Предстоящие RPG, целиком построенные вокруг последствий

Как геймер, я всегда любил RPG, потому что они дают возможность делать выбор и видеть, как этот выбор действительно имеет значение. Это потрясающе – создавать своего персонажа, а затем видеть, как твои решения влияют на сюжет, других персонажей и даже на весь игровой мир. Для меня лучшая часть – это не просто что происходит, а обдумывание того, почему я сделал определенный выбор и как он реализовался. Обсуждать эти моменты с другими игроками тоже очень весело – это как заново пережить эпическое, личное приключение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Расцвет классических ролевых игр (RPG) кажется далёким воспоминанием. Сегодня многие RPG отдают приоритет количеству над качеством, что делает игры, которые действительно сосредотачиваются на выборе игрока и значимых последствиях, выделяющимися. Огромный успех Baldur’s Gate 3 является ярким примером – его популярность во многом обусловлена приверженностью разработчиков фундаментальным элементам того, что делает RPG великой. Хотя игра такого же калибра может быть ещё нескоро, на горизонте всё ещё есть много многообещающих RPG, которые стремятся предложить глубокие, разветвлённые сюжеты, где ваш выбор – и даже ваши ошибки – формируют вашу уникальную историю.

Clockwork Revolution

Исследуйте истинный эффект бабочки

Ролевые игры, включающие путешествия во времени, отлично подходят для демонстрации того, как решения влияют на будущее, позволяя игрокам быстро увидеть, приняли ли они правильные решения. Clockwork Revolution выглядит как одна из таких игр, предлагая стимпанк-приключение в большом, исследуемом городе, где ваш выбор будет иметь последствия в разные временные периоды.

От создателей любимых жанровых игр, таких как InXile Entertainment, выходит Clockwork Revolution, игра, в которой вы меняете прошлое, чтобы построить лучшее будущее. Разработчики хотят, чтобы игроки испытили настоящий ‘эффект бабочки’ – даже небольшие выборы могут оказать огромное влияние на город и его жителей. Главный вопрос сейчас заключается в том, насколько свобода действий будет предоставлена игрокам при путешествиях во времени, и смогут ли они вернуться назад и исправить решения, которые не приведут к хорошему результату.

Исход

Ощутите течение времени в космическом масштабе.

На протяжении многих лет поклонники научно-фантастических RPG с нетерпением ждали Exodus от Archetype Entertainment, и теперь игра приближается к релизу. Игра фокусируется на масштабах времени, позволяя игрокам возвращаться на планеты десятилетия спустя после их первого посещения, во многом как в фильме Interstellar (они даже пригласили Мэттью МакКонахи!). Игроки увидят, как изменились планеты – расцвели они или пришли в упадок – и встретят знакомых персонажей, которые постарели с течением времени.

Всё ещё неясно, насколько хорошо игра будет работать на практике, но Exodus обещает уровень выбора и последствий, невиданный ранее, где ваши решения действительно формируют события на нескольких планетах. Благодаря впечатляющему масштабу, детализированной предыстории и убедительному игровому миру, в сочетании с захватывающей перспективой командования космическим кораблём и экипажем, фанаты с нетерпением ждут выхода Exodus.

Zero Parades: For Dead Spies

Мир шпионских интриг, где постоянно ощущается высокое напряжение.

Новая RPG от создателей Disco Elysium вызывает большой ажиотаж, несмотря на то, что ключевые люди, участвовавшие в оригинальной игре, включая Роберта Курвица, Александра Ростова и Хелен Хиндпере, с тех пор покинули студию ZA/UM. Она называется Zero Parades: For Dead Spies и обещает захватывающую шпионскую историю с сильным психологическим элементом, представленную в том же узнаваемом художественном стиле и сложной RPG-игровом процессе, которые сделали Disco Elysium такой популярной. Подобные игры встречаются нечасто в наши дни, что делает её особенно интригующей.

Zero Parades предлагает огромный город, полный секретов и сложной борьбы за власть, населенный запоминающимися персонажами и сложными квестами. Это ролевая игра, где неудача встречается гораздо чаще, чем успех. Игроки берут на себя роль Хершела Уилка, проблемного оперативника, обремененного ошибками прошлого. Игра выделяется благодаря акценту на значимые выборы – каждое решение влияет не только на отношения с другими персонажами, но и на психическое состояние Хершела. Основной вопрос в том, смогут ли игроки справиться с неустанным давлением и непредсказуемыми последствиями своих действий.

The Witcher 4

Нас ждет амбициозная RPG-трилогия.

CD Projekt Red, студия, стоящая за признанными RPG, известными выбором игрока и захватывающими историями, готова снова расширить границы с The Witcher 4. Сделав Цири главным персонажем, они получили еще больше творческой свободы, чем раньше. Это позволяет им выйти за рамки установленных книг, исследовать новые сюжетные пути и разработать убедительный состав оригинальных персонажей вместе с ней.

CD Projekt Red (CDPR) объявила о планах по созданию новой трилогии Witcher, с целью выпускать игры относительно близко друг к другу, все построенные на одной и той же технологии. Это может позволить выборам и их последствиям продолжаться во всех трех играх, создавая более персонализированную историю, основанную на решениях игрока и моральных проблемах. Однако, важно помнить, что все, что было показано до сих пор, является лишь технической демонстрацией, и первая игра, The Witcher 4, не ожидается до 2027 года в лучшем случае.

Warhammer 40,000: Dark Heresy

Поклонники Tyranny, ваши молитвы были услышаны.

После успешного запуска Warhammer 40k: Rogue Trader, Owlcat Games теперь нацеливается на Warhammer 40,000: Dark Heresy. Подобно тому, как они сделали с RPG Pathfinder, Owlcat планирует сделать решения игрока и их последствия ещё более значимыми в Dark Heresy, ещё больше расширяя захватывающий и хорошо проработанный мир, который они уже создали.

В ролевой игре Dark Heresy игроки становятся аколитами Инквизиции, расследуя сложные тайны и раскрывая секретные заговоры. Эта настройка похожа на игру Tyranny, которая известна своей историей, где выбор имеет значительные, меняющие мир последствия. Разработчики Dark Heresy обещают, что решения игроков действительно будут иметь значение в мрачном мире, где справедливость редка, поскольку они будут ориентироваться во внутренних конфликтах Инквизиции и определять, на что они готовы пойти, чтобы служить воле Бога-Императора.

Gothic 1 Remake

Компактный мир, где каждое решение имеет вес.

Gothic 1 Remake – это современное обновление любимой классической RPG, стремящееся передать всё то, что поклонники полюбили в оригинальной игре, созданной Piranha Bytes. Несмотря на относительно небольшой размер и ограниченное количество персонажей, оригинальной Gothic удалось создать поистине захватывающий мир, который ощущался живым, с реалистичными взаимодействиями и значимыми выборами.

Помимо того, что это более компактный и детализированный мир, Gothic выигрывает от предоставления игрокам реального выбора. Вы можете присоединиться к одной из трех основных фракций в Долине Рудников – Старому Лагерю, Новому Лагерю или Болотному Лагерю – фактически предлагая три различных способа прохождения истории. Надеемся, Gothic 1 Remake сохранит сильные стороны оригинальной игры, одновременно обновляя её для современной аудитории значимыми способами.

The Blood of Dawnwalker

Игрокам предлагается создать свою собственную историю.

Любители RPG с нетерпением ждут The Blood of Dawnwalker, которая обещает стать поистине инновационной игрой. В отличие от большинства RPG, в ней не будет типичной основной сюжетной линии. Игроки могут сразу же направиться к концовке, если захотят, или потратить время на повышение уровня и выполнение небольшого количества значимых побочных заданий до того, как время истечет.

Сюжет игры работает таким образом, что выполнение заданий продвигает время вперёд. Это означает, что игрокам придётся тщательно решать, на каких целях сосредоточиться, потому что они не смогут выполнить всё. Если эта система будет реализована хорошо, это может сделать The Blood of Dawnwalker игрой, в которую захочется играть снова и снова, постоянно подчёркивая, насколько реактивен мир и насколько реально влияние ваших решений.

Смотрите также

2025-12-10 04:06