Только что был запущен 7.0 обновление ‘Trygon’ для игры ‘Space Marine 2′, которое вводит титульную миссию ‘Exfiltration’, где вы охотитесь на тиранидов, а также множество улучшений. Каждый класс теперь имеет расширенный арсенал, перки оружия претерпели значительные улучшения, и чтобы сделать сделку еще более выгодной, как космические волки, так и имперские кулаки получили наборы чемпиона.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный геймер, должен сказать, что одним из заметных изменений в PvPE-геймплее стало введение Престиж Рангов. Эти ранги предоставляют свежие награды игрокам, которые достигли максимального уровня своих классов, выступая как новая привлекательная цель. Вы можете выбрать эти ранги после сброса класса до уровня 1 и последующего его поднятия до уровня 25 – процесс, который можно повторить трижды на класс. Но есть подвох: вы можете активировать одновременно только четыре Престиж-перка. Однако, поскольку система Престижа была протестирована на публичном сервере, она вызвала споры среди игроков. Некоторые опасаются, что если не обращаться с ней осторожно, это может задать нежелательный прецедент для поддержки Sabre в ‘Space Marine 2’ в долгосрочной перспективе.
Стремление к престижным перкам задает плохой прецедент для Space Marine 2




С момента мощного дебюта «Space Marine 2» в сентябре 2024 года количество игроков этой игры пошло на спад. Обычно это происходит с играми, которые сосредоточены главным образом на однопользовательской кампании, поскольку после запуска обновления могут удерживать только определенное число игроков. Несмотря на то что каждое обновление от Sabre временно привлекает некоторых игроков обратно, игре пришлось столкнуться с трудностями в удовлетворении ожиданий своей преданной аудитории. Для того чтобы приблизиться к их ожиданиям, разработчики даже ввели два дополнительных уровня сложности.
Значительной проблемой, которая возникла со временем в отношении игрового процесса Player vs Environment (PvE), является вопрос развития персонажа. Как только персонажи достигают уровня 25 после релиза, у них остается мало стимулов продолжать игру, поскольку дальнейший прогресс возможен только через уровни оружия. Хотя изначально играть за максимально прокачанного персонажа может быть увлекательно, многократное выполнение одних и тех же миссий без новых наград становится утомительным.
Чтобы угодить этой конкретной группе игроков, компания Sabre сначала провела эксперимент с введением Престиж-рангов на открытом бета-сервере, до того как включить их в Space Marine 2 во время обновления Trygon версии 7.0. Добавление Престиж-рангов позволяет классам повышать уровень четыре раза, выбирая новую перк при каждом сбросе уровня, что составляет в общей сложности 29 доступных перков. Эта система предоставляет опытным игрокам возможность начать заново с новым волнением, так как они могут теперь стремиться к получению дополнительных наград.
В игре Space Marine 2 введение рангов престижа вызвало споры среди некоторых игроков, которые считают, что усилия по восстановлению своих персонажей превышают выгоды от получаемых наград. Идея перезапуска персонажа с нуля требует значительных усилий и не все могут быть готовы к такому обязательству. Чтобы стимулировать игроков, прирост опыта увеличен на 10% при каждом перезапуске, ускоряя прогресс. Однако некоторые игроки жаловались, что определенные классы получают чересчур мощные привилегии престижа, в то время как другие получают недостаточно стимулов.
Престижные ранги приветствуются, но ощущаются как временное решение.
В своем заявлении Сабер заявил, что они не хотят, чтобы режим Престижа был опцией по умолчанию для каждого игрока, понимая, что некоторые игроки могут предпочесть отсутствие обязательства перезапускать свой прогресс. Однако, вводя престижные ранги, разработчики могут непреднамеренно создать неблагоприятный образец стратегии контента для ‘Space Marine 2
‘. Хотя введение престижных уровней является прогрессивным шагом в одном аспекте, необходимость заново зарабатывать уровни воспринимается как искусственное расширение содержания, а не предложение значимого нового опыта. Такой стратегией не следует чрезмерно полагаться на будущее.
Разработчики сталкиваются с проблемой того, что игроки могут в конечном итоге исчерпать доступные активности. Однако усиление сложности задач для прохождения (
Ранги престижа имеют благие намерения, но их реализация могла бы быть лучше. До сих пор обновления контента были регулярными и предлагали ценные улучшения качества жизни вместе с дополнительными забавными функциями. Тем не менее, в определенный момент Space Marine 2 должна предложить больше, чем просто незначительные изменения, чтобы действительно заинтересовать игроков на поздних этапах игры. Внедрение новой фракции через DLC для Space Marine 2 могло бы стать отличной стратегией для привлечения значительной части игрового сообщества.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-21 05:06