Разработчики Marvel Rivals обнародовали примечания к патчу для начальной фазы первого сезона, указав, что они в первую очередь концентрируются на тонкой настройке изменений, связанных с ролями, комбинациями команд и дополнительными аспектами.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Завтра будет запущено первое обновление, в котором появится Фантастическая четверка, граф Дракула, а также несколько улучшений (баффов) и корректировок (нерфов).
Ранее было известно, что сильные персонажи, такие как Соколиный глаз и Хела, будут смягчены в предстоящем патче S1, что подтвердила NetEase. Теперь доступна более подробная информация о конкретных способах внесения этих корректировок.
Примечания к патчу для первого сезона Marvel Rivals
Корректировки
Авангард
Капитан Америка
- Стив получит повышенную живучесть, что позволит ему чаще вступать в бой и выходить из него.
- Уменьшите время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
- Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
- Увеличьте базовое здоровье с 650 до 675.
- Уменьшите затраты энергии на высвобождение Freedom Charge (высшая способность) с 3400 до 3100; Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе в секунду после его высвобождения, со 110 до 100.
Доктор Стрэндж
- Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.
- Добавьте снижение урона к Водовороту безумия и Гамма-Водовороту. Начиная с 5 метров и уменьшая до 70% на 8 метрах.
- Немного уменьшена скорость восстановления щита после выпуска «Щита Серафима» с 80/с до 70/с.
Тор
- Бог Грома мог бы немного повысить выживаемость и повысить вероятность успеха своей максимальной способности.
- Увеличьте базовое здоровье с 500 до 525.
- Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).
Халк
- Доктор Баннер доминировал, но некоторое снижение устойчивой боеспособности при выходе на поле битвы сделает его более похожим на других Авангардов.
- Уменьшите значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.
Яд
- Благодаря повышенной выживаемости и угрозе своей высшей способности этот симбиот вселит страх в тыл всех вражеских команд.
- Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
- Увеличьте базовый урон «Пира бездны» (высшая способность) с 40 до 50.
Дуэлянт
Черная пантера
- Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
- Уменьшите дополнительное здоровье, предоставляемое себе после обновления меток вибраниума с помощью Spirit Rend, с 40 до 30, а верхний предел дополнительного здоровья со 120 до 75.
Черная вдова
- Наташа очень нуждалась в оптимизации при оценке опыта высвобождения своих способностей, а также в небольшом увеличении угрозы ее ультимативной способности.
- Увеличьте дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
- Уменьшите время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полного, с 12 до 4 секунд.
- Уменьшите время, необходимое для достижения максимальной мощности электроплазменного взрыва (высшая способность) с 1 до 0,6 с.
Соколиный глаз
- Мы уменьшим наносимый урон на средней и дальней дистанции, уменьшим опасный боевой радиус и немного улучшим сопротивление лучнику-мстителю в ближнем бою.
- Немного уменьшите угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
- Уменьшите расстояние срабатывания пассивной способности «Фокус лучника» с 60 до 40 метров. Максимальный дополнительный урон пассивки уменьшен с 80 до 70.
Хела
- Богиня Смерти представляла угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.
- Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.
Магия
- Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.
- Увеличен урон от Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.
Лунный рыцарь
- У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности. – Увеличьте количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность) с 10 до 14. – Увеличьте радиус взрыва каждого когтя с 4 метров до 5 метров.
Намор
- Мы оптимизируем ощущение броска яиц Нэмора!
- Отрегулируйте ощущение броска Monstro Spawn и Frozen Spawn. Теперь Нэмор может точнее перебрасывать их в нужное место.
Псайлок
- Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ультимейту убийцы демонов.
- Теперь «Танец бабочки» (высшая способность) будет проверять наличие препятствий (в том числе «Металлического оплота Магнето», «Неразрушимого стража Халка» и т. д.).
Каратель
- Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.
- Немного уменьшить распространение Освобождения и Суда.
Алая Ведьма
- Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.
- Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
- Уменьшите процент урона в секунду с 5% до 3%.
- Увеличьте урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.
Шторм
- Погодной ведьме требовалось общее увеличение ее урона; Мы также оптимизируем ощущение от ее снаряда, нажимаемого левой кнопкой мыши, и процесс использования ее высшей способности.
- Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
- Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
- После высвобождения Омега-Урагана (высшая способность) дополнительное здоровье, предоставляемое ей, будет увеличено с 350 до 450. Более того, после его завершения дополнительное здоровье больше не будет исчезать мгновенно, а вместо этого будет уменьшаться со скоростью 100 в секунду.
Девочка-белка
- Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.
- Добавлен новый эффект к Непобедимому белочному цунами (ультимативная способность): белки будут бросаться к ближайшему противнику после подпрыгивания, а не подпрыгивания случайным образом.
- Уменьшите здоровье белки-цунами с 600 до 300.
Зимний солдат
- Мы изменим Баки, уменьшив его боевую мощь на дальней дистанции и повысив его выживаемость в бою на средней и ближней дистанции.
- Увеличьте дополнительное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
- Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
- Уменьшите урон по области с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
- Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.
Росомаха
- Логан получит увеличение базовой боевой силы, но небольшое снижение дополнительной выживаемости после активации Undying Animal.
- Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
- Уменьшите коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.
Стратег
Плащ и кинжал
- Тай и Тэнди получат увеличение своих целебных способностей, а также расширение зоны действия их высшей способности.
- Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
- Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (высшая способность) с 3 до 4.
Земляная акула Джефф
- Мы скорректируем диапазон его максимальной способности, чтобы теперь она лучше соответствовала маркеру предупреждения. Кроме того, мы также увеличим его целебные способности.
- Отрегулируйте Это Джефф! (предельная способность) варьируется от сферы диаметром 10 м до радиуса 10 м и цилиндрического поля заклинаний высотой 5 м.
- Увеличьте исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.
Луна Сноу
- Хотя нам понравилось, как она опускает бас, мы внесли изменения в максимальную способность Луны, чтобы игроки не могли злоупотреблять ее целебными способностями.
- Увеличьте интервал переключения между лечением и уроном в Fate of Both Worlds с 0,1 до 0,5 секунды.
Богомол
- Мы сделаем Мантис менее быстродействующей, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.
- Уменьшите ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.
- Ракетный Енот Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.
- Увеличьте исцеление в режиме ремонта с 60 до 70 в секунду.
Командные способности
Соколиный глаз – Черная вдова
- Чтобы еще больше смягчить угнетение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.
- Уменьшите сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.
Хела – Тор – Локи
- Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.
- Уменьшите сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.
Луна Сноу – Нэмор
- Мы будем увеличивать угрозу «Ледяного отродья Нэмора».
- Увеличен урон от Frozen Spawn с 25 до 27.
- Эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к врагам, увеличен с 25% до 30%.
- Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.
Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат
- Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!
- Уменьшите время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 секунд.
Ала Ведьма – Магнето
- Немного разочаровывает то, что наносимый урон этой способности «Команда отца и дочери» будет увеличен.
- Увеличен урон снарядов Metallic Fusion с 55 до 60.
- Увеличен урон поля заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.
Тор – Шторм – Капитан Америка
- Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.
- Уменьшите время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
- Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-09 14:39