Преступники из «Звездных войн» исправляют спорную игровую механику

Преступники из «Звездных войн» исправляют спорную игровую механику

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел, как игры взлетали и падали, как приливы облачного города Беспина. Запуск «Звездных войн: Преступники» был немного непростым, но, как преданный фанат «Звездных войн», я изо всех сил цеплялся за него, надеясь увидеть его взлет. Мгновенные провальные стелс-миссии на Мирогане были занозой в моей шкуре вуки с самого первого дня, и я рад слышать, что креативный директор Джулиан Герити признает эту проблему.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Джулиан Герайти, креативный директор Star Wars Outlaws, объявляет о предстоящем обновлении, направленном на улучшение сложных скрытных миссий, которые в настоящее время заканчиваются немедленным провалом. Это первая игра с открытым миром во вселенной «Звездных войн», Massive Entertainment. Последний выпуск еще не достиг высот, достигнутых другими играми «Звездных войн», такими как серия «Звездные войны: Джедаи». Несмотря на некоторые неудачи, с которыми столкнулся Star Wars Outlaws, игра постепенно растет и совершенствуется с каждым мгновением.

Будучи страстным геймером, погружающимся в далекую-далекую галактику, я обнаружил, что придерживаюсь беззаконного образа жизни в Star Wars Outlaws. Эта игра во многом опирается на оригинальную трилогию, чтобы создать суровую атмосферу. Однако запуск не был идеальным, в результате чего акции Ubisoft немного упали, примерно на 10%, в первые дни после выхода Star Wars Outlaws. Несмотря на этот первоначальный сбой, Ubisoft и Massive Entertainment стремятся улучшить игровой опыт. Они собирают отзывы и анализируют данные, чтобы выявить игровой процесс или функции, которые могут не оправдать ожиданий.

Во время недавнего разговора Джулиан Герайти, креативный директор Star Wars Outlaws, обсудил производительность игры и раскрыл некоторые подробности о ее будущих функциях. Однако, похоже, что стелс-миссии на Мирогане прошли не так, как планировалось, особенно на начальных этапах. Герити отметил, что эти ранние миссии сложнее, чем ожидалось, с намерением создать у игрока напряжение. К сожалению, по наблюдениям команды, эти миссии не приносят ожидаемого эффекта, что делает их более сложными, чем ожидают игроки.

Преступники из «Звездных войн» готовятся к обновлению стелс-миссий

Как геймер, я недавно принял к сведению отзывы Герити об этих сложных стелс-миссиях. Он отметил, что когда тебя заметит враг, это мгновенный провал – не совсем наша чашка чая! Однако он не стал вдаваться в подробности конкретных изменений, лишь отметив, что они призваны сделать эти миссии менее несправедливыми. Вместо того, чтобы полностью исключить состояние сбоя, Герити намекнул на многочисленные возможности, в которых можно внести улучшения, чтобы сделать эти миссии более приятными и прозрачными.

«По моему мнению, это была ошибка, и мы планируем ее исправить. Я не предлагаю полностью исключить состояние «неудачно», но, скорее, я считаю, что существует множество возможностей для улучшения, которые сделают этот опыт намного более удобным. увлекательно и понятно.

Помимо постоянных улучшений игры посредством обновлений и предстоящих дополнений, фанаты могут ожидать впереди еще больше игрового контента. Более ранние анонсы намекают на появление дополнительных функций, и игроки начали выражать свои пожелания относительно того, что они хотели бы видеть в будущих обновлениях. Одной из часто запрашиваемых функций является режим «Новая игра плюс» для Star Wars Outlaws, популярного дополнения, которое многие игры вводят с самого начала или включают в себя после релизных обновлений, например Marvel’s Spider-Man. 2.

Смотрите также

2024-09-09 17:33