Предварительный обзор Neverwinter Adventures in Wildspace

Предварительный обзор Neverwinter Adventures in Wildspace

В ноябре прошлого года бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) Neverwinter представила расширение Spelljammer, в котором игроки отправляются на космический корабль под названием Spelljammer для выполнения квестов в стиле научной фантастики в стиле Dungeons & Dragons (D&D). чувствовать. Последний, 28-й модуль Neverwinter под названием «Приключения в диком пространстве» завершает историю, начатую его предшественником, и представляет инновационные механики, которые улучшают фундаментальный опыт кампании.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Game Rant исследовала «Приключения в диком пространстве» перед его запуском, высоко оценив разнообразные и визуально привлекательные посадочные площадки модуля: от пышных райских островов на астероидах до огромных центров космических станций. Мы участвовали в квестах и ​​исследованиях, одновременно проверяя свои навыки на Арене Крови — новой функции, предлагающей все более сложные волны врагов. Однако из-за механизма продвижения кампании Neverwinter мы смогли испытать только начальную часть увлекательного повествования кампании.

Wildspace — один из лучших экологических дизайнов Neverwinter

Как и предыдущий выпуск, Adventures in Wildspace отличается от стандартного формата новых модулей Neverwinter. Вместо того, чтобы представлять собой обширную территорию приключений, «Приключения в диком пространстве» охватывают несколько планетарных посадочных площадок. Следовательно, эта установка предлагает интересное разнообразие визуальных стилей. Каждый регион в этой игре более автономен, что позволяет нам выполнять квесты до того, как они станут повторяющимися.

В этом космическом приключении Луна Вокат служит основным центром нашего модуля. Здесь печально известный криминальный авторитет Вокат пользуется своей властью и управляет Торговым Консорциумом. Эта огромная орбитальная база расположена под потрясающими туманностями Дикого пространства, предлагая игрокам множество квестов и печально известную Арену Крови. С другой стороны, наша следующая остановка — очаровательный астероид Гимиреа, олицетворяющий морской дух исследования Spelljammer. Здесь гребные лодки мирно дрейфуют в пустоте вдоль «береговой линии» астероида.

В дополнении «Приключения в диком пространстве», которое следует за Spelljammer, было важно сохранить значимость предыдущих мест приземления. Это означало, что мы вернулись к хрустальным шахтам астероида Таннис и снова разобрались с иллитидами-пожирателями разума на Зар’босе. Творческая команда Neverwinter действительно превзошла себя, создав среду Wildspace, поэтому возвращаться к ней с удовольствием по веским причинам.

Кровавая арена Невервинтера — увлекательное испытание

Предварительный обзор Neverwinter Adventures in Wildspace

В кампании «Приключения в диком пространстве» прогресс во многом зависит от участия в битвах на арене крови, которые происходят часто после того, как в диком пространстве выполняется значительное количество действий игрока. С другой стороны, развитие кампании модуля Spelljammer в первую очередь было основано на участии во вторжениях Ксариксиан, которые возникли, когда коллективное сообщество игроков выполнило достаточное количество задач по всему Wildspace.

Арена Крови доступна в любое время как для одиночной, так и для групповой игры, при этом основным ограничением является ограничение в валюте. Это испытание на арене предлагает простой прогресс, сталкивая игроков с все более сильными волнами врагов, за которыми следуют встречи с боссами. Типы врагов разнообразны: от групп троллей и великанов до сложных двойных сражений с василиском и гигантским червем. Мы с нетерпением ожидали решения проблем каждой новой волны.

В одиночку нам удалось без труда пройти примерно пять из пятнадцати сложных волн. Однако по мере того, как волны становились все интенсивнее, идти дальше становилось все труднее. На первых волнах возможна одиночная игра, но в группе игра становится значительно приятнее. Арена Крови остается активной до тех пор, пока все игроки не будут побеждены, предоставляя отличную платформу для демонстрации навыков, пока игроки демонстрируют свое мастерство выживания в волнах.

С точки зрения повествования, Spelljammer и Adventures in Wildspace выделяются среди наших любимых приключений в Neverwinter. Напряжение становится ощутимым, поскольку мы формируем альянс, чтобы противостоять Ксариксийской Империи, печальной цивилизации, которая истощает жизненную силу с многочисленных планет, чтобы продлить их умирающее солнце. Впечатляет то, как разработчики Neverwinter продолжают совершенствовать игру одиннадцать лет спустя, буквально перенося нас в новые сферы исследований.

Смотрите также

2024-04-23 19:07