
Цель игры Skate проста: это динамичная онлайн-площадка для катания на скейтборде, где вы можете кататься с друзьями, покорять город, выполнять потрясающие трюки и наслаждаться игрой, опираясь на её устоявшееся наследие. Как известно большинству поклонников, Skate была с энтузиазмом воплощена в жизнь преданными фанатами, которые завалили все платформы Electronic Arts в социальных сетях, и скоро они смогут покорять улицы Сан-Вандерстама. Преобразование из альфа-версии на самой ранней стадии разработки в Early Access, безусловно, заняло время, но после исследования Сан-Вандерстама становится очевидно, что предстоит пройти ещё долгий путь.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно портал Game Rant получил возможность ознакомиться с предстоящей игрой Skate перед её выходом в ранний доступ. Несмотря на наличие уникального шарма, кажется, что игре ещё нужно время, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Основные механики выполнены хорошо и соответствуют нашим ожиданиям от игры. Однако, дополнительные функции кажутся немного чрезмерными. Эта фаза раннего доступа предназначена для таких улучшений, но работы по оптимизации аспектов не меньше, чем по их расширению, чтобы обеспечить аутентичный игровой опыт Skate.
Вспомогательные колеса
В начале игры персонажи могут настроить свои параметры, а затем перейти к вводному обучению на острове Гром. Оттуда они продвигаются через дополнительные уроки в Сан-Вандерштадте, каждый из которых ведет к следующему. Кажется, игра предлагает обширное руководство, позволяя игрокам в полной мере изучить Сан-Вандерштадт на свой досуг. Однако такое тщательное введение может показаться излишне навязчивым, как будто постоянное сопровождение продолжается даже после освоения базовых навыков. В игре я обнаружил, что уроки довольно всеобъемлющие, возможно, даже длиннее, чем необходимо, и последующая свобода достигается по более высокой первоначальной цене, чем можно было бы ожидать.
Проще говоря, игра ‘Skate’ потенциально могла бы сократить свои обучающие материалы вдвое, и при этом они все равно казались бы излишними. Это сочетается с привычкой объяснять все слишком подробно. В некоторых играх меньше подсказок может быть полезно, позволяя игрокам исследовать и разбираться во всем самостоятельно. Например, дополнительные функции, такие как маркеры на карте или точки маршрута, не обязательно требуют подробных объяснений, потому что изначально они не привлекали моего внимания в ‘Skate’. Однако постоянные подсказки о программе дополненной реальности, которую следует использовать и по которой нужно следовать для перемещения куда-либо, становятся отвлекающим фактором. Более того, эта программа дополненной реальности для скейтеров является предметом гордости среди персонажей игры, почти чрезмерно. Самый раздражающий аспект, однако, — это излишние оправдания падений (оправдания ударов).
Я не особо задумывался о причине, по которой падения в игре не причиняют вреда. Однако, оказывается, что для этого внутриигрового правила есть объяснение, предоставленное разработчиками, чтобы позволить игрокам выполнять эти действия, не погибая. Мне не требовалось объяснение, чтобы игнорировать здравый смысл и спрыгивать с крыш в игре; желания исследовать и экспериментировать было достаточно. Но из-за того, что игра слишком акцентирует внимание на обосновании, я теперь каждый раз задумываюсь об этом, когда совершаю падение, что немного портит мне удовольствие.
По сути, обучение приводит к увлекательной истории об открытии Сан-Вандерстама, завоевании признания и расширении за пределы Хеджмонта в Галлкрест, Маркет-Майл и Бриксуич. Это расширение предлагает разнообразие городских впечатлений, разнообразные ландшафты и свежие ежедневные испытания. Динамичная городская среда гарантирует, что постоянным игрокам всегда будет чем заняться после выхода в игру. Социальные аспекты демонстрируют потенциал, а миссии, хоть и просты по дизайну, не уменьшают сложность освоения игрового процесса. Именно в этом Skate действительно преуспевает. Skate предоставляет расслабляющую атмосферу скейт-парка, создавая ощущение релаксации, хотя игрокам следует помнить о необходимости игнорировать отвлекающие факторы, чтобы в полной мере оценить его.
Вкус свободы
Как страстный поклонник, хотел бы подчеркнуть, что суть и свобода, которые предоставляет эта игра, просто захватывают дух. Если говорить откровенно, играть в неё – настоящее удовольствие! Отбросив в сторону задания или обучающие миссии, радость от катания по городу, поиска скейт-парков, обнаружения скрытых мест и углубленного изучения локаций для выполнения трюков – невероятна. Сердце геймплея – исследование, система Flick-It, все основы игры – сияют ярко. Изучать трюки приятно, и это эффективно воссоздает то самое любимое ощущение от Tech Deck. Кроме того, мир игры – настоящее удовольствие для путешествий и погружения в него. Механика игры ощущается фантастически, но презентация этих механик могла бы быть немного отполирована.
Эта игра не требует дополнительных элементов в перспективе, но эти дополнительные функции не были бы такими приятными, если бы основа не была прочной. К счастью, здесь такой проблемы нет. Каждый трюк, каждое действие, выполняемое на скейтборде, ощущается реалистичным, а общее впечатление от игры исключительное. Эта игра идеально подходит для коротких игровых сессий или для тех, кто хочет погрузиться в настоящую песочницу.
Благодаря «видению скейтера» игроки могут легко исследовать город Сан-Вандердам, открывая новые, оригинальные локации и ставя личные цели. Кроме того, возможность добавлять рампы и другие элементы в окружение гарантирует практически неограниченную реиграбельность в песочнице. В итоге, Сан-Вандердам обещает бесчисленные часы развлечений, как только игрокам будет дана свобода действий.
Продвижение по Сан-Вандерстаму
Игроки развивают и улучшают своих персонажей, выполняя задания и достижения, что позволяет им повышать уровень, накапливать внутриигровую валюту и получать награды. Игра предлагает множество возможностей для настройки, позволяя игрокам часто изменять внешний вид своего персонажа, используя разблокированную валюту и предметы, полученные при повышении уровня. Ожидайте разнообразие предметов одежды, таких как рубашки, брюки, шляпы, носки, очки и многое другое для персонализации персонажа. Удивительно, но татуировок в игре нет — ни видимых, ни разблокируемых, что кажется необычным, учитывая связь скейт-культуры с культурой татуировок. Однако игроки могут настроить свою доску, выбирая деки, наждачную бумагу, колеса и нанося на неё три наклейки.
Как энтузиаст, я должен выразить свою обеспокоенность системой прогресса в Skate. Поскольку это бесплатная игра, я понимаю, что микротранзакции являются частью пакета. В магазине предлагается два типа валюты: одну я зарабатываю в процессе игры, а другая, кажется, премиальная.
Косметические наборы в магазине можно покупать несколько раз, пока вы не получите всю добычу, что означает многократную покупку набора, если вы стремитесь к чему-то конкретному. Сейчас я теоретически могу делать это с валютой, которую я зарабатываю, повышая уровень. Однако вот в чем загвоздка: для повышения уровня требуется посещать магазин. Эта схема кажется создающей необычный цикл, в котором прогресс и покупки переплетены, что кажется немного странным.
Это кажется немного навязчивым, поскольку нет необходимости, чтобы уведомление о повышении уровня не появлялось, когда я нахожусь в городе, а вместо этого показывалось во время игрового процесса. Да, я могу покупать внутриигровые предметы в магазине за заработанную валюту, но дизайн игры подталкивает к частым посещениям магазина, зачастую непроизвольным. Это подразумевает, что если микротранзакции в игре связаны с этой функцией, игроки оказываются втянуты в посещение магазина даже для обычного прогресса.
Путь Skate в раннем доступе только начинается.
Очевидно, что игра про скейтбординг обладает солидной основой для геймплея, а добавление таких функций, как скольжение по транспорту, со временем делает каждый сезон более насыщенным. Фаза раннего доступа позволяет фанатам вносить важные предложения по различным системам, что вполне закономерно, учитывая историю разработки этой игры. Этот этап представляет собой подходящее завершение прогресса игры, позволяя фанатам формировать её будущее направление. В настоящее время, хотя игра и демонстрирует потенциал как качественная игра про катание на скейтборде, её иногда затмевают излишние объяснения и сомнительные методы монетизации. Упрощение игрового процесса и удаление некоторых избыточных элементов значительно улучшит общее впечатление от игры.
Лично я, как преданный поклонник, полон предвкушения дополнительных функций, которые могли бы поднять эту игру на новый уровень. Нет секрета в том, что игровой процесс от момента к моменту увлекателен, но, отступив назад и оценив общую картину, можно увидеть области, которые нуждаются в улучшении или даже исключении. Эти корректировки помогут реализовать обещанную свободу её песочницы.
К счастью, ранняя версия допускает такие изменения, что делает этот период захватывающим по мере приближения даты выхода 16 сентября.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-27 19:35