Предварительный обзор Digimon Story: Time Stranger — Удивительно глубокий коллекционер существ

После восьмилетнего перерыва с момента выхода ‘Digimon Story: Cyber Sleuth’, популярная франшиза о сборе существ вновь ярко сияет. В отличие от своего предшественника, который был больше похож на визуальную новеллу, ‘Digimon Story: Time Stranger’ в первую очередь является экшен-ориентированной пошаговой ролевой игрой. Здесь основное внимание уделяется улучшению состава вашей команды и освоению детализированных систем характеристик, что обеспечивает насыщенный игровой опыт. Хотя в ней присутствует сильный нарративный компонент, с эффектными кат-сценами и захватывающей тайной, ее основная цель — предоставить платформу для стратегического, тактического геймплея.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На PAX West в Сиэтле, штат Вашингтон, у меня была возможность провести несколько часов с командой Bandai Namco, играя в ‘Digimon Story: Time Stranger’. Сессия включала два сохранения – первое провело меня через первый час игры, наполненный экспозицией и обучающими элементами, что в основном было скриптовым опытом. Во втором сохранении демонстрировался прогресс в середине игры, где многие системы игры, такие как Дигиволюция, система личности, дерево навыков агента и Дедигиволюция (попробуйте произнести это десять раз подряд!), стали более доступными.

Механики RPG в игре Digimon Story: Time Stranger являются одним из главных достоинств.

Digimon Story: Time Stranger по сути является ролевой игрой, ориентированной на сбор цифровых существ, известных как Дигимон. Вы собираете разнообразный набор этих существ, формируете команды и участвуете в пошаговых битвах против других особей их вида. Первоначально настройка персонажа ограничена выбором имени и пола, но ролевые механики игры на удивление универсальны. Каждый Дигимон обладает стандартными атрибутами ролевой игры, такими как атака, защита и элементарная устойчивость, но на эти атрибуты влияет уникальная система личности. Эту систему можно настраивать во время диалогов и других взаимодействий, что, в свою очередь, изменяет распределение характеристик Дигимона и, что крайне важно, его путь Дигиволюции.

В мире игр про коллекционирование монстров, как и во многих других известных проектах, существа в Digimon могут трансформироваться в разные формы по мере эволюции. Однако, в отличие от некоторых других игр, Digimon не придерживаются строгой иерархии эволюции. Вместо этого, эволюция Digimon может идти по разным путям в зависимости от уникального распределения их характеристик. Развивая черты характера Digimon в соответствии с желаемой эволюцией, игроки используют стратегию, часто называемую «максимизацией характеристик». Тем не менее, игра кажется довольно лояльной, позволяя игрокам экспериментировать с личностями своих Digimon, не строго придерживаясь этого подхода. Эта гибкость напоминает мне систему Демонского Слияния в Shin Megami Tensei 5, где опытные игроки могут тщательно выбирать конкретных существ, основываясь на знании выгодных комбинаций, а более казуальные игроки могут просто ловить и объединять все, что им попадается. Digimon также обладают способностью к Де-дигиволюции, возвращаясь к своей первоначальной форме, чтобы изучить альтернативные пути эволюции, что еще больше поощряет эксперименты.

Помимо существ Дигимон, игроки также могут воспользоваться еще одной значимой системой развития, известной как Навыки Агента. Эти навыки берутся из различных наборов умений и усиливают разные аспекты игрового процесса, позволяя игрокам сосредоточиться на предпочитаемом стиле игры и приоритетах. Очень приятно наблюдать, как мои Дигимоны растут в силе благодаря эволюции и повышению уровня, но наличие всеобъемлющей системы прогресса, такой как Навыки Агента, которая усиливает мою общую мощь, также дает ощущение силы.

Digimon Story: Time Stranger изобилует функциями, удобными для игроков.

Игра *Digimon Story: Time Stranger* выделяется не только богатым RPG-контентом, но и удобными улучшениями, повышающими комфорт игрового процесса. К ним относятся такие опции, как ускорение боевых анимаций в пять раз, функция автоматического боя для незначительных стычек и быстрое восстановление здоровья и SP, когда игроки остаются неподвижными в течение некоторого времени. Кроме того, есть способность Превентивный Удар, которая позволяет игрокам атаковать диких Дигимонов базовой атакой выбранного Дигимона еще до начала битвы. Это особенно полезно на ранних этапах игры, поскольку часто позволяет мгновенно побеждать Дигимонов без необходимости переключаться на экран пошаговых сражений. Другие функции, экономящие время, включают Диги-поездки, которые представляют собой ездовых Дигимонов, делающих длительные путешествия по игровому миру намного короче. По сути, эти функции упрощают игровой процесс, сокращая время, затрачиваемое на менее значимые сражения, и сводя к минимуму ненужные случайные столкновения.

Digimon Story: Time Stranger отличается потрясающим потенциалом для создания отрядов.

В игре ‘Digimon Story: Time Stranger’ вы можете собрать более 450 уникальных Дигимонов, что открывает множество возможностей для формирования отрядов. Вы можете создать агрессивные отряды, наносящие мощные первоначальные удары, отряды, ориентированные на урон с течением времени, ослабляющие противников, или сбалансированные отряды с танком, наносящим урон и поддерживающим Дигимоном. Из-за стихийной системы игры, основанной на принципе «камень-ножницы-бумага», важно иметь разнообразную коллекцию Дигимонов, так как ни один отряд не сможет эффективно справиться со всеми ситуациями. Для уточнения, Дигимоны делятся на три типа: Вирус, Вакцина и Данные. Эти категории отличаются от стихийных эффектов умений, таких как огонь или молния, и каждый Дигимон также обладает различными сопротивлениями к этим элементам.

Геймплей Digimon Story: Time Stranger вызывает привыкание.

В пылу сражения Digimon Story: Time Stranger ощущается как стандартная пошаговая ролевая игра, где Дигимоны ходят по очереди в зависимости от их скорости, выбирая из набора атакующих или защитных действий. Чтобы добавить азарта, после критических ударов в Digimon Story: Time Stranger следуют последовательные атаки, требующие своевременного нажатия кнопок для нанесения дополнительного урона. Хотя это и менее динамично, чем последовательности быстрых нажатий в Clair Obscur: Expedition 33, эти последовательные атаки улучшают традиционный пошаговый боевой опыт, предоставляя немного больше взаимодействия. Сражения в Digimon Story: Time Stranger могут варьироваться от легких стычек в начале игры до захватывающих боев с боссами, которые бросают вызов как моей сборке отряда, так и стратегическим решениям.

Как преданный поклонник, я не могу оторваться от Digimon Story: Time Stranger – она захватывает меня перспективой расширения коллекции и совершенствования команды. Каждая встреча сулит открытие нового Дигимона, заставляя с нетерпением ждать следующего шага. Для коллекционеров, перфекционистов и любителей боевых сражений эта игра изобилует контентом, который действительно утоляет жажду оптимизации. Она находит баланс между простотой Pokemon и сложностью Shin Megami Tensei, предлагая более сложные механики, чем первая, но не будучи такой суровой, как вторая, при этом добавляя свой уникальный оттенок в жанр.

Редакции Game Rant были предоставлены транспорт и проживание для целей данного предварительного обзора.

Смотрите также

2025-09-08 18:25