Примечания к патчу Elden Ring Nightraing 1.01.2: Объяснение каждого исправления багов.

Эй там, друзья! Вы Tarnished и Nightfarers? Подойдите ближе, так как FromSoftware приглашает нас вновь в таинственное и захватывающее царство Междумирия. Но на этот раз путешествие кажется ещё более опасным, наполненным сильными противниками, ждущими своего часа, чтобы бросить нам вызов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, «Elden Ring Nightreiign» — это новое предложение от FromSoftware и оно получает восторженные отзывы повсюду. Игра включает множество уникальных элементов, таких как трехголовый волк, который разделяется на трёх отдельных волчат, а также призрачную женщину, которая может вызывать союзников-призраков для помощи в сражении с боссами.

В игре Nightreiğn вас ожидает множество впечатляющих боссов и персонажей, чьи истории выделяются среди лучших в игре (отдельное уважение Reclusе). Однако, не все так гладко, поскольку существует множество багов, которые могут серьезно нарушить игровой процесс. В этой статье собраны все ошибки, исправленные компанией FromSoftware в патче 1.01.2 игры.

Луки были ослаблены (нерфнуты)

В последнем обновлении для Elden Ring Nightreign разработчики FromSoftware оперативно устранили уникальный баг, который существенно помогал игрокам дальнего боя. Проблема заключалась в том, что когда игрок добавлял элементное улучшение (например, святое, магическое или молниеносное) к своему луку, игра некорректно увеличивала физическую силу лука наряду с внедрённым элементомным баффом.

Не только усиление физической атаки имело значение, но и добавленный пассивный элементный бонус превратил ваш лук в грозное оружие физического удара. К счастью, глюк был исправлен, позволяя лучникам полагаться на их истинные физические атакующие способности для победы над боссами или воскрешения товарищей по команде снова.

Два навыка оружия не наносят статусных эффектов, если это не прямой удар.

В последнем обновлении FromSoftware исправили сложный, но значимый баг в игровой механике. Этот вопрос приводил к тому, что определенные способности оружия наносили атрибутный урон или эффекты, такие как кровотечение или обморожение, даже когда удары не попадали напрямую. Несмотря на то, что эта ошибка делала прохождение «Nightreign» более увлекательным, она существенно нарушила оригинальный баланс игры, предоставляя игрокам непреднамеренное преимущество перед боссами и создавая несправедливое преимущество.

Эта поправка ошибки гарантирует, что несмотря на сохранение силы оружия и его атрибутов, косвенные эффекты этих предметов будут работать корректно, вместо того чтобы безошибочно уничтожать Ночных лордов с эффектами статуса.

Теперь вы наконец можете найти пассивный эффект «Projectile Damage Drop-Off Reduced»

В растущую коллекцию исправлений для игры Nightreiyn входит это обновление, которое также устранило баг, вызывающий значительные неудобства среди игроков дальних дистанций. Непостижимой проблемой было отсутствие эффекта ‘Уменьшение падения урона от снарядов (Пассивный)’, который остро ощущался игроками дальнего боя, предпочитающими сражаться с помощью стрел и болтов. К сожалению, этот ценный пассивный эффект не отображался в списках инвентаря игры.

Как геймер, я часто оказывался в ситуациях, где убивал бесчисленное количество врагов или находил множество скрытых сокровищ, только чтобы осознать: некоторые из этих желанных предметов были иллюзией — они просто не входили в лут игры. Этот раздражающий баг теперь исправлен, гарантируя, что мы, геймеры, можем заполучить столь желаемый пассивный эффект без опасений его несущественности.

Дело о пропавшем торговце

Представьте себе: вы отправились на миссию в Лимвелд в поисках NPC, отмеченного на вашей карте, но после множества попыток он так и не появился. Вы решили, что он появится при следующем прохождении игры, однако этого не случилось. Оказалось, там был сбой системы, и теперь после недавнего исправления этот NPC должен появиться как задумано во время ваших следующих приключений.

В миссии ‘Rememberance в Guardian’ игрокам необходимо было найти таинственного Демонического Торговца в Лимвельде. К сожалению, некоторые геймеры столкнулись с проблемой: торговец не появлялся на карте независимо от действий игроков. Сначала считалось, что его присутствие на карте – редкое событие, но выяснилось, что это баг заставлял персонажа оставаться невидимым внутри игры.

Отличная новость! Разработчики FromSoftware позаботились о том, чтобы Демон-торговец всегда появлялся на карте в нужное время. Теперь вы можете без проблем продвигаться в вашем приключении по «Nightreiyn», не сталкиваясь с неожиданными препятствиями или скрытыми барьерами.

Пять фунтов больше не используют спам-атаки

Это отличная новость о том, что FromSoftware смогла исправить проблему с Либрой, созданием ночи, которая является ночным лордом в игре и встречается во время экспедиции к равновесным зверям в Ноктрейне. Изначально была ошибка, из-за которой Либра повторяла одни и те же атаки снова и снова, но теперь она устранена.

Пока одни игроки легко побеждали Nightlord, другие находили это пугающим из-за многочисленных атак, постепенно уменьшающих здоровье. Ошибка привела к слишком простому уничтожению босса, разрушая сложность и удовольствие от игры. К счастью, этот баг был исправлен, поэтому Libra теперь ведет себя как запланировано.

6 GPU убивали Адель не реально в Найтрейн

Если вы почти победили Аделя, Ночного Барона, но он внезапно ударил по вашему слабому месту (графическому процессору), что привело к сбою игры и системы, знайте, что вы не одиноки. Многие столкнулись с той же проблемой. Не бойтесь! FromSoftware также удалось устранить этот баг.

Выяснилось, что при определённых неизвестных условиях во время напряжённой битвы с боссом Адель игра может стать крайне непредсказуемой, вызывая зависание или даже падение. Это означает, что одно неверное действие со стороны Аделя способно мгновенно стереть весь ваш прогресс. Однако данное критическое обновление гарантирует, что исход противостояния с Ночным Бароном будет зависеть исключительно от ваших навыков и ни в коем случае не от каких-либо технических ошибок.

Вы можете спасти своих друзей от бед, причиняемых Червяком.

В игре ‘Nightreiyn’ был хитрый баг: когда игрок находился при смерти и его захватывало одно из отвратительных существ типа Червяк-Лицо (Wormface), даже если товарищи по команде предпринимали все усилия для его воскрешения, это было невозможно.

Несостоятельность багов существенно снизила удовольствие от игры в Nightreiyn вместе с кооперативной командой. Но к счастью для нас, разработчики FromSoftware заметили проблему и оперативно предоставили решение, благодаря которому теперь можно сотрудничать внутри игры без риска быть поглощённым этим злым монстром.

Смотрите также

2025-06-11 06:53