При таком большом стремлении к этому есть только одна вещь, которая сдерживает Call Duty: спина зомби из Black Ops 6

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в убивающий зомби и путешествующий по карте мир Call of Duty: Black Ops 6, я могу с уверенностью сказать, что эта последняя итерация действительно разожгла искру, которая сделала режим «Зомби» любимой частью франшизы. Однако, как и любой опытный геймер, заслуживающий внимания, я заметил несколько областей, где его можно было бы немного доработать.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Black Ops 6″ получила широкое признание с момента своего выпуска, так как многие игроки рассматривают ее как заслуженное возвращение одного из самых запоминающихся и увлекательных стилей игрового процесса серии. Однако фанаты указали на несколько областей, требующих улучшения. после запуска, и Treyarch превосходно поработала над исправлением этих проблем, связанных с игровым процессом.

Как преданный фанат, я в восторге от последнего события первого сезона Reloaded для Call of Duty: Black Ops 6, особенно в связи с появлением карты Цитадели Морта в режиме «Зомби». Treyarch проделала выдающуюся работу по устранению многих проблем игрового процесса, благодаря чему игра Black Ops Zombies стала еще лучше, чем когда-либо.

Call of Duty: Black Ops 6 нужно добавить больше возможностей в свои квесты

Популярный режим «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6 во многом обязан своим успехом традиционным круглым картам и единообразному набору персонажей, что идеально сочетается с уважением серии к наследию. из субфраншизы Black Ops. Тем не менее, он столкнулся с несколькими проблемами игрового процесса, о которых часто сообщалось, что негативно влияло на удовольствие игроков, особенно во время старших раундов. Тем не менее, Treyarch продемонстрировала свою приверженность решению этих проблем, открыто ответив на критику.

Для меня, как для убежденного поклонника Black Ops 6 Zombies, 5 декабря стал потрясающим днем! Речь шла не только о захватывающем выпуске карты Citadelle des Morts, но и о внесении значительных изменений в игровой процесс, которые значительно улучшили баланс и общий пользовательский опыт в этом режиме. Например, это последнее обновление наконец-то снизило слишком высокую частоту появления врагов Манглеров на более высоких раундах, ограничив их одновременное присутствие до управляемого количества до 100-го раунда.

Эта модификация значительно ускорила определенные фазы «Паразитов» и «Вредителей» в «Зомби» Black Ops 6, в результате чего эти надоедливые враги появляются чаще, что приводит к более быстрым и интенсивным специальным раундам. Однако в последнее время «Зомби» подверглись критике из-за предполагаемых разногласий по поводу ИИ, из-за которых опытная актриса озвучивания Джули Натансон покинула серию Call of Duty. Тем не менее, общий игровой процесс теперь вполне удовлетворителен по всем направлениям, за одним примечательным исключением.

Направленный режим зомби в Black Ops 6 означает, что он может позволить себе усложнить квесты

Проще говоря, игра Citadelle des Morts следует образцу многих миссий Black Ops 6 Zombies с короткими и простыми квестовыми линиями, особенно с миссиями по обновлению большинства чудо-оружий Bastard Sword на карте. Эти квесты на улучшение часто можно выполнить всего за несколько минут, что сильно отличает их от сложных, но приятных квестов, связанных с прошлым оружием, таким как элементальные луки, которые можно увидеть на карте Der Eisendrache в Black Ops 3.

Во многом энтузиазм по поводу некоторых из самых известных карт в истории Call of Duty: Zombies проистекает из сложного характера охоты за пасхальными яйцами и огромного удовлетворения, получаемого от их решения. Black Ops 6 заложила основу для воссоздания этого азарта на своих будущих картах, учитывая, что они уже включают в себя ключевые механики. В Black Ops 6 для зомби был представлен новый управляемый режим, который предлагает оптимизированный игровой процесс, адаптированный к основному квесту каждой карты. Даже шаги пасхального яйца в этом режиме ограничены определенными раундами, что создает более расслабленный игровой процесс.

Двигаясь вперед, Treyarch может зарезервировать любые более быстрые и менее сложные пасхальные яйца для направленного режима, в то же время сделав основной игровой процесс более сложным, что потенциально может принести более крупные награды. Treyarch решила множество серьезных проблем в Black Ops 6 Zombies, и введение более сложных квестов может стать последним шагом на пути к доработке игрового процесса в полном объеме.

Смотрите также

2024-12-15 16:05