Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что грядущая версия Nintendo Switch Successor вызвала у меня больший интерес, чем любая другая консоль за последнее время. Открытие патента о потенциальном использовании технологии масштабирования, аналогичной DLSS, действительно впечатляет, особенно учитывая мою любовь к четкой графике с высоким разрешением.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выросший на 8-битной графике и наблюдавший за развитием игровой графики на протяжении многих лет, я воочию стал свидетелем того, как технологии произвели революцию в нашем любимом хобби. Идея о том, что игра с собственными текстурами 4K может поместиться на тележке Switch емкостью 32 ГБ, просто замечательна, и она вызывает улыбку на моем лице, когда я думаю о возможности более захватывающего игрового процесса в компактном корпусе.
Однако, как человек, который провел бесчисленные часы в ожидании загрузки игр, я не могу не задаться вопросом, может ли эта технология масштабирования также ускорить загрузку. Немного юмора еще никому не повредило, поэтому позвольте мне поделиться шуткой: «Если Switch Successor сможет обеспечить как более быстрое время загрузки, так и лучшую графику, то, возможно, наконец-то можно будет наслаждаться игрой в Zelda без необходимости делать бутерброд между ними». уровни!»
Если отбросить шутки, я искренне с нетерпением жду презентации преемника Nintendo Switch и не могу дождаться, чтобы увидеть, как эта технология масштабирования повлияет на будущее игр.
Преемник Nintendo Switch еще официально не представлен, но ожидается, что он дебютирует примерно в начале 2025 года. Недавно мы узнали больше о его потенциальных функциях. В первый день Нового года был обнародован патент, первоначально поданный в июле 2023 года. В этом патенте подробно описана новая система, которая увеличивает разрешение изображений за счет их масштабирования до более высокого. По сути, она работает аналогично технологии DLSS и, по слухам, будет включена в преемник Nintendo Switch.
В настоящее время название этой технологии остается нераскрытым, однако мы ожидаем, что Nintendo раскроет подробности в день ее анонса. Кроме того, по наблюдениям Лауры Кейт Дейл, этот новый патент намекает на потенциальное использование технологии масштабирования для сжатия размеров игр для хранения на картриджах или аналогичных носителях.
По завершении становится ясно, что выдающимся аспектом является единственный упомянутый экземпляр приложения, целью которого является минимизация общего размера игры. Эта стратегия имеет решающее значение для размещения современной игры на носителях меньшего размера, таких как картриджи Nintendo Switch, поскольку их стоимость резко возрастает с увеличением емкости.
Проще говоря, она поясняет: «Для игры с текстурами высокой четкости (4K) может потребоваться загрузка 60 ГБ, тогда как для игры со стандартным разрешением (1080p) потребуется всего около 20 ГБ. Это связано с тем, что устройство может динамически масштабировать разрешение в 4 раза в режиме реального времени, что позволяет использовать картриджи емкостью 32 ГБ, производимые Nintendo для консоли Switch.
Кроме того, стоит отметить, что примеры, приведенные в патенте, ориентированы на скорость и точность масштабирования разрешений от 540p до 1080p или от 1080p до 4K.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-03 17:34