Как давний игрок в League of Legends с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда рад новым патчам и обновлениям, которые Riot предлагает. И, боже, есть ли в этом какие-то пикантные изменения!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый игрок в League of Legends, я с нетерпением жду предстоящего обновления 14.14. Однако я должен признать, что мое ожидание окрашено оттенком нетерпения. Видите ли, по прогнозам, этот патч займет больше времени, чем стандартные две недели, а патч 14.13 продлит свое пребывание на полные три недели. Причина этого? Riot Games уходит на ежегодные летние каникулы, гарантируя, что их разработчики получат заслуженный отдых в самом разгаре года.
По их возвращению и с выходом этого обновления будьте готовы к серьезным изменениям и адаптациям игры, включая совершенно новый игровой режим PvE — первый за долгое время.
Обновление LoL 14.14: выпущен новый чемпион Аврора
Помимо нового режима «игрок против окружающей среды» (PvE), Riot Games также представляет нового чемпиона средней линии по имени Аврора. Эта фрельйордская Вастайя уже давно является источником вдохновения для многочисленных чемпионов игры. Какие уникальные способности она привнесет в игру после семи лет разработки?
Способности Авроры
Пассивное умение — Отречение духа
- Если Аврора нанесет врагу 3 урона своими заклинаниями и атаками, она нанесет магический урон, изгонит дух из врага и перейдет в режим духа на несколько секунд.
- Аврора получает скорость передвижения в режиме духа.
- Духи, следующие за Авророй, увеличивают ее скорость передвижения и исцеляют ее на время действия.
Q – Двойной шестиугольник
Как опытный игрок в League of Legends, я могу сказать вам, что использование способностей Авроры похоже на владение зачарованными перьями Шайи. Враги, получившие удар от ее Q, помечаются проклятием. Но вот в чем особенность: у Авроры есть способность убрать Q, что может заново нанести урон чемпионам, которых она уже коснулась. Итак, мои коллеги-призыватели, позвольте мне поделиться закаленной в боях мудростью. Чтобы раскрыть весь потенциал способностей Авроры, постарайтесь как можно чаще наносить удары Q и откаты во время боя. Поверьте мне, эта стратегия сослужила мне хорошую службу во многих ожесточенных стычках!
- Применение: Выпускает заряд проклятой энергии в определенном направлении, нанося магический урон пораженным врагам и отмечая их духовной энергией.
- Повторное применение: снять проклятие, возвращая себе духовную энергию, нанося магический урон проходящим врагам. Урон увеличивается за счет отсутствия HP.
W – Через завесу
- Прыгайте в каком-то направлении. После приземления войдите в царство духов, ненадолго становясь невидимым и перейдя в режим духа на несколько секунд.
- Убийства вражеских чемпионов сбрасывают время восстановления этой способности.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на освоение различных видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что основной ход этого персонажа меняет правила игры. Он позволяет игрокам продемонстрировать свою креативность, уклоняясь от врагов самыми неожиданными способами и готовясь к нанесению разрушительного урона. Лично я считаю, что это незаменимый инструмент в моем игровом арсенале, особенно когда я пытаюсь выполнить идеальный угол для ее отката Q2. Ощущение от победы над противниками с помощью этого приема не имеет себе равных!
E – Странность
- Применение: Выпускает заряд духовной магии, нанося магический урон по области и замедляя ее.
- Аврора будет слегка отпрыгивать назад при использовании.
R – Между мирами
- Применение: прыгайте вперед и при приземлении посылайте импульс духовной энергии, который наносит магический урон и замедляет врагов.
- Аврора прыгает в выбранном ею направлении, выпуская ударную волну, которая наносит урон и замедляет всех врагов, на которых она попадает. После этого она создает область, которая заманивает в ловушку врагов и позволяет Авроре телепортироваться с одной стороны области на другую.
- Переработка: досрочное закрытие зоны
Обновление LoL 14.14: все изменения баланса
Изменения чемпионов
Аурелион Сол
Базовая статистика
- Базовая сила атаки: 55 ⇒ 58.
Q — Дыхание Света
- Начальная стоимость маны: 7,5/8,75/10/11,25/12,5 ⇒ 30/35/40/45/50 (Примечание: после оплаты начальной стоимости активируется дополнительная постоянная стоимость маны.)
- Постоянный расход маны: каждые 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после начала канала ⇒ Каждые 0,25 секунды, начиная с 1,25 секунды после начала канала.
- Стоимость маны во время W: эта корректировка стоимости маны не меняется при использовании «Дыхания Света» во время W.
W — Астральный полет
- Дальность: 1200 (+7,5 за звездную пыль) ⇒ 1500/1600/1700/1800/1900 (+7,5 за звездную пыль).
Е — Сингулярность
- Затраты маны: 80/85/90/95/100 ⇒ 80 на всех уровнях.
- Уменьшение скорости передвижения: скорость передвижения не-чемпионов снижается до 0 ⇒ Миньоны на линиях и джунгли.
- Скорость передвижения монстров замедляется до 0.
R — Падающая звезда / Небеса спускаются
- Урон «Падающей звезды»: 150/250/350 (+65% AP) ⇒ 150/250/350 (+75% AP).
- Небеса спускаются: наносит 125% урона Падающей звезды.
- Урон от ударной волны небес: 100% от урона «Падающей звезды» ⇒ 90% от урона «Падающей звезды».
Милио
П — Загорелся!
- Урон: 15% от силы атаки союзника, а затем 15–50 (в зависимости от уровня) (+20% от силы атаки Милио) урона от горения в течение 1,5 секунды ⇒ 7/11/15% (уровни 1/6/9) от силы атаки союзника, за которым следует 10-50 (в зависимости от уровня) (+20% от AP Милио) урона от горения в течение 1,5 секунд.
Q — Ультра Мега Огненный Удар
- Время восстановления: 12 ⇒ 10 секунд.
- Дальность: 1000 ⇒ 1200.
- НОВИНКА: попадание хотя бы одного вражеского чемпиона с помощью «Ультра-мега-огненного удара» возмещает 50% его стоимости маны.
W — Уютный костер
- Дальность повторного применения: 700 ⇒ 3000 единиц.
- НОВОЕ: Уютный костер работает медленнее, если преследует цели, находящиеся на расстоянии более 2500 единиц от Милио.
E – Теплые объятия
- Сила щита: 60/90/120/150/180 (30% AP) ⇒ 45/75/105/135/165 (+45% AP).
Ирелия
Базовая статистика
- Рост AD: 4 ⇒ 3,5.
P – Ионический пыл
- Скорость атаки: 7,5/13,75/20% (уровни 1/7/13) ⇒ 7,5–25% (уровни 1–18).
R – Край авангарда
- Сокращение времени восстановления «Всплеска клинков»: 0,5/1,5/2,5 ⇒ 0,5/1/1,5 секунды.
Гекарим
Базовая статистика
- Рост здоровья: 99 ⇒ 106.
W — Дух ужаса
- Продолжительность: 5 ⇒ 4 секунды.
- Исцеление: 20%, уменьшено вдвое до 10% за урон, нанесенный союзниками ⇒ 25%, уменьшено вдвое до 12,5% за урон, нанесенный союзниками.
- Время восстановления: 16/15,5/15/14,5/14 ⇒ 14 секунд на всех уровнях.
E – Разрушительный заряд
- Время восстановления: 18 секунд на всех уровнях ⇒ 20/19/18/17/16 секунд.
Чемпионские усиления
Афелий
Q – Ослепляющее затмение (Гравитум/Пурпурный)
- Урон: 50–110 (в зависимости от уровня) (+26–35% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 50–140 (в зависимости от уровня) (+32–50% (в зависимости от уровня) бонуса AD).
Q – Часовой (Кресцендум / Белый)
- Урон: 31–100 (в зависимости от уровня) (+40–60% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 35–125 (в зависимости от уровня) (+42–60% (в зависимости от уровня) бонуса AD).
Q – Натиск (Северум / Красный)
- Урон: 10–40 (в зависимости от уровня) (+20–35% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 10–40 (в зависимости от уровня) (+22–40% (в зависимости от уровня) бонуса AD).
Чо’Гат
Вопрос – Разрыв
- Магический урон: 80/140/200/260/320 (+100% AP) ⇒ 80/145/210/275/340 (+100% AP).
E – Верпальные шипы
- Магический урон: 22/37/52/67/82 (+30% AP) (+3% (+0,5% за каждый заряд «Пира») от максимального здоровья цели) ⇒ 20/40/60/80/100 (+30% AP). ) (+3% (+0,5% за заряд «Пира») от максимального здоровья цели)
Джейс
Q – Ударный взрыв (дальний бой)
- Физический урон: 55/110/165/220/275/330 (+120% бонуса AD) ⇒ 60/115/170/225/280/335 (+125% бонуса AD).
Сион
W – Печь души
- Магический урон: 40/65/90/115/140 (+10/11/12/13/14% от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 40/65/90/115/140 (+14% от максимального запаса здоровья цели).
Тлеть
Q – Суперобжигающее дыхание
- Урон: 15/25/35/45/55 (+100% AD) (+15% AP) ⇒ 20/30/40/50/60 (+100% AD) (+15% AP).
Зед
Q — Бритвенный Сюрикен
- Урон: 70/105/140/175/210 (+110% бонуса AD) ⇒ 80/115/150/185/220 (+110% бонуса AD).
E – Теневой удар
- Сокращение времени восстановления за каждое попадание по вражескому чемпиону: 2 ⇒ 3 секунды.
Чемпион
грохот
Q — Огнеплеватель
- Общий магический урон: 125/140/155/170/185 (+110% AP) (+6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели) ⇒ 80/105/130/155/180 (+110%). AP) (+6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели)\
- Модификатор урона приспешников: 55/60/65/70/75% ⇒ 70% на всех уровнях.
- [УДАЛЕНО] Огнеплеватель больше не предотвращает смерть миньонов от других миньонов, если они умрут от еще одного тика Огнеплеча.
- [НОВОЕ] Пламяплеватель теперь наносит 1 дополнительный тик урона (если позволяет длительность способности), если он убивает миньона на линии.
Нидали
W — Наброситься
- Магический урон: 60/110/160/210 (+30% AP) ⇒ 55/100/145/190 (+50% дополнительной силы атаки) (+30% AP).
E — Проведите пальцем по экрану
- Магический урон: 80/140/200/260 (+40% дополнительного AD) (+45% AP) ⇒ 70/130/190/250 (+70% дополнительного AD) (+40% AP).
Фиддлстикс
Вопрос – Ужасать
- «Ужас» теперь блокируется «Стеной ветра» Ясуо, «Нерушимым» Браума и «Вихрем клинков» Самиры.
Лилия
P — Нагруженная мечтами ветвь
- Эффективность лечения против чемпионов: 100% для первого, снижается до 33% для последующих чемпионов ⇒ 100% для первого, снижается до 15% для последующих чемпионов.
E — Вихревое семя
- Урон: 70/95/120/145/170 (+60% AP) ⇒ 60/85/110/135/160 (+50% AP).
Бел’Вет
Базовая статистика
- Дальность атаки: 175 ⇒ 150.
R – бесконечный банкет
- Дополнительная дальность атаки: 50 ⇒ 75.
Бренд
Е – Пожар
- Время восстановления: 12/11/10/9/8 ⇒ 13/12/11/10/9 секунд
Магический урон: 60/85/110/135/160 (+60% AP) ⇒ 55/80/105. /130/155 (+60% AP)
Корки
Базовая статистика
- Базовое здоровье: 640 ⇒ 610.
Джакс
Е – Контр-страйк
- Время восстановления: 15/13,5/12/10,5/9 ⇒ 17/15/13/11/9 секунд.
Сородич
Базовая статистика
- Базовое здоровье: 610 ⇒ 595.
Вопрос – Танец стрел
- Дополнительная скорость атаки: 35% ⇒ 30%.
Тристана
Базовая статистика
- Базовая мана: 250 ⇒ 300.
Q – Быстрый огонь
- Стоимость маны: 0 ⇒ 50.
- Скорость атаки: 65/80/95/110/125% ⇒ 50/65/80/95/110%.
W – Ракетный прыжок
- Стоимость маны: 60 ⇒ 50.
Зыра
Пассивное умение — Терновый сад.
- Урон растениям: 16–84 (в зависимости от уровня) (+18% AP) ⇒ 15–75 (в зависимости от уровня) (+20% AP).
- Дополнительный урон монстрам: 60–100 (в зависимости от уровня) ⇒ 50–100 (в зависимости от уровня).
Системные изменения в обновлении LoL 14.14
В этом обновлении League of Legends нет существенных системных изменений. Riot Games вносит изменения в руну «Поглощение жизни» и предмет «Вармога» из-за их чрезмерной производительности. В начале игры Absorb Life была чрезмерно мощной, поэтому Riot намерена перераспределить часть своей силы с ранних стадий на более поздние.
Riot Games планирует снизить эффективность Powerbroker Вармога, несмотря на его текущий баланс в игре. Они стремятся отговорить поддержку от чрезмерной покупки этого предмета, и эту тенденцию Riot хочет остановить.
- Поглощение жизни
- Исцеление: 2–20 (линейное масштабирование) ⇒ 1–23 (в соответствии с развитием базовых характеристик) (Примечание: это ослабление на уровнях 1–12 и усиление на уровнях 13–18.)
- Доспехи Вармога
- Требования к здоровью Сердца Вармога: 1300 ⇒ 1500 дополнительного здоровья.
Изменения баланса ARAM
Арам Нерфс
- Лулу: Защита выполнена: 105% ⇒ 100%; Наносимый урон: 105% ⇒ 100%.
- Треш: получаемый урон: 100% ⇒ 105%.
- Вьего: получаемый урон: 95% ⇒ 100%.
- Зери: получаемый урон: 90% ⇒ 100%.
Новый игровой режим: Рой
В этом обновлении League of Legends нас ждет не только главное летнее событие, но и Riot также представляет новый захватывающий игровой режим PvE Bullet Hell. Этот инновационный игровой режим, включающий в себя несколько избранных чемпионов, предложит свежий взгляд на League of Legends, открывая новые и приятные способы взаимодействия с игрой.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в этом захватывающем приключении у меня есть возможность принять вызов в одиночку или объединиться с тремя другими друзьями. В группе до четырех игроков мы можем сотрудничать и попытаться победить волны чудовищных врагов, а также принять участие в грозных битвах с боссами против Рек’Сая и Атрокса. Разработчики из Riot Games заверили нас, что поначалу испытывать неудачи – это нормально, но удовлетворение от совместного преодоления этих проблем обязательно оправдает путешествие.
Скины в патче 14.14 LoL: первая партия скинов Anima Squad
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящих скинах для League of Legends! В обновлении 14.14 Riot Games собирается представить несколько скинов Anima Squad. С нетерпением жду, когда выпадут престижный скин Юми и легендарный скин Серафины. Два других престижных и легендарных скина с участием Леоны и Атрокса последуют этому примеру две недели спустя, в обновлении 14.15. Так что помечайте свои календари, коллеги-геймеры!
- Боевой голубь Серафина
- Кибер-кот Юми
- Престижный кибер-кот Юми
- Боевая летучая мышь Шая
- Боевой кролик Аврора
- Приморский Бель’Вет
- Приморский Рек’Сай
Выпуск предстоящего патча League of Legends под номером 14.14 запланирован на 17 июля 2024 года. В этом обновлении игроки найдут инновационный режим роевой игры, а также дебют Авроры в Summoner’s Rift.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-17 15:40