Как поклонник доступности и инклюзивности игр, я очень рад видеть, что универсальный модульный контроллер адаптивного игрового интерфейса (UMAGIC) произвел фурор в отрасли. Истории, стоящие за его созданием, одновременно вдохновляют и душераздирающие, подчеркивая важность доступности игровых событий и впечатлений для всех геймеров, независимо от их физических способностей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Универсальный модульный контроллер адаптивного игрового интерфейса, или UMAGIC, назван не просто в честь своей запоминающейся аббревиатуры. Вместо этого он был тщательно разработан компанией AbleGamers Brazil, чтобы предоставить широкий игровой опыт людям с ограниченными возможностями передвижения. Устраняя необходимость в длительных процессах настройки, UMAGIC дает этим геймерам доступ к разнообразным играм, повышая их удовольствие и включая их в игровое сообщество.
В интервью Game Rant Кристиан Бернауэр, президент AbleGamers Brazil, рассказал об истоках UMAGIC. На команду повлияли два фактора: цель Gamescom LATAM сделать будущие выставки более инклюзивными и случайная встреча на ComicCon, где они встретили молодого геймера-инвалида, которому было трудно играть из-за длительного процесса настройки доступных контроллеров на каждой станции. Вдохновленный этим опытом, UMAGIC родился как универсальный, портативный и универсальный контроллер, который дебютировал на недавнем мероприятии Gamescom в Латинской Америке.
Gamescom в Латинской Америке хотела сосредоточить внимание на доступности
На Gamescom LATAM, объединении BIG Festival из Бразилии и Gamescom, была поставлена цель предоставить геймерам с ограниченными возможностями приятные впечатления от обширной коллекции представленных игр. Однако организаторы не были уверены в наиболее эффективном подходе для достижения этой цели. Чтобы решить эту проблему, они обратились к AbleGamers Brazil за рекомендациями по повышению доступности на будущих мероприятиях. Бернауэр поделился своими совместными усилиями и проблемами в поиске осуществимого решения.
Одним из вариантов может быть следующее: «Gamescom предложила идею установки адаптивного контроллера на одной игровой станции с предварительной установкой на него различных игр. Это позволило бы людям с ограниченными возможностями посещать и с комфортом играть во всю коллекцию».
После некоторого размышления мы выразили наши мысли следующим образом: «Это предложение заслуживает внимания с точки зрения доступности. Однако оно не соответствует критериям включения. Учитывая большую площадь помещения, ограничение участия человека при одновременном лишении его возможности шанс полностью участвовать в остальной части мероприятия кажется непоследовательным и несправедливым.»
Благодаря совместимости U Maggie (UMAGIC) с Xbox, PlayStation 5 и Nintendo Switch эта проблема решена. Вместо того, чтобы требовать отдельных адаптивных контроллеров для каждой игровой системы, универсальный UMAGIC обслуживает все три платформы. Кроме того, его легкий и портативный дизайн позволяет геймерам с ограниченными возможностями легко переносить его на различные мероприятия, устраняя ограничение на пребывание в одном месте.
Судьбоносная встреча вдохновила UMAGIC
Я был частью команды Бернауэра, и нас глубоко вдохновила встреча с маленьким мальчиком на мероприятии, где AbleGamers сотрудничала с Xbox. Адаптивный контроллер Xbox был доступен для тех, кому он требовался, но установка станций, настройка контроллера и приспособление для ребенка оказались довольно сложной задачей, в результате чего мы все оказались в затруднительном положении.
Мальчику очень хотелось поиграть в Майнкрафт, что стало возможным благодаря команде Бернауэра, подготовившей для него установку. Однако весь процесс занял 15-20 минут. Когда он выразил заинтересованность в переходе на Forza, к сожалению, они не смогли сразу принять его, так как ни ему, ни его матери не хватило времени, чтобы еще раз пройти процедуру настройки. Кроме того, Fortnite был для него закрыт на мероприятии из-за неподходящего контроллера.
«Мама сказала: «Извини, у нас нет на это времени», и это действительно разбило мне сердце.
Нашу дискуссию стимулировали два ключевых фактора: необходимость создания универсально совместимого контроллера для беспрепятственного игрового процесса и желание устранить неудобства, связанные с постоянными корректировками.
Как геймер, я в восторге от нового контроллера UMAGIC! На Gamescom LATAM Бернауэр и его команда представили это инновационное устройство, вызвавшее всеобщую похвалу. В дальнейшем они планируют тщательно протестировать его, в том числе изучить его потенциал для использования с устройствами iOS и Android.
Смотрите также
- Fortnite сейчас недоступен? Статус сервера сегодня 30 ноября / 1 декабря 2024 г.
- Fortnite PSA: время простоя главы 6 будет одним из самых продолжительных, предполагает Epic
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Fortnite: местоположение секретной пещеры с добычей
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-05 18:25