Приятная демо-версия Avowed на Gamescom вызвала у меня желание попробовать Pillars of Eternity — превью

Приятная демо-версия Avowed на Gamescom вызвала у меня желание попробовать Pillars of Eternity — превью

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем и слабостью к CRPG, анонс Avowed на Gamescom в этом году меня более чем взволновал. Я имею в виду, кто бы не был? Мы говорим здесь об Obsidian Entertainment — мастерах сюжетных и наполненных выбором ролевых игр, которые заставляют нас размышлять целыми днями. Признаюсь, я еще не погружался в мир Эоры через Pillars of Eternity, но если Avowed чем-то похож на своих предшественников, возможно, это просто тот толчок, который мне нужен, чтобы наконец изучить этот уголок моей библиотеки Steam.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди сторонних игр Xbox, представленных на Gamescom в этом году, наше внимание на сайте RPG Site привлекла Avowed, будущая ролевая игра от Obsidian Entertainment, известной своей работой в этом жанре. События этой новой игры происходят в мире Эоры и связаны с серией Pillars of Eternity. Однако Obsidian заверяет нас, что игра будет дружелюбна к тем, кто еще не знаком с серией.

Я уже являюсь поклонником нескольких игр Obsidian, но, признаюсь, у меня еще не было времени проверить ни одну из частей Pillars of Eternity самостоятельно. Мне нравятся игры в стиле CRPG, так что это не проблема, а восторженный обзор Deadfire   Брайана пробудил во мне интерес много лет назад. Но если сесть и получить возможность поиграть в интересную демо-версию Avowed для Gamescom, это может, наконец, подтолкнуть меня к загрузке тех игр, которые бездействовали в моей библиотеке Steam.

Приятная демо-версия Avowed на Gamescom вызвала у меня желание попробовать Pillars of Eternity — превью

В демо-версии Avowed на Gamescom персонаж игрока и спутник Аумауа Кай (озвученный Брэндоном Кинером, известным по роли Гарруса Вакариана в Mass Effect) направляются в пещеру в поисках пропавшей экспедиционной команды, действие которой происходит относительно в начале игры. Были доступны три сборки игрока: воин ближнего боя «варвар», тип дальнего боя с двумя пистолетами и магический «маг крови». За отведенное время у меня была возможность проверить сборки ближнего и дальнего боя, но не магическую.

Игра выглядит более привлекательной визуально, чем я изначально ожидал, и может похвастаться яркой цветовой схемой, в которой сочетаются зеленые, синие и красноватые оттенки с эффективным освещением. Его художественный стиль склоняется к слегка стилизованной эстетике, а не к реализму высокой четкости, и мне относительно легко к нему привыкнуть. Однако некоторые аспекты пользовательского интерфейса могут быть улучшены при небольших изменениях в соответствии с моими предпочтениями. Со временем доработки до ее выпуска могут быть внесены изменения в параметры игрока в финальной версии игры.

Вы исследуете частично затопленную лесную пещеру от первого лица, встречая нескольких враждебных ящериц Ксаурипа и других местных существ. Бой в основном делится на основные и второстепенные атаки, при этом ваши действия ограничены шкалой выносливости, которая определяет, когда вы можете действовать.

Приятная демо-версия Avowed на Gamescom вызвала у меня желание попробовать Pillars of Eternity — превью

Вступление в ближний бой часто может быть совершенно непредсказуемым, поскольку противники могут наносить удары с разных углов. Время от времени Кай выкрикивал предупреждения типа «Берегись справа!» чтобы помочь мне предвидеть атаки противника во время наших сражений.

В этом сценарии класс дальнего боя предлагал немного усовершенствованный опыт, поскольку позволял быстрее отступить от суматохи, позволяя стратегически подходить к сражениям на расстоянии, тем самым сохраняя более четкий обзор поля боя.

Покопавшись некоторое время, я наткнулся на единственного члена команды, молодого человека, который был отравлен и умолял о помощи. Время от времени к нашему разговору присоединялся Кай, но не было явного признака того, что он мой «одобренный компаньон», как это часто изображают в таких играх.

Углубляясь в глубины пещеры, я наткнулся на необычное поселение, украшенное колоссальной статуей, возвышающейся на несколько этажей. Именно здесь я встретил одинокую фигуру Саргамиса, блестящего божественного посланника, казалось бы, выкованного из самого золота.

Приятная демо-версия Avowed на Gamescom вызвала у меня желание попробовать Pillars of Eternity — превью

Как преданный фанат, я обнаружил, что мой разговор с Сарагмисом полон незнакомых терминов, таких как «Богоподобные» и «Колесо», действие которых происходит в таких местах, как Deadfire и Укайдзо, и при этом упоминаются такие боги, как Эотас. Если бы я начал играть в Avowed с самого начала, возможно, мне было бы легче ориентироваться в жаргоне. Однако оказаться в глубоком конце было немного ошеломляюще, поскольку все знания и терминология так быстро дошли до меня. К счастью, в игре есть система кодексов, которая позволяет вам выделять определенные слова и фразы во время диалога для быстрого и удобного объяснения их значения.

Проходя по сложной сети лесных пещер, я заметил, что это не просто прямая тропа или обширное открытое пространство. Вместо этого это было больше похоже на серию соединенных между собой комнат, каждая из которых предлагала дразнящие проблески спрятанных сокровищ — контейнеров, сундуков или других интригующих предметов — через узкие щели или пропасти. Я обнаружил, что исследую каждый уголок, чтобы найти путь к этим заманчивым достопримечательностям. Это часто требовало от меня найти слабую стену, чтобы прорваться, найти старые, забытые ворота, которые нужно открыть, или даже заняться некоторыми базовыми головоломками с прыжками от первого лица, прежде чем я наконец смог достичь своей цели.

Судя по сообщениям представителей Obsidian на месте происшествия, обнаружить исследовательскую команду во время демонстрации игрокам не всегда удавалось, и более того, многим участникам демо-версии не удавалось их найти, хотя изначально их обнаружение было задумано как основная цель игры. миссия.

Благодаря разнообразию стилей игры персонажей, множеству точек принятия решений в квестах и ​​хорошо выполненным боевым последовательностям эта демо-версия была практически идеальной для демонстрации такой ролевой игры, как Avowed. Скрестим пальцы, чтобы более глубокое повествование, развитие персонажей и развитие сделали Avowed увлекательной ролевой игрой, когда она выйдет в следующем году.

Релиз Avowed запланирован на 18 февраля 2025 года. 

Смотрите также

2024-08-25 13:26