![]()
Мне очень понравилась Nioh 2 в 2020 году. Она взяла первую Nioh и улучшила практически всё – от создания персонажа до самих уровней – заслужив место в пятёрке лучших игр RPG Site в том году. Основной критикой было то, что она не радикально изменила формулу оригинала, а вместо этого сосредоточилась на улучшении того, что и так было хорошо. Хотя в этом нет ничего плохого, Team Ninja стремится к чему-то другому в 2026 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналNioh 3 стремится стать значительным шагом вперёд для серии. После недавнего ознакомления с игрой и обсуждений с разработчиками из Team Ninja, становится ясно, что они не просто полируют существующую формулу. Они вносят большие изменения в общий масштаб и дизайн игры.

Кайт ранее обсуждал некоторые из этих обновлений, когда играл в альфа-демоверсию в июне. Самым заметным изменением, которое, вероятно, заметят игроки, станет возможность переключаться между традиционным ‘стилем самурая’ и новым ‘стилем ниндзя’. Стиль самурая будет комфортным для давних поклонников, предлагая знакомый фехтовальный стиль и систему Ki Pulse для управления выносливостью во время боя. Если вы новичок в серии или вам нравятся оригинальные игры Nioh, этот стиль станет вашим основным.
Предыдущие игры Nioh включали в себя некоторые элементы ниндзюцу, но Nioh 3 действительно расширяет их. Этот новый режим ниндзя играется иначе, чем стиль самурая – ниндзя не используют Ki Pulses, но потребляют меньше Ki в целом и больше полагаются на предметы, такие как бомбы и ловушки. Вы можете мгновенно переключаться между стойками самурая и ниндзя одним нажатием кнопки, и у каждой стойки есть свое уникальное оружие. Потребовалась некоторая практика, чтобы освоить оба стиля и научиться, когда использовать каждый из них, но к концу демо я начал понимать, насколько полезными они оба могут быть.
Переключение между стилями боя – отличный способ защиты от атак, особенно от мощных, чётко обозначенных движений с красным свечением. Ниндзя также обладают уникальными преимуществами, такими как нанесение дополнительного урона при атаке врагов сзади. Эти детали важны для планирования лучших стратегий для победы над врагами и боссами.
Окей, так они действительно расширили боевую систему в этой игре. Ваш Дух-Хранитель по-прежнему даёт вам способности, но теперь их гораздо больше на выбор – намного больше возможностей для настройки, чем в предыдущих играх Nioh. Лучшая часть? Использование этих способностей Духа даже не расходует вашу выносливость! Это означает, что вплетать их в свои атаки очень важно, если вы хотите побеждать в сражениях. Это полное изменение правил игры!

Koei Tecmo и Team Ninja объявили, что в следующей игре Nioh будут представлены локации из разных периодов японской истории, такие как периоды Хэйан, Сэнгоку, Эдо и Бакумацу. Поскольку предыдущие игры уже подробно исследовали период Сэнгоку, этот более широкий диапазон исторических периодов должен помочь Nioh 3 ощущаться свежей и избежать повторения одних и тех же сюжетных ходов, хотя игроки, вероятно, могут ожидать возвращения некоторых узнаваемых исторических личностей.
Во время практической демонстрации я исследовал новую область, действие которой происходит в период Бакумацу, а именно в районе увеселений Симабара. В конечном итоге я сразился с Такасуги Синсаку, персонажем, знакомым игрокам Rise of the Ronin. Этот бой с боссом, в котором используются кремнёвые пистолеты и уникальный дух-хранитель, действительно передает то, что я люблю в серии Nioh: быстрые, сложные сражения против разнообразных врагов, мифических фигур и монстров.

Я думал, что меня вернёт на карту мира после победы над Синсаку, как в предыдущих играх Nioh. Но, к удивлению, я смог продолжить исследовать область с новой целью. Честно говоря, это показалось немного странным! Я так привык к структуре, основанной на уровнях, в более ранних частях Nioh, что отсутствие её здесь кажется немного неестественным.
Исследуемая область в квартале развлечений показалась несколько похожей на уровни в предыдущих играх Nioh, но была намного больше. В интервью Фумихико Ясуда из Team Ninja объяснил, что они стремились найти баланс между поощрением исследования и сохранением плотного дизайна уровней, как в предыдущих играх Nioh. Это было заметно в таких функциях, как ярлыки обратно к святилищам, которые позволяли быстро перемещаться по частям уровня или даже возвращаться к врагу, чтобы восстановить потерянную Amrita.
В игре теперь есть карта, и игроки могут зарабатывать ‘уровни исследования’ за каждую обнаруженную область. Эти уровни повышаются за победу над боссами и поиск святилищ, открывая усиления характеристик, предметы и раскрывая местоположение коллекционных предметов. Эта система сильно вдохновлена Rise of the Ronin. Исследование мира – открытие сундуков, поиск существ, таких как Кодамы и новые Чиджико (летающие хорьки) – и повышение уровня исследования были значительно переработаны по сравнению с предыдущими играми.

Я немного обеспокоен направлением, в котором развивается Nioh 3 с его более открытыми областями. Сложно судить, насколько хорошо это сработает, поиграв только в короткую демоверсию. После недавнего прохождения Rise of the Ronin, в которой были довольно стандартные элементы открытого мира, я немного беспокоюсь, что дизайн уровней может быть слишком сосредоточен на сборе предметов. Увидев карту, заполненную списками дел, я об этом забеспокоился. Надеюсь, Nioh 3 по-прежнему предоставит фантастические бои и сложные бои с боссами, которыми он известен, даже если открытые области не будут идеальными. Я действительно на это надеюсь.
Мне не терпится поиграть в большее количество игр из серии Nioh, и я ценю, что Team Ninja придерживаются немного нового подхода в этой игре. Узнаем, сработает ли это в феврале 2026 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-11-21 15:57