
Как активист по защите окружающей среды с давним опытом и человек, который воочию стал свидетелем разрушительного воздействия загрязнения на общество и природу, я считаю, что «Первые реформаторы» Пола Шредера навязчиво красивый и заставляющий задуматься фильм. Сцена, где Толлер выносится за пределы своего тела и дрейфует по различным ландшафтам, от космоса до гор и лесов, прежде чем столкнуться с реальностью загрязнения и разрушения природы, глубоко нашла во мне отклик.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этот знаменательный момент Майкл и преподобный Толлер смотрят друг на друга на фоне тихого дома. Воздух сгущается от беспокойства, а расстояние, разделяющее их, кажется огромным.

Как обеспокоенный киноман, я не могу не испытывать глубокого беспокойства, размышляя о будущем нашей планеты. Надвигающаяся угроза изменения климата оставляет меня в состоянии отчаяния и страха за следующее поколение. В откровенном разговоре с Майклом, который разделяет мою тревогу, Толлер пытается хоть немного утешить. Однако отчаяние Майкла заставило его задуматься о решительных мерах – попросить жену Мэри прервать беременность.
Когда я сидел в тускло освещенном кинотеатре, глубокие слова экранного персонажа глубоко откликнулись во мне. Отчаяние может быть тяжелым бременем, но мужество — противоядие. Разум не всегда может дать четкие ответы, и мы не можем предсказать, что нас ждет впереди. Жизнь преподносит нам неопределенность, но нам все равно приходится делать выбор.
С точки зрения киноэнтузиаста, я могу понять внутреннюю дилемму Толлера, связанную с его, казалось бы, противоречивыми мыслями. Этот опыт кажется мне слишком знакомым как человеку, постоянно стремящемуся к личностному росту. Жизнь представляет нам бесчисленное множество ситуаций, в которых нам приходится принимать решения, и мы часто хотим верить, что выбранный нами путь свободен от чувства вины или сожаления.
Я столкнулся с подобной дилеммой в своей жизни, когда соблюдение двух, казалось бы, противоречивых убеждений заставило меня бороться с чувством вины и замешательства. С одной стороны, я глубоко верю в силу и мудрость Бога, веря, что все происходит не просто так. С другой стороны, я глубоко обеспокоен состоянием нашей планеты, особенно безудержным загрязнением, которое сохраняется на протяжении десятилетий.
Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в мире кино, я могу вспомнить цитату Толлера, когда дело доходит до просмотра фильмов, которые оставляют у меня чувство разобщенности и замешательства. Есть постановки, которые органично сочетаются с четким повествованием и хорошо проработанными персонажами. Однако есть и другие, такие как «Первые реформатские», которые бросают нам вызов своими сложными слоями и противоречиями. Эти фильмы временами могут разочаровывать, но они также предлагают уникальные впечатления от просмотра, оставляющие неизгладимое впечатление. Несмотря на первоначальные трудности с пониманием их запутанности, я размышляю о таких фильмах еще долго после того, как идут титры. Сложность их повествования является свидетельством артистизма и креативности независимого кинопроизводства.
Как киноэнтузиаст, я заметил, что иногда фильм может заставить меня думать, что он меня обманывает, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что режиссер просто изображает сложное внутреннее смятение такого персонажа, как Толлер. Таким образом, даже если кажется, что фильм намеренно вводит нас в заблуждение, на самом деле он остается верным повествованию о противоречивых убеждениях Толлера.
Просмотр «First Reformed» может вызвать у некоторых зрителей, в том числе и у меня, чувство разочарования и раздражения во время сцены, где Мэри обманчиво лежит на Толлере, причем оба полностью одеты, создавая иллюзию невесомости или пребывания в открытом космосе.

В заключительный момент, когда Толлер тянется к Драно, готовый покончить с собой, внезапно появляется Мэри. Вздрогнув, он роняет стакан. Сцена меняется, и когда они обнимают друг друга, камера вращается вокруг них, отмечая завершение фильма страстным поцелуем.

В этом фильме некоторые части разворачиваются непредсказуемо и хаотично, контрастируя с большей частью фильма, состоящей из длительных созерцательных дискуссий и дневниковых записей Толлера. Этот фильм, являющийся глубоко интроспективной и медленной религиозной драмой, использует эти два фантастических и романтических опыта выхода из тела как средство, позволяющее Шрейдеру проиллюстрировать различие между моментами захватывающей дух красоты и глубоким отчаянием.
Если в середине фильма стиль меняется, это не обязательно означает, что сюжетная линия отклоняется – совсем наоборот. В случае с «Первым реформатором» эти характерные сцены скорее обогащают повествование, чем отвлекают от него. Вместо того, чтобы отвлекаться от этих сцен, они предлагают ценную информацию об истории, разворачивающейся перед вами. Вспоминание проповеди Толлера Майклу об освоении своего внутреннего мира имеет важное значение для расшифровки этого запутанного сюжета.
Как справиться с когнитивным диссонансом
Борьба за сохранение двух противоречивых убеждений не является чем-то новым. Леон Фестингер ввел термин, определяющий эту самую идею, «когнитивный диссонанс» в 1957 году. Мы, люди, постоянно растем, адаптируемся и развиваемся. Мы придерживаемся определенных убеждений, изучаем новую информацию, а затем развиваем или меняем эти убеждения. Это постоянный цикл, который мы переживаем каждый день, который меняет наши отношения с реальностью на трех разных уровнях:
- Согласные отношения: два познания или действия, согласующиеся друг с другом.
- Нерелевантные отношения: два познания или действия, не связанные друг с другом.
- Диссонантные отношения: два познания или действия, несовместимые друг с другом.

По моему опыту, первые две связи могут показаться вполне обычными. Например, представьте, что ваша 10-летняя встреча в старшей школе быстро приближается, и вы хотели бы сбросить 25 фунтов, чтобы произвести неизгладимое впечатление на Стейси Сэдлер – девушку, которую я только что придумал для этого примера – которая держала мое сердце во время наш выпускной год.
Чтобы соответствовать вашему желанию сбросить лишние килограммы, сосредоточьтесь на увеличении потребления овощей, регулярных тренировках и ограничении потребления продуктов с высоким содержанием жиров — вы разделяете твердую приверженность снижению веса.
Если вы стремитесь сбросить 25 фунтов и вместо этого испытываете желание заняться вязанием, или решили овладеть искусством свистеть, или чувствуете необходимость сказать бабушке, что ее любимое печенье с шоколадной крошкой на самом деле вам не очень нравится – эти действия могут не способствовать достижению вашей цели по снижению веса.
Если бы ваше отношение к похудению было негармоничным, вы бы находились в состоянии огромного стресса. Вы искренне желаете произвести впечатление на Стейси своим преображением с 2008 года. Тем не менее, вы питаете сильную привязанность к Swiss Rolls, Pepsi и Super Mario 64, в которые вам нравится проводить долгие часы, играя.
Вы чувствуете разрыв между желанием сделать два противоположных дела, вызывая внутреннее смятение, ожидая реакции Стейси после такого долгого времени. Между тем, эта внутренняя борьба мешает вам сохранить гармонию во внешней жизни из-за вашей нерешительности в отношении того, какой путь выбрать.

Менее вредная иллюстрация, но будьте осторожны: когнитивный диссонанс способен существенно разрушить вашу жизнь и оставить вас во внутреннем конфликте.
Ваше детство прошло на ферме, где ваша семья накопила богатство, выращивая цыплят. Они собрали яйца и в конечном итоге продали взрослых цыплят с целью получения финансовой выгоды. Это предприятие процветало на протяжении многих лет, и теперь, имея на руках диплом колледжа, вы готовы взять на себя значительную ответственность.
Будучи страстным энтузиастом кино, я когда-то считал, что пищевая промышленность — это всего лишь обыденный аспект повседневной жизни. Однако однажды я решил расширить свой кругозор и посмотреть «Food Inc.». Этот документальный фильм открыл мне глаза на суровую реальность промышленного животноводства и жестокого обращения с животными. Чтобы сделать ситуацию еще более интересной, я встретил кого-то нового – вегана, – который без колебаний поделился своим твердым мнением о пищевых привычках моих родителей. Внезапно то, что я считал обычной частью жизни, превратилось в сложную проблему, требующую более глубокого размышления.
После анализа всей собранной информации выяснилось, что выращивание и забой цыплят, как это делают ваши родители, противоречит моим убеждениям, однако у меня есть высшее сельскохозяйственное образование, которое позволит мне финансово обеспечивать свою семью этим методом, и больше никого нет. способный захватить ферму ваших родителей, если они больше не смогут ею управлять.
Ваши убеждения глубоко укоренены в двух совершенно противоречивых идеях.
И что ты делаешь?
Я могу вспомнить борьбу выбора между двумя вариантами, которая заставляет вас чувствовать беспокойство и жажду утешительных угощений, таких как, например, швейцарские роллы. Хотя большинство людей не советуют вступать в диссонирующие отношения, есть исключения. Ф. Скотт Фицджеральд, написавший «Крэк-ап» еще в 1936 году, — один из них. Он признал существование таких отношений и поделился с ними своим опытом.
Настоящим признаком разумного мышления является способность помнить и согласовывать, казалось бы, противоречивые концепции, не затрудняя свои действия и принятие решений.
Я восхищаюсь тем, как Фицджеральд рассматривает когнитивный диссонанс не как бремя, а как возможность для роста. Не правда ли, неприятно хотеть сбросить несколько фунтов, но при этом наслаждаться восхитительным вкусом швейцарских роллов? Но опять же, мы оба хотим похудеть и насладиться нашими любимыми рулетами. В конце концов, мы люди, и мы лелеем эти удовольствия с наших пухлых пятых классов – трудно устоять перед этим желанием. Исключение роллов из нашей жизни оставило бы пустоту в наших сердцах.
Следуя методу Фицджеральда, рассмотрите следующие варианты: полностью отказаться от роллов или стремиться к умеренности? Возможно, сократите потребление с двух булочек в день до одной. Или, на каждый бросок, добавляйте 20 минут к тренировкам в этот день. Альтернативно, позвольте себе купить пачку рулетов только после трехмильной пробежки до супермаркета.

Как страстный кинозритель, я могу отнестись к этой ситуации неожиданным образом. Представьте, что я стою перед двумя противоположными путями, каждый из которых представляет собой важный выбор в моей жизни – подобно двум планам в вашей метафоре. Один путь ведет меня поддерживать семейные традиции и продолжать дело на птицеферме. Другой путь ведет меня по незнакомой дороге, полной неопределенности, но потенциально ведущей к личностному росту и счастью.
Альтернативная интерпретация «первоклассного интеллекта», согласно Фицджеральду, предполагает достижение гармонии. Можно сохранять сильное желание продолжать семейный бизнес, одновременно относясь к цыплятам с большим состраданием.
Представьте себе: вы составляете договор на благоустройство жилых помещений для кур. Сотрудничайте с PETA, чтобы создать убедительное видео, призывающее других фермеров перенять аналогичную практику. Впоследствии примите веганство сами и вместе со своим партнером возьмите на себя обязательство воспитывать своих будущих детей на растительной диете.
Разве вы вдруг не почувствуете себя действительно хорошо, взяв на себя управление семейным бизнесом?
Когнитивный диссонанс в First Reformed
Теперь давайте вспомним разговор Толлера с Майклом:
Из своего личного опыта я пришел к убеждению, что смелость — противоядие от отчаяния. Разум может не предложить четких решений, и будущее остается неопределенным. Тем не менее, мы должны решить двигаться вперед, сохраняя надежду, даже когда отчаяние угрожает поглотить нас. Отсутствие отчаяния в нашей жизни означало бы отсутствие надежды, из-за чего само существование казалось бы пустым. Принятие этих, казалось бы, противоречивых истин — вот что помогает нам идти вперед. Жизнь, по своей сути, представляет собой тонкий танец между надеждой и отчаянием.
Давайте посмотрим, как два разных человека могут отреагировать на эту информацию:
Человека 1 раздражает то, что две идеи конфликтуют друг с другом.
Как любитель кино, я осознал, что жизнь полна сложностей и противоречий. Я понимаю, что выбор — неизбежная часть существования, но каждое решение сопряжено со своим набором рисков и последствий: как хороших, так и плохих. Это горько-сладкая реальность: мы можем испытывать глубокие эмоции по отношению к множеству вещей – любви и ненависти, страху и мужеству, надежде и отчаянию. Эти чувства не отменяют друг друга; вместо этого они сосуществуют внутри нас.
Человек 1 находится в внутреннем смятении, Человек 2 спокоен.
Объяснение Толлера о том, что когнитивный диссонанс является фундаментальной частью существования, заставляет Майкла глубоко задуматься, и он в раздумье прикрывает рот. Эта концепция, теперь признанная универсально верным аспектом жизни, похоже, оставила у Майкла чувство смирения, которое в конечном итоге приводит к самоубийству.


Когда Майкл спросил Толлера о возможности того, что Бог простит нас за наши действия против мира, Толлер ответил:
«Тайны Божьего разума находятся за пределами нашего понимания. Тем не менее, у нас есть сила жить праведно. Вера в доброту, дарование прощения и распространение благодати формирует наши действия. Это мое убеждение.»
Как и Майкл, Толлер трагически пережил утрату сына. В разговоре с Майклом Толлер продемонстрировал замечательную стойкость и рассказал, как ему удалось смириться с гибелью сына в ходе конфликта.
Майкл, я хочу заверить тебя, что как бы глубоко ты ни печалился при мысли о новой жизни, она меркнет по сравнению с глубокой печалью утраты.
Толлер утверждает, что полезнее принять непредсказуемость жизни, чем пытаться ее избежать. Он предлагает познакомить детей с чудесами загадочной вселенной Бога и позволить им познавать жизнь в своем собственном темпе. Напротив, Майкл не хотел иметь ребенка из-за опасений по поводу надвигающегося разрушения мира, вызванного изменением климата.
После обнаружения безжизненного тела Майкла действия и записи в дневнике Толлера заметно меняются. Он больше не придерживается строго учения Бога. Вместо этого он размышляет, возможно ли попасть на небеса, не приложив усилий для спасения земли, которую создал Бог. Знак Церкви становится для него источником размышлений, когда он переставляет буквы, чтобы спросить: «Может ли Бог простить нас?»

По мере того как Толлер глубже погружается в проблемы изменения климата и противостоит преподобному Джефферсу по поводу получения средств от местного загрязнителя, он начинает использовать экстремальные методы Майкла. Несмотря на убежденность Толлера в том, что следует доверять Божьему плану, он изо всех сил пытается справиться с чувством надежды и отчаяния. В разгар этого эмоционального потрясения мы наблюдаем, как он предпринимает решительные действия и даже подумывает об использовании бомбового жилета Майкла во время празднования 250-летия своей церкви.
Объяснение финала First Reformed
После понимания того, в какой степени когнитивный диссонанс повлиял на точку зрения Толлера, сдвиг в стиле кинопроизводства во время запутанных сцен становится более очевидным. Большую часть фильма Толлер изображен в статичных кадрах, кажется, что он укоренен в своей религиозной среде, где он чувствует себя неотъемлемой частью Церкви.



В этой части истории Мэри и Толлер расположены близко друг к другу, что заставляет их на мгновение оставить свое физическое «я» позади. Их сознание отправляет их в путешествие, которое начинается в космическом пространстве, а затем проходит через горы и леса. Однако виновники загрязнения вторгаются, портя красоту природы, с которой они сталкиваются.



Как киноман, я могу вам сказать, что эта сцена представляет собой логическое развитие мысленного путешествия Толлера. Я хочу быть рядом с ним, когда он пытается поддержать Мэри в ее трудное время. Тем не менее, на него давит тяжесть мировых проблем, и трудно не ошеломиться надвигающимся разрушением стольких природных красот руками этих токсичных корпораций.
Будучи любителем кино, я когда-то верил, что учение Бога поможет мне понять даже самые отвратительные преступления. Но сейчас мое сердце тяжело от разочарования. В этот самый момент мне трудно представить себе прекрасный мир, не признавая его самые темные уголки. Вместо того, чтобы принять эти противоречивые реальности как «мудрость», я наблюдаю, как поддаюсь отчаянию вместо того, чтобы цепляться за надежду.
С моей точки зрения, как страстного поклонника этого захватывающего повествования, каждое событие разворачивается запутанно, приводя меня к кульминации, где Мэри встречает Толлера, балансирующего на грани самоубийства, что напоминает трагический конец Майкла. Удивительно, но создатели фильма вводят сцену, которая отклоняется от привычной неподвижности, заменяя ее напряженной, визуально стимулирующей прорисовкой.



Заинтригованный вашим вопросом, я не мог не задуматься о заставляющем задуматься финале фильма «Счетчик карт» режиссера Пола Шредера. Во время недавнего интервью подкасту A24 София Коппола поинтересовалась его значением. На что Шрейдер смиренно поделился своей точкой зрения:
«Конец остается неопределенным. Существуют две возможности. Первая интерпретация обнадеживает, предполагая, что произошло чудо и его жизнь спасена. В этом сценарии, выпив Драно, он стоит на четвереньках, его рвет, когда Бог появляется за ним. Впервые в фильме Бог наклоняется, чтобы показать ему, как выглядят Небеса – долгий любовный поцелуй, который оказывается последним, что он видит. Вторая интерпретация также оптимистична, но отличается от других, подразумевая, что мужчина скончался мирно. после поглощения Драно, и его последнее видение — это встреча с божеством, представленная этим долгим поцелуем.»
Сам режиссер признает, что финал неопределенен. С точки зрения сюжета, вполне возможно, что Толлер выживет или погибнет в этот момент — исход точно не известен.
Как человек, посвятивший значительную часть своей жизни изучению литературы и человеческого поведения, я не могу не быть заинтригован неоднозначным финалом истории Толлера в романе. Тот факт, что мы не уверены в его судьбе, не дает нам ответов, а скорее вызывает больше вопросов.
За годы своей работы в качестве терапевта я встречался со многими людьми, но лишь немногие произвели на меня такое глубокое впечатление, как Толлер. Хотя это правда, что он столкнулся с многочисленными внешними проблемами в своей жизни, в конечном итоге именно его внутренняя борьба оказалась его самым грозным противником.
Если он умрет, то он умрет, поддавшись отчаянию, как это сделал Майкл.
А если он жив? Толлер занял место Майкла и продолжил борьбу.
Основываясь на моей личной точке зрения и опыте, я твердо верю, что послание «Первого реформата» глубоко находит во мне отклик. В фильме мощно передана идея о том, что жизнь — это сложное полотно, сотканное из красоты и уродства. Очень важно признать и принять эту двойственность, чтобы по-настоящему жить.
Интригующий аспект этого вывода заключается в его незавершенности. Вместо того, чтобы давать четкие ответы, он ставит зрителя перед трудным выбором: выживет ли Толлер, то есть мир останется неизменным, но он сможет быть с Мэри; или он должен погибнуть, что приведет к его воссоединению с Марией на небесах и конфронтации с Богом?
Вместо того, чтобы решать за Толлера, мы обдумываем, какими будут наши действия в аналогичном сценарии. Пока персонажи истории борются с противоречивыми идеями, зрителям предлагается обдумать противоположные интерпретации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-16 01:42