Примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals: ослабление героев и возможности совместной работы

Разработчики Marvel Rivals обнародовали примечания к патчу для начальной фазы первого сезона, указав, что они в первую очередь концентрируются на тонкой настройке изменений, связанных с ролями, комбинациями команд и дополнительными аспектами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Завтра будет запущено первое обновление, в котором появится Фантастическая четверка, граф Дракула, а также несколько улучшений (баффов) и корректировок (нерфов).

Ранее было известно, что сильные персонажи, такие как Соколиный глаз и Хела, будут смягчены в предстоящем патче S1, что подтвердила NetEase. Теперь доступна более подробная информация о конкретных способах внесения этих корректировок.

Примечания к патчу для первого сезона Marvel Rivals

Корректировки

Авангард

Капитан Америка

  • Стив получит повышенную живучесть, что позволит ему чаще вступать в бой и выходить из него.
  • Уменьшите время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
  • Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
  • Увеличьте базовое здоровье с 650 до 675.
  • Уменьшите затраты энергии на высвобождение Freedom Charge (высшая способность) с 3400 до 3100; Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе в секунду после его высвобождения, со 110 до 100.

Доктор Стрэндж

  • Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.
  • Добавьте снижение урона к Водовороту безумия и Гамма-Водовороту. Начиная с 5 метров и уменьшая до 70% на 8 метрах.
  • Немного уменьшена скорость восстановления щита после выпуска «Щита Серафима» с 80/с до 70/с.

Тор

  • Бог Грома мог бы немного повысить выживаемость и повысить вероятность успеха своей максимальной способности.
  • Увеличьте базовое здоровье с 500 до 525.
  • Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).

Халк

  • Доктор Баннер доминировал, но некоторое снижение устойчивой боеспособности при выходе на поле битвы сделает его более похожим на других Авангардов.
  • Уменьшите значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.

Яд

  • Благодаря повышенной выживаемости и угрозе своей высшей способности этот симбиот вселит страх в тыл всех вражеских команд.
  • Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
  • Увеличьте базовый урон «Пира бездны» (высшая способность) с 40 до 50.

Дуэлянт

Черная пантера

  • Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
  • Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе после обновления меток вибраниума с помощью Spirit Rend, с 40 до 30, а верхний предел дополнительного здоровья со 120 до 75.

Черная вдова

  • Наташа очень нуждалась в оптимизации при оценке опыта высвобождения своих способностей, а также в небольшом увеличении угрозы ее ультимативной способности.
  • Увеличьте дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
  • Уменьшите время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полного, с 12 до 4 секунд.
  • Уменьшите время, необходимое для достижения максимальной мощности электроплазменного взрыва (высшая способность) с 1 до 0,6 с.

Соколиный глаз

  • Мы уменьшим наносимый урон на средней и дальней дистанции, уменьшим опасный боевой радиус и немного улучшим сопротивление лучнику-мстителю в ближнем бою.
  • Немного уменьшите угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
  • Уменьшите расстояние срабатывания пассивной способности «Фокус лучника» с 60 до 40 метров. Максимальный дополнительный урон пассивки уменьшен с 80 до 70.

Хела

  • Богиня Смерти представляла угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.
  • Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.

Магия

  • Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.
  • Увеличен урон от Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.

Лунный рыцарь

  • У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности. – Увеличьте количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность) с 10 до 14. – Увеличьте радиус взрыва каждого когтя с 4 метров до 5 метров.

Намор

  • Мы оптимизируем ощущение броска яиц Нэмора!
  • Отрегулируйте ощущение броска Monstro Spawn и Frozen Spawn. Теперь Нэмор может точнее перебрасывать их в нужное место.

Псайлок

  • Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ультимейту убийцы демонов.
  • Теперь «Танец бабочки» (высшая способность) будет проверять наличие препятствий (в том числе «Металлического оплота Магнето», «Неразрушимого стража Халка» и т. д.).

Каратель

  • Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.
  • Немного уменьшить распространение Освобождения и Суда.

Алая Ведьма

  • Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.
  • Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
  • Уменьшите процент урона в секунду с 5% до 3%.
  • Увеличьте урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.

Шторм

  • Погодной ведьме требовалось общее увеличение ее урона; Мы также оптимизируем ощущение от ее снаряда, нажимаемого левой кнопкой мыши, и процесс использования ее высшей способности.
  • Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
  • Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
  • После высвобождения Омега-Урагана (высшая способность) дополнительное здоровье, предоставляемое ей, будет увеличено с 350 до 450. Более того, после его завершения дополнительное здоровье больше не будет исчезать мгновенно, а вместо этого будет уменьшаться со скоростью 100 в секунду.

Девочка-белка

  • Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.
  • Добавлен новый эффект к Непобедимому белочному цунами (ультимативная способность): белки будут бросаться к ближайшему противнику после подпрыгивания, а не подпрыгивания случайным образом.
  • Уменьшите здоровье белки-цунами с 600 до 300.

Зимний солдат

  • Мы изменим Баки, уменьшив его боевую мощь на дальней дистанции и повысив его выживаемость в бою на средней и ближней дистанции.
  • Увеличьте дополнительное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
  • Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
  • Уменьшите урон по области с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
  • Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.

Росомаха

  • Логан получит увеличение базовой боевой силы, но небольшое снижение дополнительной выживаемости после активации Undying Animal.
  • Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
  • Уменьшите коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.

Стратег

Плащ и кинжал

  • Тай и Тэнди получат увеличение своих целебных способностей, а также расширение зоны действия их высшей способности.
  • Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
  • Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (высшая способность) с 3 до 4.

Земляная акула Джефф

  • Мы скорректируем диапазон его максимальной способности, чтобы теперь она лучше соответствовала маркеру предупреждения. Кроме того, мы также увеличим его целебные способности.
  • Отрегулируйте Это Джефф! (предельная способность) варьируется от сферы диаметром 10 м до радиуса 10 м и цилиндрического поля заклинаний высотой 5 м.
  • Увеличьте исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.

Луна Сноу

  • Хотя нам понравилось, как она опускает бас, мы внесли изменения в максимальную способность Луны, чтобы игроки не могли злоупотреблять ее целебными способностями.
  • Увеличьте интервал переключения между лечением и уроном в Fate of Both Worlds с 0,1 до 0,5 секунды.

Богомол

  • Мы сделаем Мантис менее быстродействующей, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.
  • Уменьшите ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.
  • Ракетный Енот Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.
  • Увеличьте исцеление в режиме ремонта с 60 до 70 в секунду.

Командные способности

Соколиный глаз – Черная вдова

  • Чтобы еще больше смягчить угнетение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.
  • Уменьшите сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.

Хела – Тор – Локи

  • Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.
  • Уменьшите сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.

Луна Сноу – Нэмор

  • Мы будем увеличивать угрозу «Ледяного отродья Нэмора».
  • Увеличен урон от Frozen Spawn с 25 до 27.
  • Эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к врагам, увеличен с 25% до 30%.
  • Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.

Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат

  • Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!
  • Уменьшите время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 секунд.

Ала Ведьма – Магнето

  • Немного разочаровывает то, что наносимый урон этой способности «Команда отца и дочери» будет увеличен.
  • Увеличен урон снарядов Metallic Fusion с 55 до 60.
  • Увеличен урон поля заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.

Тор – Шторм – Капитан Америка

  • Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.
  • Уменьшите время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
  • Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.

Смотрите также

2025-01-09 14:39