![]()
За последнее десятилетие граница между играми, которые кажутся похожими на ‘Mother’, и теми, что напоминают ‘Undertale’, стала всё более размытой. Эта неясность особенно заметна в демоверсии Tales of Tuscanry, которую я испытал на PAX East. Разработана она была Нико Папалия (Atheniaan Rhapsoody) и опубликована Top Hat Studios (Лабиринт Короля Демонов, Crypt CustoDia), представляя собой историю очаровательного маленького ягнёнка по имени Ламбюпу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак Громовой Балл — очаровывающий и в то же время опасный сгусток энергии, он направляет меня через вихрь обучающих программ. И вот я выпущен в этот необычный мир, который случайно обнаружил. Теперь передо мной стоит задача исследовать его тайны и победить таких же причудливых врагов, скрывающихся внутри.
Если судить по странице игры в Steam, демоверсия не полностью отражает дикую природу окружающих вас мест. Игра обнаруживает сходство с популярной игрой Undertale и трилогией Mother не только визуально, но также благодаря юмору и общей атмосфере. На самом деле, Tales of Tuscan чувствует себя довольно необычно – от визуального стиля до юмора.
Эта игра без стеснения демонстрирует свою любовь к причудливости, удовлетворяя тех, кто ценит немного абсурда или ищет что-то менее серьёзное. Некоторые могут считать это достоинством, но другие найдут чрезмерность и пропустят игру мимо. Яркий, напористый стиль игры настолько интенсивен, что потенциальные игроки могут почувствовать, что она старается слишком сильно, от чего они решат её обойти стороной. Однако я нашёл в этом уникальную особенность игры, которая мне понравилась.

В боевых сценах кажется, что они могли бы выиграть от небольшого улучшения. Это пошаговые битвы, и между раундами вы заметите несколько юмористических (но немного повторяющихся) диалогов. Механика боя включает выбор врага и атаку с помощью двух последовательных нажатий кнопок с определенным временем. Однако точность и время не такие точные, как хотелось бы на данный момент. Требуется практика для привыкания, и даже после завершения демо я так и не почувствовал полного комфорта в отношении своей координации.
2026 год — это время запуска полной версии игры, и я с нетерпением жду, что до этого момента она получит некоторые доработки. Кроме того, надеюсь, игровой процесс будет глубже, чем просто прицеливание и стрельба. Хотя мне нравятся JRPGs с временными нажатиями кнопок, подобно Shadow Hearts (игре, которую я обожаю), требуется нечто уникальное или изменение темпа для предотвращения монотонности при продолжительном игровом процессе. Однако есть другие варианты боя: Реакция, Статус, Предметы и Взрыв, которые не были широко использованы в демо-версии, что потенциально может добавить той увлекательности, на которую я рассчитываю в финальной версии игры.

Несмотря на некоторую предсказуемость в вдохновении от серии Mother, эта демонстрация показала захватывающее очарование, которое вызвало у меня желание исследовать больше причудливых персонажей Папалиа в этой забавной игре. Учитывая ее привлекательность для тех, кто ценит игривые и нестандартные игры, это определенно стоит внимания энтузиастов.
Истории Тускании планируется выпустить в 2026 году на платформе Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-18 03:55