Предварительный просмотр Бонапарта — Французская революция в стиле стимпанк

Предварительный просмотр Бонапарта - Французская революция в стиле стимпанк

Как энтузиаст истории с особой любовью к революционным периодам и слабостью к альтернативной истории, я не могу не быть заинтригован Бонапартом. Смесь исторической достоверности, эстетики стимпанка и стратегического игрового процесса представляет собой опьяняющую смесь, которая обещает перенести игроков в мир, где Наполеона Бонапарта могли сопровождать колоссальные роботы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Bonaparte — долгожданная грандиозная стратегическая игра, первая игра студии Studio Imugi, команды канадских ветеранов игр, которые в своих проектах отдают приоритет повествованию и социальной значимости. Хотя очевидно, что Bonaparte — это стратегическая игра в жанре альтернативной истории, о чем свидетельствуют ее стимпанк-механики и другие нетрадиционные технологии, креативный директор Чонву Ким подчеркивает сильный акцент на исторической точности. Интересно, что Ким имеет исторический опыт и особый интерес к глобальным революциям, которые оставили неизгладимый след на протяжении всей истории.

По сути, «Бонапарт» — это сюжетно-ориентированная тактическая стратегическая игра, похожая на «Crusader Kings», со стратегическими битвами, напоминающими боевую систему из «Fire Emblem». Игрокам предстоит участвовать в армейской подготовке, завоевании территорий с помощью пошаговых тактических боев и маневрировании в исторических политических сценариях. Перед официальным выпуском Game Rant кратко ознакомился с игровой механикой, представленной Чону Кимом, и дал представление о том, как работает игра.

Бонапарт — это все о эффективных решениях

В игре под названием «Бонапарт» пользователи не командуют самим Наполеоном, а вместо этого выбирают между Селин и Чезаре Бонапартом — вымышленными персонажами, которые позволяют игрокам создавать свои уникальные персонажи во время Французской революции. На протяжении всей игры игроки сталкиваются с важными решениями, которые могут определить их путь, например, помощь революционерам во время штурма Бастилии или поддержка монархии, что может иметь серьезные последствия. В дальнейшем в игре игрокам также придется выбирать между конкурирующими революционными фракциями. Учитывая эти разветвленные сюжетные линии, кажется, что «Бонапарт» предлагает многообещающую ценность для воспроизведения с тремя основными сюжетными линиями.

Конечно, компонент большой стратегии предполагает множество собственных решений, включающих в себя экономическую, военную и политическую стратегию. Периодически проводятся выборы, на которых игроки могут предлагать реформы, которые могут помочь им достичь определенных целей, например, завоевать расположение своей базы, что может облегчить набор дополнительных солдат. Игроки также могут вести переговоры с другими фракциями и убеждать их проголосовать за определенные реформы или другие взаимовыгодные соглашения. Тем не менее, Ким отмечает, что Bonaparte — это в основном игра, ориентированная на военную тематику, и игрокам, вероятно, не следует рассчитывать на религиозную или культурную победу, как в таких играх, как Civilization. Территория Бонапарта по-прежнему в основном завоевана в ходе тактических сражений.

Тактический бой Бонапарта имеет некоторые солидные идеи

Предварительный просмотр Бонапарта - Французская революция в стиле стимпанк

В игре Бонапарт стратегические столкновения происходят на шестиугольном поле битвы. Игроки должны следить за живучестью каждого отряда, поскольку она влияет на их общее боевое мастерство, и управлять системой боевого духа. Система боевого духа в Бонапарте функционирует аналогично вторичной шкале здоровья: более высокий уровень боевого духа увеличивает шансы попадания и уклонения. Ким отмечает, что эта система позволяет слабым силам выйти победителями благодаря чистой решимости, сломив дух более сильных противников и создав более сбалансированную среду. Отряды обычно обладают уникальными способностями, которые могут повысить боевой дух или нанести дополнительный урон в определенных сценариях, и игроки должны учитывать размещение и фланговые позиции. Ким называет бой чем-то вроде «камень-ножницы-бумага», где пехота побеждает кавалерию, кавалерия противодействует артиллерии, а артиллерия доминирует над пехотой.

Как геймер, вступая в шкуру героических фигур Бонапарта, я оказываюсь у руля огромных стимпанк-гигантов, которые правят полем битвы железной рукой. Эти колоссальные машины — больше, чем просто грубая сила; они могут изменить баланс любого взаимодействия. В отличие от обычных юнитов, эти механизмы не становятся слабее при получении урона, а вместо этого перегреваются при слишком сильном нажатии или получении устойчивого урона. Эта система управления нагревом добавляет в игровой процесс уровень стратегии, заставляя меня тщательно продумывать, когда и как я использую свои механические титаны, а не полагаться на них как на универсальное решение.

На данный момент Bonaparte выглядит многообещающим игроком в жанре стратегий, и стремление этой игры к созданию менее подавляющего набора систем должно сделать ее более доступной, чем многие игры этого жанра. Для игроков, интересующихся альтернативной историей и пошаговой стратегией, ориентированной на действия, Бонапарт должен предложить как минимум три полноценных прохождения продолжительностью от 10 до 20 часов.

Bonaparte в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, выйдет в раннем доступе на ПК в начале 2025 года.

Смотрите также

2024-08-23 18:44