Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard – и снова начнем

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard – и снова начнем

В превью «Dragon Age: Veilguard», предстоящей игры серии Dragon Age, обсуждались боевая механика и система классов, уделяя особое внимание панели ресурсов Rogue’s Momentum. Кроме того, были проведены параллели между Veilguard и Dragon Age: Inquisition, особенно с точки зрения членов группы и их ролей. Автор также отметил возвращение язвительных вариантов диалога, напоминающих Dragon Age 2.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье подробно описан час открытия Dragon Age: The Veilguard. Хотя самые большие спойлеры опущены, любой, кто хочет познакомиться с новым выпуском, должен рассматривать это как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ.

В «Dragon Age: The Veilguard» в небесах появляется катастрофический разлом, из-за которого Завеса между измерениями колеблется. Демонические силы прорываются наружу, вынуждая игроков отправиться в трудное путешествие к источнику этого бедствия. По пути они встречают ценных союзников, таких как Варрик Тетрас, известный рассказчик и грозный маг. Объединившись, они идут вперед, преодолевая невзгоды, и противостоят Демону Гордости в решающей битве. Ситуация ухудшается, когда главный герой терпит крах, оставляя судьбу Тедаса висеть на волоске, полагаясь на действия игрока.

На фестивале Summer Game Fest представители Game Rant присутствовали на часовой беседе под руководством креативного директора Джона Эплера, рассказывающей о создании персонажей и первой сцене игры Dragon Age: Veilguard. Эта предстоящая игра сталкивается с серьезной проблемой, поскольку она соответствует десятилетним ожиданиям в отношении инноваций и улучшений, а также служит продолжением, разрешающим давнюю загадку. Хотя пролог еще не раскрывает, достигнуты ли эти цели, ясно одно: наблюдать за Тедасом в версии Dragon Age: Veilguard так же увлекательно, как и испытать его в «Железном быке».

Dragon Age: Создание персонажа Veilguard

Если создание персонажа в Dragon Age: Veilguard и должно было что-то доказать, так это то, что его нельзя было уличить в бездействии. Dragon Age: Inquisition получила много критики за волосы, которые здесь выглядели новыми и улучшенными. Многие фанаты были в ужасе от особого зеленого света DA Inquition, поэтому BioWare сделали так, чтобы игроки могли перебирать несколько фонов, чтобы увидеть, как их персонаж выглядит в разном свете. Ползунки для полностью настраиваемых тел, другие изменения внешнего вида, такие как татуировки, и все, что фанаты ожидают от современного создателя персонажей Dragon Age, казалось, было здесь. В противном случае игрокам придется принять некоторые важные решения, помимо внешнего вида:

Dragon Age: Расы, классы и предыстория Veilguard

  • Игровые расы: люди, эльфы, кунари и гномы.
  • Классы: Воин, Разбойник и Маг
    • В этом предварительном просмотре был выбран Человек-Разбойник, лишив меня знания специализаций Мага, которых я так желал.
    • Специализации разбойника: Дуэлянт (класс, ориентированный на движение, с упором на уклонения и парирование), Диверсант (с упором на ловушки) и Вуаль-рейнджер (с упором на дальнюю дистанцию).
  • Предыстория: Серые Стражи, Прыгуны через завесу, Антиванские вороны, Теневые драконы, Повелители удачи, Дозор скорби
    • Возвращающийся персонаж и компаньон Хардинг связан с Инквизицией. За исключением ее заметного исключения, это означает, что персонаж должен иметь общее прошлое с одним из новых компаньонов из Dragon Age: Veilguard. Даврин = Серый Страж, Беллара = Прыгун с Завесы, Луканис = Антиванская Ворона, Неве = Теневые Драконы, Тааш = Повелители Фортуны, Эммрих = Дозор Скорби.
    • В этом предварительном просмотре Человек-Разбойник был Теневым Драконом и в результате поделился особым диалогом с Нев.

Вступительный ролик и эпизод Dragon Age: Veilguard

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard – и снова начнем

В прологе «Dragon Age: Veilguard» Варрик рассказывает предысторию Соласа как Ужасного Волка, приведшую к их встрече в Минратосе, столице Империи Тевинтер. Рук, новый главный герой, сопровождает Варрика, чтобы встретиться с Нивой, детективом и Теневым Драконом, у которой есть жизненно важная информация о Соласе и его ритуале разрывания Завесы. Однако Неве нигде нет, ее заменили агенты Венатори в захудалой таверне. Первоначальный выбор, представленный игрокам в «Dragon Age: Veilguard», возникает: либо вступить в бой с Венатори, либо попытаться уговорить. Поскольку был выбран агрессивный подход, Варрик отмечает предпочтение Рука действиям, а не словам, что вызывает чувство ностальгии.

Обнаружение местонахождения Невы вывело нас наружу, и перед нами раскинулся Минратос, по сравнению с которым Орлей казался странным. Воздух был пропитан магией, висела зловещая готическая атмосфера, летающий замок грозно вырисовывался, а скайбокс был потрясающе красив. Описание Дорианом красоты Минратиуса в «Dragon Age: Инквизиция», возможно, было его самым скромным заявлением за всю историю. Внезапно небо раскололось, и в Завесе появился разрыв, по-видимому, такой же большой, как и Разлом. Завеса истончилась, и демоны хлынули в Минратос, сея хаос в городе, в то время как замок пытался отбиваться от них сверху, нанося при этом ущерб нижнему городу. Среди этого хаоса Солас был рядом, но нашей приоритетной задачей было связаться с Хардингом и найти Неву.

С этого момента процесс разворачивается четко. Мы столкнулись с Хардингом, схлестнулись с Венатори, открыли Неву, участвовали в битвах с демонами и глубже погрузились в основные события «Dragon Age: Veilguard», пока город вокруг нас распадался. Именно в этот период мы познакомились с тонкостями боя в «Dragon Age: Veilguard».

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard – и снова начнем

Dragon Age: Бой Стражи Вейлгарда

Как геймер, я заметил, что бой в «Dragon Age: Veilguard» кажется более интересным и современным по сравнению с «Инквизицией». Однако это не выглядело резким сдвигом, а скорее логическим прогрессом. Хотя Хардинг была частью моей команды, я не мог ей напрямую управлять – все зависело от Рука. Во время боев игроки могут выполнять различные атаки, уклоняться и выполнять стандартные действия ARPG. Что отличает это, так это то, что класс Разбойников теперь может использовать в бою и лук, и пару кинжалов, что является первым в серии. Достигнув определенного уровня, Разбойник получил доступ к своим первоначальным классовым способностям, что позволило понять, как функционируют эти способности.

В «Dragon Age: Dreadwolf» игрокам предоставляется возможность использовать три ярлыка быстрого доступа к своим способностям, что меньше восьми вариантов, доступных в «Dragon Age: Inquisition». Эта корректировка соответствует более активной боевой системе игры. Игроки по-прежнему могут назначать другие способности по мере необходимости, используя колесо способностей с девятью настраиваемыми слотами. Здесь игроки могут отдавать приказы своим спутникам и исследовать дополнительные возможности. Бой на мгновение приостанавливается, когда активируется колесо способностей, что позволяет игроку принимать стратегические решения. Некоторые фанаты могут быть недовольны отсутствием прямого контроля со стороны членов группы, но игра сохраняет отличительное «ощущение» серии Dragon Age. Наконец, я заметил, что на колесе способностей есть два предварительно заполненных шара, которые потенциально могут обозначать особые способности, которые станут доступны позже в игре. Однако специфика этих способностей на данный момент остаётся загадкой.

Эплер далее пояснил, что каждый класс может похвастаться отдельной панелью ресурсов, которая работает уникально для каждого класса. Например, панель ресурсов Разбойника называется «Импульс». Импульс заполняется быстрее, чем другие шкалы, но значительно истощается при получении урона. Важно помнить, что во время игры одновременно могут участвовать только два члена группы. Однако Варрик присоединился к Руку на этом этапе пути, указывая на то, что временных союзников за пределами дуэта все еще можно использовать. Следовательно, боевая механика заметно отличается от механики «Инквизиции», сдвиг, ожидаемый после десятилетнего отсутствия.

Что еще скрывается за завесой

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard – и снова начнем

Примерно в этот период к нашей группе присоединилась Нив, и я не мог не заметить сходство между началом «Инквизиции» и «Вейлгарда». В «Инквизиции» первоначальное трио состоит из Варрика, Кассандры, олицетворяющей возникновение Инквизиции, и Соласа, коварного мага, похожего на Андерса и Морриган. В «Страже завесы» в нашей компании есть Варрик, Хардинг, представляющий остатки Инквизиции, и Нив — новый союзник-маг, чья возможность предательства интригует. Хотя ничто в биографии Неве не предполагает такого поведения, я не могу избавиться от ощущения, что здесь замешано нечто большее. Эти параллели кажутся намеренными и ставят меня в роль детектива.

Как опытный геймер, я столкнулся в этой игре с вариантами диалогов, которые навевают воспоминания о Dragon Age 2. Остроумные реплики и саркастические комментарии, очень похожие на печально известный стиль Хоука, заставляют меня чувствовать себя как дома. Тем не менее, судя по тому, что мы увидели до сих пор, главный герой, похоже, вывел дерзость Хоука на совершенно новый уровень.

В повествовании выясняется, что Солас спрятался под ближайшей статуей; неудивительно, что это оказывается его тайное убежище. Он украсил его фресками и применил необычные магические практики даже по тевинтерским меркам. В заключение – заманчивый Элувиан. Группа продвигается вперед и оказывается в Арлатанском лесу, где Солас проводит ритуал, направленный на разрушение Завесы. Здешние пейзажи по своему величию далеко превосходят Минратос; возвышающиеся эльфийские статуи и тяжелое чувство надвигающейся гибели доминируют над пейзажем. Напоминая битву с боссом Демона Гордости, произошедшую в прологе Dragon Age: Inquisition, в это время и в этом месте игроков ждет еще один Демон Гордости. Сходства сохраняются, и их будет еще больше.

В отличие от других Демонов гордости, изображенных в сериале, этот конкретный демонстрирует явные различия. Тем не менее, важно помнить, что Демоны представляют собой эмоциональные проявления Тени. Следовательно, ответственность за эти вариации могут нести конкретные зачинщики.

Произошло еще кое-что, но, чтобы избежать как можно большего количества спойлеров, я считаю необходимым указать только на две вещи. Во-первых, после всего этого мы видим в Тени две сущности — мало чем отличающиеся от Божественной Юстинии из Инквизиции. Однако по своей природе эти существа были гораздо более лавкрафтовскими, чем Божественные, и они не были похожи ни на что, что мы видели в Тедасе раньше. Это были, предположительно, Эванурисы. Во-вторых, Инквизитор теряет сознание на 3 дня после первой ранней попытки закрыть Брешь, и здесь теряет сознание и Рук. На этом предварительный просмотр заканчивается, но я могу предположить, что они проснутся только через три дня.

Как и в случае с превью, многие аспекты «Dragon Age: Veilguard», включая направление развития и общий уровень, остаются неопределенными. Тем не менее, ожидается, что этим летом будет больше ясности, поскольку игра готовится к запуску осенью 2024 года. Единственное, что я могу подтвердить после этого краткого обзора, это то, что сходства, новые персонажи и пролог будут захватывать мое восхищение до тех пор – и, вероятно, далеко за его пределами.

Смотрите также

2024-06-11 18:08