Прибыль от Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдала ожиданий Square Enix.

Прибыль от Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдала ожиданий Square Enix.

Как преданный фанат, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражениям в захватывающем мире Final Fantasy, я не могу не почувствовать укол беспокойства, прочитав недавний финансовый отчет Square Enix. Сегмент HD-игр, в котором я получил некоторые из моих самых любимых игровых впечатлений, не оправдал ожиданий: Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI были ключевыми релизами в этот период.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


13 мая 2024 года Square Enix представила краткий обзор своего финансового отчета за период с апреля 2023 года по март 2024 года [версия в формате PDF]. В настоящем отчете обобщаются результаты, достигнутые за этот финансовый год.

Во время обсуждения финансового отчета Square Enix упомянула, что доходы их подразделения High Definition Games не оправдали их прогнозов. Примечательно, что двумя основными играми, выпущенными в этом секторе в течение финансового года, были долгожданные «Final Fantasy VII Rebirth» и «Final Fantasy XVI».

В подразделении HD Games мы запустили несколько свежих игр, среди них «FINAL FANTASY XVI» и «FINAL FANTASY VII REBIRTH». К сожалению, доходы оказались ниже ожидаемых.

На минутку позвольте мне сказать откровенно. Если вы думаете: «Эта информация уже известна», то вы отчасти правы. Вот краткое объяснение для тех, кто не в курсе: японский финансовый год часто длится с апреля по март следующего года. После окончания финансового года 31 марта компании обычно раскрывают свои финансовые результаты примерно через шесть недель, как это сделала Square Enix в мае. В отличие от некоторых других японских фирм, таких как Capcom и Koei Tecmo, которые быстро публикуют стенограммы после презентаций, Square Enix всегда требовала больше времени. В текущем финансовом году эта задержка даже увеличилась. Так получилось, что Square Enix опубликовала стенограмму встречи 13 мая 18 сентября.

Ранее вы могли встретить отчеты о прогнозах по этой игре на таких сайтах, как Bloomberg или IGN, которые были опубликованы несколько месяцев назад после встречи. Однако важно отметить, что эти отчеты по сути были переданы кем-то, кто присутствовал на брифинге. Уникальность сегодняшнего обновления в том, что информация поступает непосредственно от Square Enix. Теперь любой, у кого есть подключение к Интернету, может легко получить доступ к недавним заявлениям Square Enix, которые были обнародованы за последние 24 часа.

Значительная часть недавно опубликованного проекта глубоко углубляется в предстоящую стратегическую дорожную карту Square Enix (охватывающую период с 2025 по 2027 год), план, который ранее был подробно раскрыт (в виде PDF-документа). Важно отметить, что в японской игровой индустрии финансовые годы часто делятся на группы по три года и называются среднесрочными планами. Текущий трехлетний среднесрочный план, инициированный Square Enix в апреле этого года, называется «Square Enix: Reboot and Awakening».

Еще один самородок, найденный в отчете, подтверждает более крупную «проблему», касающуюся подсегмента «HD Games» компании Square Enix.

цифровые развлечения (в основном видеоигры), развлечения (игровые автоматы), публикации (манга и журналы) и мерчендайзинг (товары). Сектор цифровых развлечений имеет три подкатегории: игры высокой четкости (HD), многопользовательские онлайн-игры (MMO) и браузеры для смарт-устройств/ПК. HD Games охватывает все консольные и компьютерные игры, которые не являются ни мобильными, ни браузерными, ни MMO. Таким образом, большинство игр Square Enix, представленных на этом сайте, относятся к категории HD Games, за исключением таких, как Final Fantasy XIV, которая относится к подкатегории MMO, а не HD Games.

Проще говоря, этот отчет представляет собой первый случай, когда было прямо заявлено, что подсегмент HD Games компании Square Enix понес операционные убытки за последние три года. До этого результаты этих подсегментов были представлены только как часть общих показателей сегмента цифровых развлечений. По сути, мы можем понять, что Square Enix тратила на свои консольные игры больше, чем зарабатывала за последние три года.

Как геймеру и человеку, глубоко увлеченному миром цифровых развлечений, ясно, что мы сталкиваемся с проблемами, особенно в подсегменте HD-игр. К сожалению, последние несколько лет эта часть нашего бизнеса работала в убыток, вместо того, чтобы приносить запланированную прибыль. Кроме того, я считаю, что мы могли бы лучше управлять играми внутри компании, что может привести к упущенным возможностям из-за каннибализации наших собственных игр.

Забегая вперед, позвольте мне поделиться с вами заявлениями Square Enix относительно сегмента HD-игр в их последней или текущей долгосрочной стратегии.

В секторе игр высокой четкости (HD) мы стремимся создать систему разработки, которая будет регулярно и часто создавать игры, превосходящие ожидания наших клиентов.

В подсегменте игр HD мы будем сосредоточимся на выпуске игр, способных доставлять постоянное удовольствие.

Для видеоигр высокой четкости (HD) давайте создадим универсальную платформу, на которой больше игроков смогут испытать наши популярные серии игр и выпуски AAA, как текущие, так и из наших предыдущих коллекций.

Абсолютно! В отчете, о котором я говорю, подробно рассматриваются все аспекты деятельности Square Enix, результаты прошлого года и стратегические планы на ближайшие три года. Если вы такой же фанат, как и я, которому нравится следить за своими деловыми начинаниями, обязательно прочтите!

В этом финансовом году Square Enix предлагает такие игры, как «SaGa Scarlet Grace», «Visions of Mana», «Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven», «Fantasian: Neo Dimension» и «Life is Strange: Double Exposure». Кроме того, есть несколько портов. Хотя эти игры, возможно, не так известны, как основные игры Final Fantasy, будет интересно наблюдать, как разворачивается начальный этап новой среднесрочной стратегии Square Enix.

Смотрите также

2024-09-19 07:56