Преступления будущего объяснены | Примите прогресс

Преступления будущего объяснены | Примите прогресс

Краткое объяснение

Я провел большую часть своей жизни в песчаной изнанке городского общества, где воздух пропитан зловонием промышленных отходов, а улицы скользкие от мусора мира, который уже давно отказался от естественности. Я воочию видел, как люди адаптировались к этой среде, их тела мутировали в ответ на токсичный коктейль, в котором мы все купаемся. И я также был свидетелем страха и отвращения, которые эти изменения вызывают у других.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как опытный кинокритик с философским образованием, я видел немало сложных и заставляющих задуматься фильмов. Однако «Преступления будущего» Кроненберга оставили меня в равной степени озадаченным и заинтригованным. Когда я впервые посмотрел его, я обнаружил, что теряюсь в запутанных деталях его сюрреалистического мира. Но, поразмыслив, я понял, что по своей сути этот фильм — глубокое исследование принятия и противоречия между старым и новым.

В фильме есть четкий посыл. В нем персонажи представлены либо придерживающимися традиций, либо стремящимися к прогрессу, а Саул представляет собой золотую середину. Цель этой истории — заставить Саула отказаться от сопротивления переменам и перейти к их принятию. «Преступления будущего» занимают оппозиционную позицию по отношению к власти и традициям, отдавая предпочтение инновациям прошлого. По сути, речь идет о движении вперед и оставлении старых привычек позади.

Если вы ищете более подробное обсуждение этой темы, давайте углубимся, поскольку есть еще много вопросов, которые нужно охватить. Начнем с заключения, ладно?

Объяснение конца Преступлений будущего

В заключительный момент фильма Сол Тенсер сидит в своем кресле для помощи пищеварению LifeFormWare и, похоже, пытается пообедать. Этот сценарий уже неоднократно был показан в фильме ранее, и мы слишком хорошо знакомы с последующей борьбой. Кресло не выходит из строя, а интуитивно реагирует на дискомфорт Сола. Эта особенность дизайна служит острым напоминанием зрителям об огромной боли, которую Сол пережил во время каждого приема пищи, изображенного на экране. Сам акт еды причиняет ему страдания. В этой финальной сцене его усилия оказываются более невыносимыми, чем когда-либо прежде. В конце концов Саул сдается и отказывается от попытки поесть.

В этот момент Каприсия (Леа Сейду) преподносит Солу одну из пластиковых плиток шоколада Ланга Доналса (Скотт Спидман). Эти лакомства предпочитают те, кто разделяет теорию эволюции человека – веру в то, что наши тела приспосабливаются к потреблению самого пластика и побочных продуктов индустриального мира. Ранее в фильме мы были свидетелями обычной индивидуальной попытки съесть такой батончик, закончившейся фатальной реакцией. Таким образом, жест Каприсии несет в себе значительный риск. Это могло означать кончину Саула. Оба персонажа полностью осознают этот потенциальный результат. В любом случае, это поворотный момент в их взаимодействии.

По этой причине Каприс записывает на свою кольцевую камеру: неспособность Сола обращаться с пластиком означает для него верную смерть, а те, кто может, считаются продвинутыми людьми. Власти считают Саула больше не человеком (с медицинской точки зрения), независимо от результата. В любом случае, это художественное выражение – будь то неожиданный вывод или новаторское обновление.

Наблюдая за тем, как Саул садится за стол, я приготовился к обычным шумным звукам и беспокойным движениям. Но, к моему удивлению, на этот раз все было по-другому. Непрекращающийся грохот его стула прекратился, и Саул заглушил надоедливое покашливание, которое уже давно омрачило его обед. Казалось, он изо всех сил пытался проглотить каждый кусочек, каждый из которых был для него тяжелой работой. Но сейчас произошло нечто примечательное. Пластиковая посуда перед ним больше не ощущалась как посторонние предметы, а, скорее, плавно сливалась с его руками, приглашая его насладиться каждым кусочком. Эта новообретенная совместимость, это чувство гармонии было именно тем, чего все время не хватало.

В этот момент фильма Кроненберг переключается со всезнающего ракурса на черно-белую кольцевую камеру, принадлежащую Капрису. На снимке крупным планом показано лицо Саула, на котором видно его восторженное выражение, а по его щеке скатывается одинокая слеза – признак его безмерного счастья и ошеломления ситуацией. Этим кадром фильм завершается.

Что все это значит

С точки зрения киноэнтузиаста, я бы выразил это так: во вступительной части я упомянул, как Преступления будущего исследуют тему принятия. Саул подвергается необычному восстанию: выращивает новые органы и заставляет Каприса их удалить. Это его способ управления своим телом в результате синдрома ускоренной эволюции. Позже Ланг Дотрис, лидер фракции сторонников эволюции, призывает Сола принять его трансформацию, а не отрицать ее.

Вместо «В отличие от Лэнга и Уиппета» вы можете сказать: «Вместо этого есть детектив Коуп (Уэлкет Бунге) и Тимлин (Кристен Стюарт). Они придерживаются более традиционных взглядов. Коуп — заместитель офицера, которому поручено найти Лэнга и «Пожиратели пластика», чтобы предотвратить появление развитых людей. Первоначально Сол сотрудничает с Коупом, снабжая его информацией. Однако после того, как Коуп успешно сорвал планы объявления и убийства Лэнга, Сол решает прекратить свою роль информатора. желает помочь правительству из-за своей вновь обретенной симпатии к эволюции и уважения к делу Ланга. Это отделение от Коупа означает отход Сола от самоотрицания и отмечает его путь к принятию. Следующая сцена является кульминацией, когда он съедает шоколадный батончик. .»

Проще говоря, кажется, что Саул больше не позволит Капрису вмешиваться в его недавно развитые органы. Вместо этого он планирует дать им созреть и посмотреть, приведут ли они к каким-либо положительным изменениям в его здоровье. Раньше Каприс и другие считали, что эти новые органы будут фатальными для Саула, как смертельная болезнь. Однако Лэнг придерживается иной точки зрения. Вполне возможно, что новые органы могут оказаться полезными для Сола, о чем свидетельствует его способность есть пластик. Если это правда, Саул станет первым задокументированным случаем, когда у человека естественным образом развились такие пищеварительные способности. Кадры, которые Каприс снимает на свою кольцевую камеру, могут представить Сола миру как пионера в этой области, сделав его лидером эволюционного движения. По сути, Сол заменит Ланга в качестве номинального руководителя тех, кто подвергается модификациям, и приведет их в новое будущее в качестве первопроходца в поедании пластика.

Как киноэнтузиаст с особым интересом к развитию персонажей и сюжетным линиям, я считаю финал «Во все тяжкие» мастер-классом по рассказыванию историй. Главный смысл финальной сцены ясен: тщательно спланированный побег Саула рушится вокруг него, не оставляя ему иного выбора, кроме как принять еще одну новую личность. Эта тематическая нить, которая присутствовала на протяжении всего сериала, пока мы следим за превращением Сола из робкого адвоката в безжалостного криминального авторитета, достигает своего апогея в эти последние моменты.

Но подождите, это еще не все. Черно-белый снимок.

В кульминации «Преступлений будущего» перспектива значительно меняется, когда мы переходим от всеведущей точки зрения к точке зрения видеокамеры, создавая заставляющий задуматься момент. Хотя это изменение перспективы по своей сути не является глубоким, оно имеет большее значение благодаря исследованию в фильме исполнительского искусства.

Как страстный киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я считаю решение Кроненберга снять последний кадр с точки зрения Каприса в «Преступлениях будущего» интригующим и заставляющим задуматься выбором. Этот творческий ход меняет то, как мы воспринимаем этот момент, превращая его из чего-то интимного и личного, пережитого Саулом, в публичное и декларативное заявление, открытое для потребления.

Во время вопросов и ответов после показа Кроненберг объяснил: «Тенсер в фильме представляет художника в его чистейшей форме. Он обнажает все, что может предложить, — свои самые глубокие, самые личные эмоции. Поступая так, он подвергает себя риску критики». , неприятие и непонимание. По моему мнению, именно так выглядит по-настоящему преданный своему делу и страстный художник».

Подумайте над словами Кроененберга и примените их к последнему кадру Саула. Этот момент представляет собой заявление Саула миру о том, что он превратился в постчеловека. Он становится магнитом, вызывающим как восхищение, так и неприязнь. Для некоторых он становится символом всего эволюционного процесса. Другие будут неустанно работать над его устранением. Кроненберг возводит Сола на вершину художника-авангардиста. Радикальный художник, готовый рискнуть своей жизнью ради искусства и революции.

Возвращаясь к названию, правительство намерено заставить замолчать эволюционистов. Однако Каприс и Сол планируют показать кадры, на которых неоднозначная фигура ест плитку шоколада. Этот акт может спровоцировать серьезные волнения. Это будет авангардное заявление для эволюционистов, но в глазах правительства его заклеймят как преступника. Саул может стать героем среди эволюционистов, одновременно заслужив титул врага номер один для правительства.

Почему это называется Преступления будущего?

«Нарушение» названия вращается вокруг естественного развития физиологии человека. В этом обществе подобные органические улучшения человека запрещены правящими властями. Они верят, что любые новые биологические черты лишат человека человечности. Фильм с самого начала иллюстрирует эту идею через Джуну Дотриче (Лихи Орновски) и ее сына Брекена (Созос Сотирис). Из-за способности Брекена потреблять пластик, что проявляется, когда он ест из пластиковой корзины для мусора, Джуна воспринимает его как рептилию, а не человека. Это заблуждение заставляет ее принять решительные меры, в конечном итоге задушив его подушкой.

Хотя Сол и Каприс не нарушают никаких законов в начале фильма, а Сол даже помогает детективу Коупу, к концу их пристрастия меняются. Они объединяют усилия с теми, кого можно назвать «преступниками», и принимают новое дело.

Кем были технические специалисты LifeFormWare и почему они тренировали Ланга Дотриса?

В этой сцене из фильма разворачивается значительный сюрприз, когда Дэни и Берст, первоначально представленные как обычные специалисты по обслуживанию клиентов LifeFormWare, входят, чтобы починить спящую машину Сола. Их прибытие приносит спокойствие в комнату: Сол мирно спит, в отличие от предыдущей бурной деятельности машин. Женское любопытство к Саулу и Капрису разделяют многие герои фильма. Их присутствие на первый взгляд кажется незначительным, поскольку мы наблюдаем аналогичные взаимодействия между Виппетом и Тимлином. Однако позже в истории раскрываются их истинные роли и важность, что делает этот момент поворотным в сюжете.

Вполне вероятно, что Дэни и Берст являются тайными правительственными агентами, сотрудничающими с детективом Коупом для нейтрализации революционных сил. Возможно, они начали с нападения на доктора Насатира (Йоргос Пирпассопулос), хирурга, который, как полагают, был среди тех, кто оперировал Ланга Дотриса и его команду. Именно этот врач провел Солу пересадку органов.

«Крис, откуда ты узнал эту информацию?» Интригующий запрос. Результаты вскрытия Брекена были неожиданными, поскольку кто-то вмешался в тело и извлек пищеварительный тракт перед публичной демонстрацией. Коуп признал свою причастность к инциденту, заявив, что у него были тайные агенты, помогавшие в трансплантации органов, в том числе Тимлин из Национального реестра органов. Учитывая цель Коупа искоренить эволюционную клетку, кажется правдоподобным, что Дэни и Берст были участниками одного крестового похода. Остается неясным, начинали ли они как правительственные агенты или были просто наемниками для политических убийств. Однако один факт бесспорен – это были законные специалисты.

Существует противоположная точка зрения, не связанная с ролью правительства или Коупа. Вместо этого они действуют как представители LifeFormWare. Цели компании совпадают с целями правительства: предотвращение эволюции человека. Эта ситуация губительна для LifeFormWare, поскольку они получают прибыль от людей, страдающих из-за рудиментарных органов. Возьмем в качестве примера Саула; он испытывает огромную боль, когда потребляет натуральную пищу, но находит облегчение, съев пластиковую плитку шоколада.

Теория, поднятая в фильме, вызывает у меня беспокойство, поскольку почти не затрагивает деловые мотивы. Я ожидал линии, предполагающей, что корпорации разделяют ту же самую срочность, что и правительство, чтобы сохранить текущую ситуацию. Однако такого утверждения я не нашел. Учитывая внимание к правительству и вербовке Тимлина Коупом, наиболее правдоподобным кажется, что Дэни и Берст сотрудничали с Коупом/правительством.

Что случилось со вскрытием Брекена?

Детектив Коуп тайно вмешался во вскрытие Брекена. С помощью Тимлина/Кристен Стюарт они заменили настоящие органы Брекена на поддельные. Технические специалисты LifeFormWare также могли бы помочь в этой схеме, учитывая их близость к машине для саркофага, используемой во время процедуры. Эта тайная операция сорвала план Лэнга Дотриса раскрыть публике органическую эволюцию Брекена. На органах были татуировки, идентичные тем, которые Каприс начертал на органах Сола, поскольку Тимлин стремился воспроизвести уникальный художественный стиль Каприса, чтобы замененные органы выглядели аутентичными в проекте Саула/Каприса.

Длинный ответ:

В «Преступлениях будущего» вскрытие Брекена играет значительную роль. Фильм начинается с представления Брекена, но затем внимание на длительный период отвлекается. Позже он возвращается, чтобы объяснить важность этого ребенка: это первое известное рождение со способностью естественным образом переваривать пластик.

Многие люди, включая правительство, сопротивляются концепции анатомической эволюции. Они воспринимают это как отход от человеческого бытия. В результате власти объявили эволюцию тела уголовным преступлением и создали Национальный реестр органов для тщательного мониторинга развития новых органов. Однако другие утверждают, что это естественная реакция на современный мир, в котором мы погрязли в пластике и промышленных отходах. По мнению Ланга Дотриса, в современную эпоху, когда доминируют пластмассы, металлы и подобные материалы, разве не естественно для нас адаптироваться и поглощать то, что преобладает в нашей окружающей среде? Если природа уступила место искусственным веществам, почему бы не ассимилировать их?

На сегодняшний день в нашем обществе рудиментарные органы, развивающиеся у людей, обычно считаются проблематичными. Обычной практикой является их удаление хирургическим путем и сообщение об этом в Национальный реестр органов. Оставление их на месте сопряжено с неопределенностью и потенциальными рисками, как мы наблюдаем на примере Саула. Он испытывает постоянную боль и периодическую слабость из-за обширного роста органов. Чтобы справиться с ситуацией, он носит костюм ниндзя, чтобы согреться, поскольку его тело ослабло в процессе выращивания органов. Каприс разделяет наше коллективное беспокойство по поводу того, что отсрочка удаления этих органов может привести к неблагоприятным последствиям.

Я с большим интересом прочитал об уникальном случае Брекена, как человека, которого всегда интересовали загадки человеческой биологии и эволюции. Но история Брекена бросает вызов нашим предвзятым представлениям, одновременно интригуя и заставляя задуматься.

Каприс планировала провести вскрытие Брекена, поделившись своими выводами с публикой и добавив драматизма для эффекта. К сожалению, Коуп опередил ее и украл тело Брекена, заменив его развитую пищеварительную систему обычными органами из Национального реестра органов. В результате люди поверили бы, что Брекен был нормальным, что лишило бы законной силы утверждения Лэнга о том, что он развитый человек. Это был план Коупа по сохранению статус-кво.

Чем новый пол отличается от старого?

Для тех, кто не решается спросить из-за смущения, этот раздел предназначен для вас. Хотя большинство людей, возможно, не сочтут это необходимым, я считаю, что есть кто-то, кому нужны разъяснения по этому вопросу.

Когда Тимлин запирает Сола в своем офисе, внимательно следует за ним и, в конце концов, целует его, Сол наконец признает: «Я не очень опытен в интимных отношениях». Возможно, это не шокирует, учитывая проблемы со здоровьем Саула. Он может сгибаться изящнее, чем большинство других, но постоянный рост новых органов накладывает на него значительные ограничения.

В фильме, до комментария Тимлина о том, что операция является новой формой близости между Каприсом и Солом после их выступления на шоу, мы наблюдаем сильное чувство связи и удовольствия между ними, не связанное с физическим прикосновением. Эта тема проявляется на протяжении всего фильма, поскольку различные персонажи испытывают сильные чувства во время хирургических процедур. Например, Каприс, Тимлин, женщины из The LifeFormWare и даже Сол тронуты этой нетрадиционной формой чувственности. Вместо того, чтобы получать удовольствие от традиционной стимуляции репродуктивных органов, эти персонажи находят радость в самом акте проведения операции – разрезания, зондирования и нарушения границ.

На базовом уровне Кроненберг известен как режиссер, специализирующийся на телесных ужасах. Следовательно, представление «нового вида секса» с поразительными физическими компонентами дает возможность художнику боди-хоррора создавать интригующие и тревожные сцены. Однако важно не сбрасывать со счетов этот аспект фильма как тривиальный. Вместо этого он тесно связан с центральной темой фильма: традиция и эволюция. Повествование, которое углубляется в физическую и социальную трансформацию в ответ на влияние окружающей среды, должно затрагивать интимные аспекты изменений для обеспечения аутентичности. Пренебрежение таким исследованием было бы упущенным шансом создать более глубокий и заставляющий задуматься фильм.

КОНЕЦ

Смотрите также

2024-07-16 00:48