонстрируют признаки элементов «души», такие как Phantom Blade Zero и Swords of Legends, или игры, такие как Black Myth: Zhong Kui, о которых мы в настоящее время знаем ограниченное количество информации из-за их загадочности.

Предстоящие небольшие игры в стиле Souls, за которыми стоит следить:

  • Кайдан
  • Даба: Земля Водяного Шрама
  • Реликвия: Первый страж
  • Черноклинок Возрожденный
  • Пробуждение меча Юаньгун
  • Каменомахия
  • Ведьмы Нового Света

Смертельная доблесть

Привнося перспективу от первого лица в жанр soulslike.

Разработанная той же командой, что и Ghostrunner, Valor Mortis, несомненно, была одной из самых ярких игр на Gamescom 2025. Отличительной особенностью является ее новаторский и освежающий подход к жанру soulslike. Она не только предлагает смелый и оригинальный сеттинг — альтернативную Европу XIX века, где Наполеон Бонапарт правит бесспорно, — но и может похвастаться полностью захватывающей перспективой от первого лица, которая потенциально может принести свежий, драматичный поворот в жанр, в основном сосредоточенный на фехтовании от третьего лица.

Несомненно, вид от первого лица привлекает большое внимание поклонников к игре Valor Mortis, но что действительно выделяет её, так это сложная боевая система, основанная на сверхъестественных способностях. Её дополняет увлекательное сочетание оружия для ближнего и дальнего боя, используемого одновременно. Учитывая эти особенности, очевидно, что Valor Mortis обещает стать одним из самых захватывающих предстоящих проектов в жанре soulslike, с предполагаемой датой выхода в 2026 году.

Баллада об Антаре

Бесплатная соулс-лайк экшен-игра с классами

Хотя The Ballad of Antara часто рассматривается как игра в жанре ‘soulslike’, похоже, что она находит баланс между играми, вдохновленными Dark Souls, и традиционными экшен-играми. Более того, позиционируется как бесплатная игра с многопользовательским режимом, напоминающая предстоящую экшен-RPG Where Winds Meet, выход которой запланирован на ноябрь. Учитывая это описание, поклонникам придется дождаться дополнительной информации, чтобы узнать, удовлетворит ли The Ballad of Antara потребности требовательного сообщества игроков в жанре soulslike.

Судя по первым показам, у поклонников жанра есть на что обратить внимание: масштабные битвы с боссами, потрясающая графика и обширные уровни исследования, действие которых происходит в сюрреалистичных измерениях. Кроме того, игроки в *Ballad of Antara* смогут выбирать различных Посланников, каждый из которых предлагает уникальные классы и боевые специализации в соответствии с выбранным стилем игры. Хотя выход запланирован на 2025 год, отсутствие недавних обновлений может означать, что *Ballad of Antara* может быть перенесена на 2026 год или позже.

Кровавые сумерки

Новейшему творению Хидетаки Миядзаки вряд ли требуется дополнительная реклама.

В апрельской Nintendo Direct объявление новой игры от Хидетаки Миядзаки и FromSoftware вызвало немало шума. Эта предстоящая игра представит готический мир викторианской эпохи, наполненный вампирским фольклором, напоминая атмосферу Bloodborne. Это также сигнализирует о новой фазе в разработке PvPvE для студии, после недавнего триумфа Nightreign.

Если говорить проще, игра под названием The Duskbloods построена вокруг соревновательного геймплея, в котором до восьми игроков берут на себя роли Кровавых Заклятых. Они исследуют и сражаются на обширных территориях, предлагая уникальный многопользовательский опыт. Ожидается, что предстоящая игра воплотит в себе фирменные элементы игры от FromSoftware, такие как сложный бой с использованием способностей, связанных с кровью, и техники маневрирования, интригующие награды за исследование и захватывающие повествовательные тайны. The Duskbloods планируется выпустить эксклюзивно на Nintendo Switch 2 в 2026 году.

Охотник на туманы

Новый вид соревновательного извлечения, вдохновленный душой

Помимо The Duskbloods, существуют и другие готовящиеся игры в жанре «души», которые делают акцент на соревновательном мультиплеере, и Mistfall Hunter – одна из них. Эта игра предназначена для одиночной игры или для группы из максимум трех игроков. Она представляет собой интригующую особенность, сосредотачиваясь на рискованном извлечении ресурсов, добавляя новый уровень волнения к традиционной формуле. В этой игре игроки собирают ценные предметы, а затем пытаются извлечь их с карты, победив могущественного босса. В случае неудачи они рискуют потерять все собранные предметы.

Что касается боевой механики, *Mistfall Hunter* демонстрирует многоуровневую и стремительную боевую систему, основанную на точной системе прицеливания, позволяющей игрокам связывать атаки для более длинных комбо и поражать уязвимые места врагов и боссов. В игре представлено пять уникальных классов персонажей — Наемник, Волшебник, Чернострелец, Теневой призрак и Провидец, позволяющих игрокам переключаться между двумя видами оружия или стилями боя и использовать свои способности в тандеме с товарищами по команде для усиления синергии. Новый этап бета-тестирования *Mistfall Hunter* запланирован на сентябрь 2025 года, а официальный релиз намечен на более поздний срок в том же году.

Владыки Павших 2

Расширение уникальной особенности исследования двух миров

Как преданный геймер, я не могу не испытывать восторг от следующих частей в серии игр в жанре «души», которые уже оставили свой след. Одна из таких игр — Lords of the Fallen 2, которая является прямым продолжением игры 2023 года, мягким перезапуском оригинальной версии 2014 года. Хотя конкретных деталей об этом продолжении мало, есть намеки на то, что оно укрепит сильные стороны своего предшественника, такие как мрачная фэнтезийная обстановка и разрушенный мир. Это означает, что такие игроки, как мы, могут ожидать более плавного перемещения по мирам жизни и смерти, чем когда-либо прежде, доводя эти захватывающие элементы до беспрецедентных высот.

В предстоящей игре ‘Lords of the Fallen 2’ разработчики объявили о возвращении захватывающей особенности двойного мира. Это означает, что игроки смогут переключаться между живым миром и Теневым измерением, используя Теневой фонарь, с намёком на то, что эти миры могут начать перекрываться, открывая интересные возможности для игрового процесса. Игроков также ждёт более обширный, взаимосвязанный мир с потрясающей графикой, более широкий спектр врагов и боссов, переработанная боевая система с настраиваемым развитием персонажа и расширенный арсенал оружия. Радует, что выход этого продолжения предварительно запланирован на 2026 год, но версия для ПК будет эксклюзивно доступна в Epic Games Store.

Смертная оболочка 2

Автономное продолжение с переосмысленным подходом к бою

В продолжении под названием Mortal Shell 2 мы можем ожидать масштабное развитие уникальной механики, представленной в предшествующей игре – способности вселяться в оболочки заброшенных воинов, становясь Вестником. Эти оболочки можно пробуждать, улучшать и переключать по усмотрению игрока. Боевая система в Mortal Shell 2 избавится от ограничений выносливости, заставляя игроков пробивать защиту врагов, чтобы наносить критические, сокрушительные удары. Некоторые игроки отметили, что способность к затвердеванию из оригинальной игры казалась упрощающей боевые столкновения, поэтому будет интересно посмотреть, как это может быть решено в предстоящем продолжении.

В предстоящем продолжении, Mortal Shell 2, разработчики планируют значительное расширение контента, обещая более шестидесяти уникальных подземелий с разнообразными испытаниями, все расположенных в единой, сложно связанной вселенной – отличительной черте первой игры. Кроме того, игроков ждет более широкий выбор оружия и расширенные возможности улучшения. Предполагаемая дата выхода Mortal Shell 2 – 2026 год.

Code Vein 2

Стильный вампирский souls-like возвращается с акцентом на путешествия во времени.

Примерно через шесть лет после первоначального релиза, Code Vein 2 возвращает игроков в мир этой аниме-стильной soulslike игры, предлагая уникальную боевую систему и компаньонов, которые присоединяются к игроку в бою. Сохраняя верность основным элементам своего предшественника, продолжение углубляется в сложные сюжетные линии, связанные с путешествиями во времени, и выделяет способности управления временем как основной аспект.

В предстоящей игре Code Vein 2 разработчики намекают на более напряжённые, захватывающие и полезные боевые последовательности, основанные на вампирских особенностях, таких как перекачка вражеской крови для усиления множества разрушительных способностей. Они также пообещали широкие возможности настройки оружия и умений. Компаньоны возвращаются, предлагая разнообразных персонажей на выбор, каждый из которых предоставляет дополнительную помощь в бою и позволяет развивать значимые отношения. Предполагается, что Code Vein 2 выйдет в 2026 году.

Нио 3

Ещё один шаг к совершенству боевой системы ниндзя-самурая

Команда Team Ninja продолжает внедрять инновации, предлагая свежие взгляды на свой фирменный стиль в сериях Nioh и Wo Long, и теперь представляет новую часть, известную как Nioh 3. Эта игра еще больше расширяет захватывающую вселенную своей широко признанной и сложной боевой системой. Грядущая игра предлагает два уникальных стиля боя, Самурай и Ниндзя, позволяя игрокам легко переключаться между ними в бою, чтобы использовать уязвимости ёкаев или сосредоточиться на одном стиле, чтобы стать непревзойденным мечником.

Подобно своим предшественникам, Nioh 3 планирует включить в себя сетевой многопользовательский режим «Экспедиции». Однако также планируется улучшить многопользовательский аспект с добавлением режима «Призыв Посетителя», который позволяет получить помощь от опытных игроков в сложных ситуациях. Благодаря более масштабным уровням открытого мира и расширенному списку врагов, боссов и снаряжения, Nioh 3 вызывает большой ажиотаж среди поклонников, особенно тех, кого привлекают игры в жанре «soulslike». Дата выхода игры запланирована на начало 2026 года, что означает, что поклонникам не придется долго ждать, чтобы погрузиться в действие.

Смотрите также

2025-09-07 00:57